Обновление 1.99 для Fallout 76 для Gleaming Depths вносит самые большие изменения в игровой процесс

Меня, как опытного игрока в Fallout 76, проведшего бесчисленные часы в путешествии по пустошам, этот последний патч совершенно изумил! Такое ощущение, что Bethesda учла мои предложения и пожелания прямо из моей системы прицеливания Vault-Tec (V.A.T.S.)! От исправления надоедливых модификаций плазмы Гатлинга, которые не выпадают в лесу, до возможности создавать броню секретной службы — этот патч — настоящая сокровищница улучшений!

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Bethesda представила последнее значительное обновление для Fallout 76 под названием «Gleaming Depths» после многочисленных этапов тестирования на PTS. Это самое масштабное обновление, которое игра когда-либо пережила, и с обновлением, которое выйдет в конце года, будет много интересного для изучения. Игроки могут загрузить обновление Fallout 76 1.99 во время обслуживания сервера, и важно отметить, что это существенное обновление, которое мы представляем в управляемых разделах для облегчения понимания.

Основные моменты обновления 1.99 Fallout 76 и информация о рейде

Оглавление

Toggle

Обновить основные моменты

  • Рейд «Сверкающие глубины» – погрузитесь в рейд «Сияющие глубины». Новое завершающее задание, предназначенное для того, чтобы бросить вызов группе из четырех выходцев из Убежища с высоким уровнем экипировки.
  • Легендарные предметы с 4 звездами – Легендарная система расширяется до 4 звезд! Улучшите свои постройки с помощью нового 4-звездочного легендарного оружия, брони и модификаций, которые вы получите в рейде «Сверкающие глубины».
  • Титулы игроков – зарабатывайте новые титулы, которые помогут выразить то, что делает вашего Выходца из Убежища уникальным и особенным!
  • C.A.M.P. Домашние животные – они настоящие. Добро пожаловать в вашу C.A.M.P. кошку или собаку. с C.A.M.P. Функция домашних животных! И да, конечно, их можно погладить.

Обновление версии 1.7.16.13 и размеры

  • ПК (Steam): 18,6 ГБ
  • ПК (Microsoft Store): 36,4 ГБ
  • Xbox: 38,9 ГБ
  • PlayStation: 37,6 ГБ

Рейд «Сверкающие глубины»

Рейд «Сверкающие глубины» — это новое финальное испытание, специально предназначенное для групп из четырех хорошо экипированных игроков высокого уровня. Каждое противостояние требует от вашей группы стратегического сотрудничества, чтобы реализовать различные механизмы сотрудничества и победить скрытых внутри боссов. Помните, что определенные сборки персонажей могут столкнуться с штрафами во время этих сражений, поэтому вам нужно будет определить, какие настройки лучше всего подходят для каждого боя.

  • Требуйте командной работы
  • Испытайте эндшпильные сборки
  • Уникальные бои с боссами
  • Нет временных ворот
  • Награды высокой ценности

Простое планирование: вы можете завершать рейды один за другим без необходимости останавливаться на таймере возрождения. Завершение рейда приносит награды, которые имеют решающее значение, поскольку они станут вашим основным источником 4-звездочных легендарных модов/предметов, а также других наград, таких как последние звания игроков!

4-звездочные легендарные предметы

Представляя «Сверкающие глубины», мы расширяем существующую легендарную систему, позволяя вам улучшить ваши 3-звездочные предметы до 4-звездочных. Это открывает перед вами новую возможность настроить свое оружие и броню, улучшая игровой процесс в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры.

В предстоящем рейде у вас будет возможность получить в качестве добычи легендарные четырехзвездочные предметы. Кроме того, эти предметы также могут выпадать из недавно появившихся четырехзвездочных легендарных существ, разбросанных по Аппалачам.

