
Как давний игрок в Destiny 2, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящими изменениями в «Колодце сияния» Чернокнижника. В течение многих лет он был важным инструментом для команд во время финальных действий, обеспечивая мощное лечение и устойчивость к повреждениям, что делало его обязательным в любом составе боевой группы. Однако его повсеместное распространение также привело к устареванию и отсутствию разнообразия в стилях игры чернокнижников.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак преданный поклонник Destiny 2, я взволнован, но несколько обеспокоен последним анонсом Bungie. В течение многих лет Чернокнижники со своим Супер-Колодцем Сияния были основным продуктом в эндшпильных действиях, предлагая беспрецедентное исцеление и снижение урона. Однако, похоже, Bungie решила встряхнуть ситуацию, внеся некоторые существенные изменения.
В течение долгого времени «Колодец сияния», способность чернокнижников Клинка рассвета в Destiny 2, была незаменима во время длительных фаз урона против большинства рейдовых боссов. Это потому, что это дает значительные преимущества всей боевой группе. Когда Клинок Зари применяет это умение, на земле появляется большая область действия (AoE), предоставляющая членам команды повышенный урон, быстрое исцеление и существенную защиту. По сути, пребывание внутри колодца делает игроков практически неуязвимыми и наносит на 25 % больше урона. Следовательно, неудивительно, что игроки за Чернокнижников уже много лет выбирают именно эту версию.
Как геймер, я бы описал это так: новое обновление вдвое сокращает исцеляющие способности врагов, не являющихся боссами, и снижает их сопротивление урону с 40% до 20%. У боссов сопротивление увеличивается с 40% до всего лишь 10%. Однако игроки, прыгнувшие в Колодец, сохранят бонус к урону еще на восемь секунд после того, как покинут его. По словам Bungie, эта модификация призвана подчеркнуть наступательные преимущества Колодца за счет его защитных аспектов. Следовательно, команде, возможно, придется принять новые стратегии и больше не полагаться исключительно на то, что они собираются вокруг Колодца, чтобы победить одного могущественного врага.
Как страстный поклонник Destiny 2, я с большим интересом следил за реакцией сообщества на предстоящие изменения. В основном это чувство разочарования и недоверия, выраженное словами: «О нет, зачем им это делать?!» и «Как они могли забрать наш любимый Колодец Сияния?»
Как преданный поклонник Destiny 2, я заметил, что популярная следящая винтовка Divinity в предстоящем сезоне получит еще один раунд ослаблений. Хотя его доминирование в некоторых сражениях не так распространено, как раньше, Divinity остается предпочтительным выбором для некоторых игроков, что иногда может испортить опыт рейдов для тех, кто его не использует.
Для начинающих игроков и тех, у кого меньше игровых навыков, Well — оптимальный супер-выбор. Он предлагает неопытным людям значительное влияние без риска совершить ошибку. Даже при неправильном использовании Колодец поддерживает выживание команды и позволяет ей продолжать битву.
![]()
Несмотря на индивидуальные предпочтения, эти модификации существенно изменят игровой процесс. Хотя Уэлл может продолжать играть важную роль в определенных ситуациях, чернокнижники больше не должны чувствовать себя ограниченными своим предыдущим стилем игры на Солнечной системе. Ожидается, что инновационные стратегии и возможности построения появятся по мере того, как игроки будут исследовать новые альтернативы для оптимальной производительности. Введение подкласса Призматик должно было всколыхнуть ситуацию, и эта трансформация призвана побудить по-новому взглянуть на битвы с боссами — подход, который может принести только позитив.
В последнем обновлении Destiny, The Final Shape, обновленный Колодец Сияния представляет собой значительную модификацию, заслуживающую отдельного упоминания в блоге. Тем не менее, на горизонте также есть многочисленные изменения баланса классов. Например, Ward of Dawn больше не будет увеличивать урон, а вместо этого усилит защитные возможности. Все подклассы Arc получат повышенную устойчивость к урону, что повысит выживаемость. Более того, в Стазис вводится новый механизм Морозной брони, который поможет приблизить его к паритету с другими подклассами.
Я в восторге от предстоящих изменений, но что действительно меня заинтересовало, так это скрытая модификация Void Hunters, которая окажет значительное влияние, особенно на одиночных игроков. В блоге незаметно спрятано единственное заявление, которое вызывает у меня больший энтузиазм по поводу следующего расширения, чем большинство других объявлений: «Стильный ослабляющий эффект Палача теперь может быть вызван атаками ближнего боя Глефой».
бесконечное сокрытие и врожденное восприятие.
Как преданный поклонник Destiny 2, я не могу не поделиться своим волнением по поводу появления Void 2.0 во время расширения The Witch Queen. В этом обновлении я обнаружил, что нанесение ударов в ближнем бою с помощью глеф активирует стильного палача, предоставляя мне восхитительную возможность оставаться навсегда невидимым. Эта сборка изменила правила игры в моих одиночных приключениях в Затерянных секторах и оказалась весьма эффективной и в подземельях. Однако вскоре я понял, что Bungie также обратила внимание на эту мощную стратегию. За считанные недели они мудро скорректировали механику, так что убийства в ближнем бою Глефой больше не активировали стильного палача, сохраняя баланс и сложность в игре.
С тех пор я заметил, что глефы в Destiny 2 полностью вышли из моды. Во всех сезонных мероприятиях Lightfall нельзя найти ни одной глефы, которую можно было бы создать. И позвольте мне сказать вам, что на данный момент они не совсем мета, поэтому в самом сложном игровом контенте от них нет никакой реальной пользы. Совершенно логично, что Bungie рассмотрит возможность возвращения этой когда-то сломанной сборки, если это означает, что больше игроков снова будут использовать глефы. Конечно, они все еще могут быть далеко не идеальным выбором для самых сложных сражений игры, но почему бы не позволить тем, кто любит красться в роли скрытных убийц, получить свой момент?
Недавно я получил одни из самых приятных впечатлений от Destiny 2, когда использовал Stylish Executioner с моей любимой глефой Enigma. Я с нетерпением жду новых возможностей сделать это. И хотя грустно, что Уэллокс может покинуть нас, Bungie уменьшает боль, воскрешая лучшую сборку Охотника в игре.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Fallout London: все побочные квесты
- Самый мрачный фильм One Piece мог стать местью студии Ghibli после того, как вражда зашла слишком далеко
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Где взять все кулинарные рецепты в Cult Of The Lamb
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие места для добычи киноплёнок в Arc Raiders.
2024-05-25 17:04