Обновлений Starfield слишком мало и слишком поздно

Обновлений Starfield слишком мало и слишком поздно

Основные моменты

  • Маркетинговый провал Starfield привел к нереалистичным ожиданиям игроков, что привело к разочарованию и тусклому игровому процессу.
  • Bethesda должна последовать примеру CDPR и усовершенствовать основной игровой процесс, чтобы компенсировать слабый прием Starfield.
  • Несмотря на потенциал, механика исследования и игрового процесса Starfield имеет серьезные недостатки, которые требуют существенного улучшения.

Как геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я не могу не чувствовать разочарования в последнем предложении Bethesda, Starfield. Ажиотаж был в самом разгаре, подогреваемый отсутствием прозрачности Bethesda в отношении механики и сюжетной линии игры. И когда игра наконец вышла, она просто не оправдала наших завышенных ожиданий.


Как страстный геймер, я с нетерпением ждал Starfield, затаив дыхание, поскольку был полностью очарован Skyrim от Bethesda еще в 2011 году. Однако мое ожидание было встречено разочарованием. Маркетинговая стратегия этой игры оставляла желать лучшего — сюжет и механика были окутаны тайной, что привело к чрезмерному ажиотажу. В результате фанаты возлагали нереалистичные ожидания, мечтая о революционной космической игре, которая изменит определение жанра. К сожалению, то, что мы получили, было далеко от этого идеала. Вместо этого это было похоже на пустое обещание.

Как геймер, у меня были разные мнения с моим коллегой Беном Следжем, когда дело касалось игровых впечатлений. Хотя я не смог закончить последнюю игру, которую мы оба пробовали, из-за неприятных ощущений, которые она у меня оставила, Бен, с другой стороны, был очень увлечен ею. Он высоко оценил прогресс Bethesda в повествовании и развитии персонажей. Однако, несмотря на наши противоположные настроения, ни у кого из нас нет планов возвращаться к этой игре. Это не тот путь, по которому я собираюсь идти снова.

Bethesda нужно выпустить Cyberpunk 2077

Размышляя об ошибках Starfield, я не могу не провести параллели с другой громкой неудачей этого десятилетия — Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red. Несмотря на многообещающий основной опыт, геймеры были в ярости из-за отсутствия обещанных функций и чувствовали себя обманутыми маркетингом. . Что еще больше подлило соль на рану, так это то, что игра дебютировала с огромным количеством ошибок, из-за которых ее временно удалили из PlayStation Store почти на шесть месяцев. CDPR усердно работала над решением этих проблем, прежде чем перевыпустить игру, но только для консолей текущего поколения, оставив игроков последнего поколения в беде.

В прошлом году CD Projekt Red представила Phantom Liberty в качестве расширения, сопровождаемого бесплатным обновлением, улучшающим некоторые игровые механики. Это стало кульминацией трехлетнего процесса выкупа для разработчика после первого выпуска Cyberpunk 2077. И критики, и игроки высоко оценили Phantom Liberty, в результате чего Cyberpunk 2077 наконец воплотил задуманную суть.

CD Projekt Red в течение трех лет приложила значительные усилия, тщательно пересматривая, обновляя и улучшая свою первоначальную версию игры с помощью многочисленных модификаций. Было внесено около тысячи корректировок, в результате чего получилась трансформация, напоминающая Корабль Тесея – основная идея осталась нетронутой, но ее воплощение подверглось значительной доработке. Если Bethesda поставит перед собой задачу аналогичного омоложения после первоначальных тусклых отзывов Starfield, им придется последовать этому примеру и взять на себя столь же интенсивный процесс улучшения.

Проблема со Звездным полем

В статье Бена он рассказал, как недавнее обновление Bethesda для Starfield не решает важные проблемы.

Bethesda выиграет от улучшения фундаментальной игровой механики, подобно тому, как CDPR улучшила Cyberpunk 2077. Основная проблема с их последним выпуском заключается в том, что исследование, которое могло бы привлечь игроков, не соответствует действительности. Хотя на бумаге повествование может быть обоснованным, продвижение по основной сюжетной линии может быть трудоемким из-за неувлекательного игрового процесса. Храмы, необходимые для продвижения по сюжету, особенно разочаровывают.

Посвятив немало времени и усилий доработке игровой механики Starfield, Bethesda выпустила Phantom Liberty по многочисленным просьбам. Однако маловероятно, что многие фанаты Starfield, за исключением самых преданных, с нетерпением ждут этого расширения. Основные проблемы игры остаются нерешенными, однако Bethesda продавала дорогостоящие премиум-версии, основанные на перспективе дополнительного контента. Это сомнительная практика со стороны студии, и игрокам следует опасаться ее. Несмотря на это, Bethesda чувствует себя обязанной выполнить свои обязательства перед своей клиентской базой и сосредотачивается на выпуске Phantom Liberty, а не на внесении значительных улучшений в игру.

К сожалению, обязательства могут не быть реализованы — например, выпуск Phantom Liberty от CDPR был существенно отложен, что привело к консолидации их первоначальной схемы с несколькими расширениями в единое расширение, запущенное в 2023 году.

У Starfield еще есть надежда, но Bethesda может ее упустить

Как преданный фанат, я не могу не признать, что многие игроки продолжают ценить Bethesda, несмотря на их неудачи за последнее десятилетие. Недавний успех телевизионной адаптации Fallout через Amazon Prime возродил волнение и оптимизм относительно будущего игр Bethesda. Однако, даже несмотря на то, что я с нетерпением жду потенциальных улучшений, я не могу игнорировать разочарование, которое возникло, когда Bethesda выпустила неудовлетворительное обновление для Fallout 4. Возобновление знакомства с серией Fallout заставило меня вспомнить прошлые разочарования и одновременно обнаружить новые источники раздражения.

Как заядлый фанат, я заметил, что Bethesda и раньше проводила масштабные изменения в своих играх, но результаты были далеко не идеальными даже спустя годы после выпуска. Учитывая, что Starfield уже на горизонте, я опасаюсь, что студия не окажется на высоте и не сможет создать отличный продукт. Bethesda нужно копать гораздо глубже, чем когда-либо прежде, возможно, превзойдя даже свою работу над Fallout 76. Это прискорбно, потому что Starfield обладает огромным потенциалом, и было бы обидно увидеть, как он растрачивается.

Смотрите также

2024-05-05 20:32