  • 4-звездочный эффект легендарного оружия: критические удары восстанавливают 5% здоровья и очков действия игроку и товарищам по команде в радиусе 50 футов.
  • Эффект 4-звездочной легендарной силовой брони: стоимость V.A.T.S. в очках действия. Атаки уменьшены на -5% (до -25% при полном стеке)
  • Эффект легендарной брони 4 звезды: оружие ближнего боя наносит +5% дополнительного урона (до +25% при полном стеке)

В связи с системой легендарного крафта, дебютировавшей на нулевой миле, если у вас есть 4-звездочное легендарное оружие или броня, есть возможность получить отдельный мод или изучить рецепт при разборе предмета. Подобно 3-звездочным модам, эти отдельные 4-звездочные моды можно обменивать с другими игроками. Однако после создания на предмете его нельзя продать и нельзя выбросить.

ЛАГЕРЬ. Домашние животные

В обновленной мастерской DWELLERS вы сможете найти свою C.A.M.P. Домашний питомец. Вы можете создать их, разместив соответствующие предметы нерестовой мебели, например, кошачью подстилку для кошек или собачью будку для собак.

После размещения животные будут сопровождать вас по всему лагерю, неторопливо прогуливаясь, отдыхая на назначенной им мебели или занимаясь такими видами деятельности, как царапание кошачьих когтеточек или зарывание в грудах собачьих костей (по сути, в грязных насыпях). Важно отметить, что они будут использовать мебель только после ее первоначальной установки, и в настоящее время эти предметы можно найти в разделе мастерской «Разное».

Проще говоря, ваши питомцы CAMP привязаны к вашему лагерю — они не будут следовать за вами по всему миру. В вашем ЛАГЕРЕ одновременно может быть только один питомец, но вы также можете иметь союзника. К сожалению, эти питомцы не появятся в вашем приюте.

Чтобы пообщаться с новым знакомым, подойдите к нему и коснитесь вариантов взаимодействия, которые появятся, когда он окажется рядом. Для питомцев используйте команды «Взаимодействовать», для настройки их внешнего вида выберите «Настроить», а чтобы назвать их по своему усмотрению, выберите «Редактировать имя». Обратите внимание, что другие игроки не увидят переименованное имя вашего питомца.

Украсьте ошейник вашего питомца на Верстаке брони в разделе «Одежда для домашних животных», а затем наденьте его на своего приятеля, используя функцию «Настроить». Ваш пушистый спутник не только добавляет очарования вашей C.A.M.P., но и иногда дарит вам предметы через систему сокровищ домашних животных в знак своей привязанности!

Титулы игроков

Титулы игрока предлагают новый способ подчеркнуть отличительные качества вашего Выходца из Убежища. Используя Pip-Boy, вы можете объединять различные префиксы и суффиксы, чтобы создать подходящий псевдоним! Вы можете получить эти уникальные титулы, участвуя в публичных мероприятиях, ограниченных по времени мероприятиях, выполняя основные квесты, сезоны, и у них даже есть свой собственный набор, связанный с испытаниями во время рейда «Сверкающие глубины». Эти специальные звания помогут вам выделиться среди других игроков в игре.

19 сезон – «Научная кузница»

С выходом обновления «Сверкающие глубины» мы перешли в 19-й сезон — «Научная кузница». Тема этого сезона сосредоточена вокруг военизированной группировки Анклав, которая когда-то была тайным подразделением правительства США, а теперь известна прежде всего тем, что в ней находится наш любимый искусственный суперкомпьютер MODUS. Цель Анклава? Омолодить Америку, используя силу науки!

Обновление измененных публичных мероприятий

Новые события:

  • Сказки у костра: летучие и токсичные мутации крови
  • Свободный ареал: устойчивые и быстроногие мутации
  • Проект «Рай»: активный камуфляж и устойчивые мутации
  • Вьючные звери: ледяное прикосновение и отражающие мутации
  • В целости и сохранности: быстрые и опасные облачные мутации

Обновление балансировки перк-карт

В последнем обновлении «Сверкающие глубины» мы внесли значительные изменения в некоторые карты способностей, которые работали не так хорошо, как ожидалось. Нашей целью было сделать эти перки более привлекательными и легкими для внедрения в ваш игровой процесс, сократив лишние ранги, снизив их стоимость и изменив их эффекты так, чтобы они масштабировались в соответствии с основной характеристикой, к которой они относятся, что сделало их более эффективными в целом.

