Обновление Fallout 76 апреля 2025 года: Мини-сезоны, событие Большого цветения и крупные изменения балансировки

Краткое изложение

  • В новом обновлении игры Fallout 76 версии 1.7.19.19, которое вышло 22 апреля.
  • Новый релиз переименовал события Challenge в мини-сезоны, чтобы сделать их более доступными.
  • Различные изменения баланса и исправления ошибок также включены в этот пакет.

В апреле 2025 года Fallout 76 выпустила новое обновление под номером версии 1.7.19.19. Этот релиз принес значительные улучшения в события Challenge внутри «Fallout 76», а также множество балансировочных корректировок и исправлений ошибок, наряду с другими увлекательными дополнениями.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В ноябре 2025 года ARPG от Bethesda с элементами живого сервиса, Fallout 76, отметит своё семилетие. Несмотря на сложные начала, игра смогла стать долгосрочным хитом с большой базой игроков, что продолжает оправдывать частые обновления контента даже спустя семь лет после её дебюта.

В соответствии с последними обновлениями, игра только что была обновлена до версии 1.7.19.19 от 22 апреля. Заметные изменения в этом релизе включают значительное обновление событий «Fallout 76» Challenge, поскольку Bethesda стремится сделать их более заметными. В рамках этой переработки события Challenge были переименованы в ‘Mini Seasons’ и теперь находятся в меню Сезонов рядом с контентом текущего сезона. Награды за участие в Mini Seasons можно получить через Сезонный абонемент (Season Tickets), который накапливается на протяжении сезонов, позволяя игрокам разблокировать всё при старте нового Mini Season.

В мире игр Fallout 76 каждый новый сезон ощущается как новая глава, с бесплатным стартовым подарком, которым можно похвастаться во время выполнения определённых миссий. После того как вы справитесь с первыми задачами, все сводится к прямым испытаниям, позволяющим нам, игрокам, зарабатывать сезонные билеты для разблокировки остальных преимуществ или копить их на следующий сезон. Целью Bethesda при внедрении этой новой системы является обеспечить, чтобы меньше игроков пропускали эксклюзивные награды!

В обновлении 1.7.19.19 были добавлены компоненты для события ‘The Big Bloom’, которое первоначально упоминалось во время 20-го сезона Fallout 76. Чтобы справиться с этим событием, игроки должны собрать три различных вида цветов, поджечь 25 заросших зон и победить могущественное существо по имени BeezlebuB, древнего гигантского пчелу. Успешное завершение приносит опыт (300), 100 крышечек, банкноты казначейства (3), до трех легендарных модулей, легендарную броню или оружие трех звезд, а также несколько полезных расходников. Событие ‘The Big Bloom’ появится в игре во вторник, 29 апреля.

В обновлении за апрель 2025 года вы найдете несколько изменений, направленных на поддержание баланса игры. Эти изменения охватывают такие аспекты, как броня, бой, искусственный интеллект врагов и функциональность C.A.M.P.. Более того, улучшены сложные схемы сборки: большинство врагов больше не будут неуязвимы к поврежденным конечностям, а моды, ранее дававшие 20% шанс на критические удары, теперь предлагают вероятность в 50%.

Fallout 76 Обновление 1.7.19.19 Патч Заметки

Размеры обновлений по платформам

Проверьте размеры скачиваемых файлов ниже для сегодняшнего обновления на выбранной вами платформе:

  • PC (Steam): 3,6 ГБ
  • PC (Microsoft Store): 15,7 ГБ
  • Xbox: 20,3 ГБ
  • PlayStation: 15,4 ГБ

События вызова обновлены.

Захватывающие события, такие как «Наука любви» и «Неизведанные земли пионеров скаутов», предоставляют отличные возможности для объединения сообщества, приятного времяпрепровождения и получения привлекательных бонусов в процессе.

В наших наблюдениях происшествия часто оставались незамеченными игроками из-за легкости их пропускания, что приводило к тому, что многие люди упускали уникальные преимущества. Кроме того, мы заметили, что механизм разблокировки наград становился запутанным каждый раз, когда начиналось новое событие.

Мы обновляем событийные испытания (‘Challenges’), делая их проще для определения времени их проведения и более понятными для получения наград. С сегодняшнего дня мы будем называть такие события ‘мини-сезонами’. Вы сможете легко найти самый новый мини-сезон рядом с текущим сезоном в меню сезонов.

