Обсидиан хочет создать солидные названия, такие как Avowed and Fallout: New Vegas на 100 лет, и оставаться «Lean and Invested» — это ключ

Похоже, что разработчик игр Obsidian Entertainment, известный тем, что создал «признанные» и «Fallout: New Vegas», стратегически планируется для устойчивого роста. Они стремятся постепенно расширяться, чтобы обеспечить их длиться более века, даже переживая своих сотрудников. Основанный в 2003 году бывшими членами команды Black Isle Studios, которые внесли свой вклад в такие игры, как «Gate» и «Gate» и «Planescape: мучения», Obsidian продемонстрировал умение создавать успешные названия.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Obsidian Entertainment признается за создание игр среднего уровня с разумными прогнозами продаж. В отличие от других студий, они предпочитают стремиться к скромному уровню достижений, а не стремления к астрономическим фигурам. Поддерживая их операции относительно небольшими и сфокусированными, обсидиан сохраняет свою творческую автономию. Эта стратегия также предлагает больше возможностей для экспериментов и вычисленных рисков.

Обсидиан использует рассчитанный подход к масштабированию

В игровой индустрии несколько предстоящих RPG финансируются щедро, заставляя разработчиков стремиться к более крупным показателям продаж из -за тяжелых инвестиций. Эта стратегия имеет значительный баланс риска и вознаграждения, который в первую очередь приносит пользу крупномасштабным разработчикам. Интересно, что последняя игра обсидиана, Признанный, может похвастаться сравнительно меньшим размером игры по сравнению с другими названиями такого рода.

Вместо того, чтобы следить за пути крупномасштабных разработчиков, такие компании, как Obsidian, выбирают уникальную стратегию. Они производят игры с более скромными бюджетами, стремясь к скромному триумфу, а не на насыщении рынка. Этот подход позволяет им устанавливать реалистичные цели, которые можно легко достичь, способствуя атмосфере, в которой каждый сотрудник чувствует себя ценным и способствуя сохранению культуры компании.

В отличие от многих крупных студий разработки, Obsidian сумел избежать крупномасштабных увольнений из-за его меньшего размера. В настоящее время он, по -видимому, процветает в соответствии с ее нынешней компанией.

На последнем саммите D.I.C.E VPS Marcus Morgan (Operations) из Obsidian Entertainment (Operations) и Джастин Брич (Development) поделились своим долгосрочным видением, охватывающим более столетия. Они подчеркнули, что они определяют приоритеты, обеспечивая, чтобы члены их команды не чувствовали себя просто частями машины. Ключом к их успеху являются два основных столпа, которые поддерживают худшие операции и остаются инвестированными. Морган подчеркнул тяжесть этого в интервью с ПК -геймером.

Мы серьезно? … Да. А почему бы и нет? Nintendo была основана в 1889 году

В 22 года, Obsidian Entertainment смотрит вперед, планируя обеспечить, чтобы его последние игры были Признанный и Fallout: Новый Вегас Будет еще около 78 лет. Чтобы достичь этого долговечности, студия стремится поддерживать худшую работу, делая стратегические инвестиции, а не получать значительную прибыль. На протяжении всей своей истории Obsidian сосредоточился на том, чтобы доставлять богатые рассказы и предоставление игроков свободы в своих играх, не делая слишком большого внимания гиперреализму или стилистическим элементам.

Обсидиан не хочет преследовать большую прибыль

Как преданный поклонник, я заметил, что Obsidian Entertainment удалось поддерживать умеренную, но устойчивую траекторию роста, установив практический бюджет для своих игр и стремясь достичь достижимых целей. Эта стратегия сохранила их конкурентоспособные на рынке и процветала до сих пор, и если все продолжается на этом пути, они вполне могут отпраздновать свое 100 -летие!

Тратить большие суммы на ролевую игру (RPG) как Dragon Age: вульгард Не всегда гарантирует успех, о чем свидетельствует ее слабая эффективность рынка. Эта финансовая неудача создала значительный разрыв в прибыли Bioware, что в конечном итоге привело к потере рабочих мест.

Смотрите также

2025-02-17 16:32