  • Адамантиевый скелет
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Новый эффект: эффект уменьшения урона конечностям теперь зависит от выносливости.
  • Всю ночь
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Стоимость очков навыков 1-го ранга увеличена с 1 до 2.
    • Новый эффект: положительный эффект от довоенного алкоголя сохраняется в два раза дольше.
  • Батарейки в комплекте
    • Ранги уменьшены с 3 до 2.
    • Ранг 1 теперь обеспечивает снижение веса на 45 %.
    • Ранг 2 теперь обеспечивает снижение веса на 90 %.
  • Кровосос
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Перешел от харизмы к выносливости.
    • Ранг 1 получает эффекты предыдущего эффекта ранга 3.
    • Бонус к исцелению увеличен со 150% до 200%.
    • Дополнительный эффект: преимущества теперь распространяются и на Каннибала.
  • Пулевой щит
    • Переход от силы к выносливости.
    • Добавлен 4-й ранг.
    • Новый эффект: 5% шанс за уровень отразить атаки дальнего боя в течение 6 секунд при стрельбе из тяжелого оружия.
  • Каннибал
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Увеличено получаемое исцеление и восстановлен голод на уровне 1.
  • Коллекционер кепок
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Теперь применяется к контейнерам и трупам, а не только к тайникам с крышками.
    • Новый эффект: количество найденных крышек зависит от удачи.
  • Уклончивый
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Новый эффект: теперь увеличивает шанс уклонения в зависимости от ловкости.
  • Первая помощь
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Теперь действует на диффузор Стимпака.
    • Новый эффект: исцеление от стимулятора зависит от интеллекта.
  • Четырёхлистный клевер
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Новый эффект: промахи в НДС увеличивают показатель критического удара в зависимости от удачи.
  • Жесткая сделка
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Ранг 1 теперь дает +7 к харизме при обмене с NPC.
  • Железный желудок
    • Теперь также увеличивает сопротивление энергии.
  • Мусорный щит
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Теперь работает в силовой броне.
    • Дополнительный эффект: теперь также зависит от удачи.
  • Жизнерадостный
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Новый эффект: увеличивает количество HP, получаемое за счет выносливости.
  • Одинокий странник
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Новый эффект: регенерация AP и бонус защиты в зависимости от харизмы.
  • Естественное сопротивление
    • Больше не увеличивает сопротивление энергии.

     

  • Ночные глаза
    • Удален запрос времени суток.
  • Артиллерийный экспресс
    • Ранги уменьшены с 3 до 2.
    • Ранг 1 теперь обеспечивает снижение веса на 45 %.
    • Ранг 2 теперь обеспечивает снижение веса на 90 %.
  • Аптекарь
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Новый эффект: исцеление от радиации зависит от интеллекта.
    • Больше не требуется создавать лекарства от болезней или фильтры для воды.
  • Профессиональный пьющий
    • Ранги уменьшены с 3 до 2.
  • Рикошет
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Новый эффект: теперь увеличивает вероятность отражения в зависимости от удачи. Отражение дает шанс отразить 100% урона от дальних атак обратно атакующему и снижает получаемый вами урон от атаки на 50%. Шанс отражения увеличивается при ношении тяжелой или силовой брони (множитель +50%). В силовой броне количество отраженного урона увеличивается вдвое (200%).

     

  • Интуиция
    • Ранги снижены с 3 до 1.
    • Новый эффект: теперь увеличивает шанс уклонения при уровне здоровья менее 30% в зависимости от удачи. Уклонение дает шанс избежать всего входящего урона от прямых атак. Уклонение может происходить раз в секунду, а время восстановления теперь увеличивается в зависимости от брони. Обратите внимание: уклонение не может произойти, если вы перегружены или находитесь в силовой броне.
      • Броня увеличивает время восстановления уклонения со следующей скоростью:
      • Легкая броня: +0,1 секунды за штуку.
      • Средняя броня: +0,2 секунды за штуку.
      • Тяжелая броня: +0,4 секунды за штуку.
  • Накрахмаленные гены
    • Ранги снижены со 2 до 1.
    • Удача перенесена на выносливость.
    • Ранг 1 теперь предоставляет преимущества прежнего ранга 2.
  • Поход
    • Ранги уменьшены с 3 до 2.
    • Перешел от ловкости к выносливости.
    • Ранг 1 теперь обеспечивает снижение веса на 45 %.
    • Ранг 2 теперь обеспечивает снижение веса на 90 %.