Чтобы получить доступ к наградам во время мини-сезона, вам понадобятся билеты сезона. Выполняя каждое задание события (Event Challenge), вы можете накопить достаточное количество билетов для разблокировки всех наград. Однако если у вас достаточно билетов в начале мини-сезона, вы сразу же можете разблокировать все награды. Важно помнить: чтобы вернуть свои билеты и иметь возможность открыть все призы в основном сезоне, необходимо завершить задания во время мини-сезона.

Помимо модификаций, описанных ранее, опыт Mini Season во многом аналогичен тем Event Challenges, к которым вы привыкли. Он начинается с бесплатного вознаграждения (теперь доступно через Mini Season вместо Atomic Shop), за которым следуют задачи, где ношение этого вознаграждения необходимо для выполнения. Впоследствии вы выполняете Mini Season Chaallenge для получения дополнительных Сезонных билетов, которые в свою очередь открывают оставшиеся награды.

Сегодня начинается первый мини-сезон с участием Аппалачских отступников! Чтобы узнать больше о захватывающих призах, посетите эту статью.

Большое цветение — с 29 апреля

Весна пришла!

Встретьтесь с Черноглазой Сьюзан: она обожает цветы и цветочные букеты и, возможно, имеет странную привязанность к трудным ситуациям. Сейчас она обращается за помощью в связи со своими продолжающимися усилиями.

Почитаемое поле цветов Черной Сьюзен было захвачено странными растительными существами под названием Переросшие. Эти пришельцы сделали территорию опасной для сбора цветов. Поэтому нам необходимо проникнуть в это место, собрать цветы для нее и победить монстров.

Проведя день, собирая цветы и справляясь с опасной ситуацией среди зарослей при помощи динамита, давняя соперница Сьюзан — пчела Би-зелебуб, также известная как Король Пчел, сделает свой ход! Победи его, чтобы получить свои призы!

Будь осторожен рядом с минными полями, это остатки её попыток прогнать упрямых созданий со своего пастбища.

Изменения брони

  • Силовая броня больше не снимает головной убор с маскировкой гула.
  • Эффект радиации и отравления от браслетов из ультрацита вулкана теперь правильно определяются как эффекты без оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ядерный реактивный рюкзак для брони Гражданского инженера (Муни) требовал от вас также знания Секретной службы реактивного рюкзака.

Изменения в лагере (C.A.M.P.) и мастерской

  • Предметы на базе лагеря (C.A.M.P.), требующие одного из следующих предметов, больше не будут их возвращать при переработке: ядра Fusion, ментаксы, стимуляторы, рад-Х, радивый и мед-Х.
  • Исправлена проблема, из-за которой кострище Черепа использовалось как контейнер вместо мебели.
  • Исправлена проблема с выдачей Uriral, которая возникала при его получении через Сезон.
  • Исправлена проблема, при которой применение обоев к стенам Triumphal Terrace меняло цвет с красного на синий.
  • Насос для переливания крови больше не может иметь несколько версий, расположенных одна на другой.
  • Исправлена проблема с анимацией Мотанского ветра.
  • Улучшено положение активатора «Выход к Аппалачии», когда игрок покидает убежище Радужного средства.
  • Брошь Ваулт Гёрл теперь должна корректно отображаться на экранах.
  • Исправлены коллизии (столкновения) стенных декоративных элементов с стенами наборов ‘Ranch House Wall’ и ‘Blue Ridge Outpost Wall’.
  • Букет из воздушных шариков теперь имеет корректное столкновение.
  • Красный ошейник с бантом (для собак) теперь подходит по размеру при добавлении в витрину.
  • Железная гора, наковальня двери больше не имеет столкновений при разрушенном состоянии.
  • Яйцо Thrasher теперь можно использовать на стенде Птичьего гнезда.
  • Копилка больше не будет слегка парить при размещении в убежище.
  • Пулеметы легкие правильно расположены в витрине магазина роторных винтовок.
  • Муляж Смерти с испытанием радиации теперь правильно назван в меню Мастерской.
  • Плакат с изображением гуля и рамка газетного листа теперь корректно отображаются на обоях.

