Обновления Fallout 5 и The Elder Scrolls 6, предоставленные Тоддом Ховардом

Обновления Fallout 5 и The Elder Scrolls 6, предоставленные Тоддом Ховардом

Как страстный поклонник Bethesda Game Studios и их культовых франшиз, The Elder Scrolls и Fallout, я был одновременно взволнован и с нетерпением ждал возможности услышать последние новости Тодда Ховарда о долгожданных Fallout 5 и The Elder Scrolls 6.


Тодд Ховард, продюсер и исполнительный директор Bethesda Game Studios, поделился свежей информацией о предстоящих проектах «The Elder Scrolls 6» и «Fallout 5». Хотя его обновление дало интригующий взгляд на планы Bethesda в отношении этих франшиз, не каждая деталь может соответствовать ожиданиям фанатов.

Что такое обновления Fallout 5 и The Elder Scrolls 6?

У меня был увлекательный часовой разговор с MrMattyPlays, которым он недавно поделился на своем канале YouTube. Во время этого разговора мы углубились в множество интригующих тем, таких как потенциальные DLC Starfield, моды, Creation Club и философия дизайна. К сожалению, в первой части нашего обсуждения преобладали вопросы, касающиеся Fallout 5 и Elder Scrolls 6.

Во время обсуждения различных вопросов был задан вопрос относительно отношения Ховарда к предполагаемым дополнительным проектам, призванным заполнить обширный пробел между частями. MrMattyPlays поднял тему потенциальных сиквелов, таких как Fallout: New Vegas 2 и возрождения франшизы Fallout после серии Amazon Prime. Несмотря на энтузиазм по поводу новой основной игры Fallout, команда не торопится выпускать ее. Ховард доволен развитием Fallout 76 и рассчитывает продлить его жизнь на длительный период.

Аналогичным образом руководитель прокомментировал вопросы, касающиеся возможных ответвлений Elder Scrolls, подчеркнув достижения ESO. Тем не менее, он признал продолжительное ожидание The Elder Scrolls 6, которую Bethesda представила полдесятилетия назад, и требования фанатов о новой отдельной, индивидуальной игре. Более того, он сообщил, что технология, созданная Bethesda для Starfield, послужит основой для технологий будущей игры. Это подчеркивает преданность компании собственному движку вместо перехода на внешний, такой как Unreal Engine 5. Кроме того, Bethesda планирует новый проект, исходя из предположения, что его продолжительность жизни будет сопоставима со сроком службы Skyrim.

Как геймер, увлеченный Elder Scrolls 6, я могу вам сказать, что процедурная генерация будет частью процесса создания игры. Однако замечания Тодда Ховарда показали, что это будет больше напоминать подход Bethesda в Skyrim и Fallout 76, а не широко процедурную генерацию, обнаруженную в Starfield.

Смотрите также

2024-06-18 14:16