     

Изменения в визуальных эффектах взрыва

В игре мы уменьшили область, в которой возникают яркие эффекты экрана из-за многочисленных взрывов. Это изменение влияет только на визуальные аспекты и не влияет на область нанесения урона.

«Некоторые взрывы (в частности, взрывы РГЧ «Фэтмен» и «Фэтмен») были значительно уменьшены. Мы будем признательны за ваши отзывы о том, помогают ли эти корректировки уменьшить мерцание экрана, есть ли какие-либо другие взрывы, требующие настройки, или некоторые взрывы больше не обеспечивают эффективный и приятный пользовательский опыт.

Оружие игрока

  • Артиллерийское орудие (Мастерская)
  • Автоматический гранатомет / M79
  • Бейсбольная граната
  • Бродсайдер
  • Насекомая граната
  • Крио Стрела
  • Крио-граната
  • Крио шахта
  • Взрывы (все типы) от оружия с использованием легендарного мода Explosive.
  • толстяк
  • РГЧ Fatman (из отдельных снарядов)
  • Пылающая стрела
  • Плавающая огнеметная граната
  • Плавающая морозильная граната
  • Осколочная граната
  • Гранд Финал (Бродсайдер)
  • Hack and Slash (Легендарный перк)
  • Ракетная установка «Адский шторм»
  • Криополезная нагрузка ракетной установки Hellstorm
  • Ракетная установка «Хеллшторм» Напалм Полезная нагрузка
  • Плазменная полезная нагрузка ракетной установки «Адский шторм»
  • Ракетная установка
  • Ракетная турель
  • Орбитальный ударный маяк
  • Плазменная граната
  • Импульсная граната
  • Троглоцид

Оружие NPC и эффекты окружающей среды

Это также повлияет на использование NPC игроков, перечисленных выше.

  • Взрывающиеся автомобили и другая гражданская техника
  • Разрывные снаряды из турелей
  • Смерть поплавковой морозильной камеры
  • Авария термоядерного ядра (роботы)
  • Газовые канистры
  • Захватчики из-за ракетных ударов НЛО
  • Землекоп-кротокрыс
  • Взрыв смерти робота
  • Плазменная установка «Выжженный истребитель»
  • Мини-ядерная бомба-супермутант-самоубийца
  • Смертельный взрыв турели
  • Различные разрушаемые объекты, такие как машины в Grafton Steel и The Foundry (The Pitt).
  • Смертельный взрыв Вертиберда
  • Смертельный взрыв Вертибота

Боевой баланс

Следующие примечания представляют собой продолжение наших корректировок боевого баланса, которые начались во время обновления Skyline Valley. Мы планируем продолжить уточнение боевого баланса и в следующем году.

  • Время восстановления эффектов уклонения теперь зависит от того, сколько урона удалось избежать.
  • Увеличена прочность брони.
  • Немного увеличен шанс научиться создавать модификации оружия путем утилизации.
  • Немного увеличено количество стальных и баллистических волокон, которые могут выбросить враги, использующие оружие.
  • Корректировка баланса для коммунистов и освободителей
  • В меню «Справка» добавлена ​​дополнительная информация о типах урона и эффектах постепенного урона.
  • Уменьшен урон автоматического топора: 31 -> 24.
  • Скорректирован урон V63 Zweihaender: 85/45 -> 64/64.