Изменения в бою

  • Контрнападение больше не вызывает рассинхронизацию и правильно складывается в зависимости от карт перков игрока/если у него имеется модифицированное оружие Fury.
  • Исправлена проблема, из-за которой система VATS могла нацеливаться на конечности врагов даже при невыполнении соответствующих требований (5 Восприятие или Концентрированный Огонь).
  • Увеличили базовый урон охотничьего ружья с 100 до 140 на уровне 50 (пропорционально увеличив на более низких уровнях). Основной приёмник для охотничьего ружья Prime больше не предоставляет дополнительного увеличения урона (теперь это встроено в базовое повреждение охотничьего ружья).
  • Изменен взрыв, создаваемый следующими источниками, чтобы нацеливаться на центр цели вместо ног ее: Перк ‘Коллатеральное повреждение’ Оружие ‘Переключатель цепи’ Легендарный перк ‘Коллатеральное ущерб’

Изменения существ/человечества

  • Скоргхивы больше не будут спаммить своей атакой звукового взрыва.
  • Супермутанты и другие враги снова выдают ожидаемое количество опыта при выполнении ежедневных операций.
  • Охотник-светляк теперь будет правильно оставлять после себя Светящуюся кровь, а не упаковки с ней.
  • Изменилась механика подсчета убитых Лост в рамках задачи.
  • Коммунисты в лагере Либерти больше не появляются со сломанным оружием.

Изменения, связанные с предметами

  • Сияющие болванчики должны выдаваться из коробок с болванчиками.
  • Исправлено неправильное управление движением при использовании реактивного ранца.
  • Игроки больше не должны быть уведомлены о том, что консервированная клюква является рецептом крафта.

Повреждение конечностей и изменения в инвалидности

Ожидая, что эти изменения упростят нанесение урона противникам, урон по конечностям станет более частым и предсказуемым. Это также повысит сложность обезвреживания боссов в регионе B, требуя более точного прицеливания.

Эти изменения позволяют нам устранить непроходимую защиту многих существ, предоставляя вместо этого возможности для более интерактивного геймплея через использование травм конечностей и паралитических состояний в будущих разработках.

  • Моды оружия, которые давали 20% шанс обезвредить теперь увеличивают урон по конечностям на 50%.
  • Удалено иммунитет к поврежденным конечностям у большинства вражеских существ.

Изменения в перках, связанных с конечностями

  • Bashers
    Rank 1: Стрельба из оружия наносит на 35% больше урона по конечностям.
    Rank 2: Стрельба из оружия наносит на 75% больше урона по конечностям.
  • Защитник Rank 1: У ваших дробовиков появляется шанс стаггернуть на 5%, и они наносят дополнительный урон конечностям в размере +25%. Rank 2: У ваших дробовиков появляется шанс стаггернуть на 10%, и они наносят дополнительный урон конечностям в размере +50%. Rank 3: У ваших дробовиков появляется шанс стаггернуть на 15%, и они наносят дополнительный урон конечностям в размере +75%.
  • Современный Предатель Ступень 1: Малые пушки получают +15% точность стрельбы с бедра и +25% урон по конечностям. Ступень 2: Малые пушки получают +30% точность стрельбы с бедра и +50% урон по конечностям. Ступень 3: Малые пушки получают +45% точность стрельбы с бедра и +75% урон по конечностям.
  • Один Человек Армия
    Уровень 1: Тяжелое оружие получает шанс ошеломления в размере 4% и урон по конечностям +25%.
    Уровень 2: Тяжелое оружие получает шанс ошеломления 8% и урон по конечностям +50%.
    Уровень 3: Тяжелое оружие получает шанс ошеломления 12% и урон по конечностям +75%.
  • Костолом Разрушитель Ранг 1: Ваши атаки ближнего боя наносят на 25% больше урона конечностям. Ранг 2: Ваши атаки ближнего боя наносят на 50% больше урона конечностям. Ранг 3: Ваши атаки ближнего боя наносят на 75% больше урона конечностям.

Изменения конечностей, связанные с мутацией

  • Извитые Мышцы Базовая версия: +25% урона в ближнем бою, без оружия и при использовании дубинки, а также +50% урона по конечностям. Со Странджом Цифр: +35% урона в ближнем бою, без оружия и при использовании дубинки, а также +62% урона по конечностям.

