В 2020 году много ожиданий было связано с выпуском Cyberpunk 2077, видеоигры, на создание которой у разработчиков ушло восемь лет. Учитывая столь длительный период разработки, ожидания были, несомненно, высокими. К сожалению, несмотря на ожидание, игра не оправдала того ажиотажа, который она вызвала.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Судя по графике и игровому процессу, становится ясно, что у игры CD Projekt Red было несколько проблем. Отсутствие полировки было очевидно в таких местах, как удары пуль о воду или резкие прыжки автомобиля, которые были совершенно очевидны. DLC Phantom Liberty попыталось несколько восстановить репутацию игры. Однако с выходом патча 2.2 кажется, что путь к искуплению игры завершен.
Патч 2.2 полностью изменил судьбу Cyberpunk 2077.
10 декабря 2024 года презентация патча 2.2 для Cyberpunk 2077 вызвала настоящий ажиотаж. В этом существенном обновлении появилось больше возможностей для персонализации персонажа, улучшенный фоторежим и многочисленные улучшения транспортных средств. Интересно, что этот релиз стал неожиданным, учитывая, что CD Projekt Red в первую очередь концентрируется на разработке The Witcher 4.
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная пользователем Hybrid Gaming (@hybrid_gamingchannel)
Это говорит о том, что это может быть последнее обновление для Cyberpunk 2077, поскольку патч 2.2, похоже, устранил все оставшиеся проблемы в игре. Изюминкой этого обновления является тщательная детализация и удивительный реализм, достигнутый благодаря фундаментальной механике и графике. Кроме того, произошел значительный прирост производительности.
Каждый раз, когда мы погружались в новую игру, динамика воды неизменно завораживала. Интересно, что, несмотря на то, что Grand Theft Auto V вышла семь лет назад, она могла похвастаться превосходной физикой воды по сравнению с Cyberpunk 2077. В случае с последней, не было видимой реакции воды при выстреле пулями или гранатами.
1. Альтернативно, вы можете легко и невредимым выйти из быстро движущегося автомобиля, не оставив ни царапины, ни даже покалывания на коже. Раньше транспортные средства могли проезжать мимо NPC и других игроков, не вызывая при этом каких-либо помех или хаоса. Однако после патча 2.2 все стало более существенным и значимым.
Эта арка искупления напоминает нам No Man’s Sky.
До запуска Cyberpunk 2077 игровой мир уже был знаком с No Man’s Sky. Эта игра популяризировала в игровом сообществе термин «арка искупления». С момента своего дебюта в 2016 году она превратилась в одну из самых ожидаемых игр в своем жанре. Однако с каждым новым трейлером становилось все более очевидным, что концепция бесконечной вселенной, изобилующей бесчисленными планетами, больше не осуществима.
Несмотря на обширный масштаб игры после ее выпуска в 2016 году, оставалась неопределенность относительно того, что именно мы будем в ней делать. Лишь намного позже, когда Hello Games признала свою первоначальную привлекательность, монотонная задача прыжков с планеты на планету в поисках ресурсов для космических путешествий оказалась важным аспектом игры. Этот элемент оставался скрытым до самого конца.
Действительно, Hello Games продемонстрировала, что устойчивость открывает путь к триумфу, и это очевидно в случае с No Man’s Sky. С момента своего выпуска в 2016 году игра претерпела в общей сложности 38 крупных обновлений, причем последнее потенциально может сигнализировать об окончании этих обновлений.
Сегодняшнее обновление No Man’s Sky включает в себя комплексное визуальное изменение, а также добавление новых видов растений и животных.
Или более небрежно:
Последнее обновление No Man’s Sky полностью обновляет игру, добавляя новые растения и существ для исследования!
— PlayStation (@PlayStation), 17 июля 2024 г.
17 июля 2024 года игра получила обновление Worlds Part 1, изменившее ее визуально и представившее новые виды растений и животных. Это обновление подняло игру на беспрецедентную высоту, ознаменовав кульминацию неустанного стремления Hello Games к достижению величия.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-06 18:02