Связанные с квестами изменения

  • Добыча мяса брамина в цепочке заданий «Вторая помощь» должна надежно выполнить дополнительную цель и дать кусок мяса брамина.
  • Обновлена описание рецепта масла Солнечного Света в терминале Дельберта, расположенном в квесте «Второй привкус», чтобы оно корректно описывало этот рецепт.
  • Исправил несоответствие между субтитрами и озвучкой некоторых реплик Мэддокса Маллена.
  • Как замаскированный гуль, смена маскировки после убийства Баттера, но до разговора с герцогиней больше не блокирует прогресс квеста «Опасные души».
  • Игроки больше не будут оставаться в комнате радиации во время процесса превращения в гула в цепочке заданий «Шаг Веры». -Теперь у игроков будет правильный маркер задания для цели «Очистить хранилище от потерянных», если они перезапустятся во время выполнения цепочки заданий «Электростанция клетки».

Изменения, связанные с оружием

  • Исправлена проблема, при которой несколько красителей нельзя было нанести на оружие ‘Combat Knife’.
  • Исправлено проблему, из-за которой Fancy Single Action Revolver не получал контекстуальные патроны.
  • Патриотическую краску «The Fixer» теперь можно нанести на боевые винтовки.
  • Теперь индикатор на Огненной Терроризирующей Горелке правильно анимирован.
  • Кожа ножа Нука Шэнк больше не будет попадать в руку игрока от первого лица.

Различные исправления

  • Исправлена проблема с мерцанием персонажей при смене пола во время настройки внешности.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые планы и предметы были недоступны через модифицированные пакеты партий.
  • Эмоции питомца больше не будут отображаться дважды в Атомном магазине.
  • Префикс «Королева» также доступен в качестве суффикса.
  • Атлантик-Сити: Огненный обстрел по заросшей группе возле мэрии до их агрессии больше не делает их неуязвимыми.
  • Исправлена проблема, при которой расчленённые части могли отображаться во время первоначальной настройки персонажа-гуль.
  • Обновили отображаемый текст для мутации Twisted Muscles и сыворотки.
  • Специалист по VATS теперь имеет правильно экипированный перк Телохранителей в стартовом наборе.
  • Теперь у комплекта одежды Radiation Quack правильные цвета перчаток, когда смотришь на него от первого или третьего лица.
  • Мерцающие Глубины: Механизм ударных карт теперь работает корректно перед встречей с ультрацитовым террором.
  • Исправлена проблема, из-за которой создание фотографии Альбиноса Яо Гуай не приводило к завершению соответствующего задания.
  • Теперь кадры режима фото (Photo mode frames) корректно отображаются при использовании ультрашироких мониторов или высокого разрешения.
  • Форт Дефайнс теперь правильно указан в задании «Обнаружить локации внутри болота Красных ягод».
  • Улучшено время загрузки Атомического Магазина.
  • Исправлена проблема, при которой нижнее белье появлялось под костюмом танцора-льва.
  • Игрок больше не вынужден переходить на вид от первого лица, после того как прекращает слушать разговор другого члена команды с НПС.
  • Травоядные и плотоядные теперь корректно удваивают процентное значение скорости исцеления при использовании соответствующих продуктов питания.

Изменения связанные с модами

  • Мод Viper’s Four Star Legendary больше не наносит дополнительный урон NPC, которые иммунны к яду.

Изменения, связанные с перками

  • Перк вампира «Объединенное проклятие» больше не должен влиять на игроков-людей.
  • Перк упыря «Радиоактивная сила» больше не должен применяться к автоматическому оружию ближнего боя.
  • Легендарная карта перка рангов больше не будет сбрасываться при переходе между человеком и гулем.
  • Перк «Диета действий» ранга 2 и 3 теперь дает правильные значения.
  • Перк Ghoul «Толстая кожа» 1-го ранга теперь отображает правильное значение в 4%.

Изменения в интерфейсе

  • Исправлена проблема, при которой перк «Радиолог» у зомби в Pip-Boy отображал неверные значения.
  • Исправлена ошибка при скраппинге легендарных модов, из-за которой не применялся шанс изучения на каждый предмет.
  • Приоритет маркеров на карте был обновлен, чтобы облегчить выбор местоположения.
  • Лooting нескольких тел больше не вызывает сортировку боеприпасов от верхней части.
  • Исправлена проблема с добычей в зоне, которая не была доступна сразу после поражения врага.
  • Мультизарядный модуль ящика боеприпасов Бродсайдера больше не должен быть смещен при его просмотре из инвентаря.
  • Исправлена ошибка, при которой экраны наград за рейд перекрывали другие меню.
  • Добавлены описания эффектов bobblehead для малых орудий, ближнего боя, медицины и взлома замков.

Смотрите также

2025-04-22 22:00