Броня

  • Разведка и Секретная служба Братства теперь классифицируются как тяжелая броня.
  • Броня инженера-строителя, арктического морского пехотинца, броня морской пехоты и броня траппера теперь классифицируются как средняя броня.
  • Скрытая броня разведчика, солнечная броня, шипованная броня, броня городского разведчика, броня лесного разведчика и деревянная броня теперь классифицируются как легкая броня.
  • Броня ботовца теперь классифицируется как тяжелая броня.

Оружие

Мы скорректировали урон и затраты AP для многих видов оружия, главная цель которых — повысить их эффективность, когда они не соответствуют ожиданиям игроков.

Усиление урона

Указанные значения указывают пиковую производительность оружия (45 или 50, в зависимости от конкретного оружия); более низкие значения показывают сопоставимый рост ущерба. Мы улучшили характеристики урона для следующего оружия:

  • 10-мм пистолет: 28 -> 31
  • 44 [револьвер]: 60 -> 72
  • Пистолет с черным порохом: 176 -> 216.
  • Винтовка с черным порохом: 180 -> 217.
  • Лук: 90 -> 95
  • Холодное плечо: 115/75 -> 91/91
  • Боевой дробовик: 90 -> 97.
  • Составной лук: 100 -> 112.
  • Арбалет: 70 -> 111.
  • Двуствольный дробовик: 115 -> 140.
  • Винтовка Гаусса: 140 -> 146.
  • Дробовик Гаусса: 140 -> 187.
  • Гарпунное ружье: 175 -> 195.
  • Охотничье ружье: 70 -> 100.
  • Рычажная винтовка: 75 -> 88
  • Перечница: 60 ​​-> 75
  • Трубный болт: 70 -> 94
  • Трубчатый пистолет: 26 -> 28
  • Трубочный револьвер 55 -> 70
  • Помповое ружье 95 -> 102
  • Спасенная голова штурмотрона: 50 -> 62.
  • Револьвер одинарного действия 62 -> 82
  • Дракон: 225 -> 255.
  • Западный револьвер: 65 -> 84.
  • Штурмотронный клинок: 40 -> 51
  • Бейсбольная бита: 55 -> 69
  • Дубинка: 40 -> 47
  • Медвежья рука: 50 -> 70
  • Клинок Бастет: 52 -> 61
  • Совет: 50 –> 68
  • Костяная дубина: 51 -> 60
  • Костяной молот: 80 -> 94
  • Нож Боуи: 30 -> 35
  • Боксерская перчатка: 34 -> 40
  • Продукция для крупного рогатого скота: 86 -> 113
  • Китайский офицерский меч: 36 -> 42
  • Боевой нож: 33 -> 44
  • Клинок культиста: 41 -> 52
  • Кинжал культиста: 32 -> 38
  • Смерть Тамбо: 45 -> 53
  • Рукавицы Когтя Смерти: 55 -> 77
  • Электроинфорсер: 35 -> 44
  • Пожарный топор: 72 -> 84
  • Рукавица: 50 -> 81
  • Гольф-клюшка: 45 -> 57
  • Топор грогнака: 85 -> 107
  • Гитарный меч: 50 -> 59
  • Топор: 40 -> 51
  • Наклз: 35 -> 50
  • Свинцовая труба: 39 -> 49
  • Мачете: 40 -> 51
  • Мясной крюк: 34 -> 40
  • Рукавицы крота-шахтера: 45 -> 64
  • Многоцелевой топор: 69 -> 87
  • Кирка: 60 ​​-> 76
  • Вилы: 47 -> 59
  • Трубный ключ: 30 -> 38
  • Плазменный резак: 26/68 -> 30/86
  • Крюк на шесте: 71 -> 90
  • Бильярдный кий: 46 -> 58
  • Силовой кулак: 58 -> 81
  • Революционный меч: 44 -> 56
  • Скалка: 28 -> 35
  • Шипсквотч-клуб: 60 -> 76
  • Посох Шипсквотча: 75 -> 95
  • Пастушеский посох: 50 -> 63
  • Шишкебаб: 27 -> 34
  • Лопата: 40 -> 54
  • Серп: 36 -> 45
  • Лыжный меч: 50 -> 63
  • Кувалда: 71 -> 90
  • Копье: 58 -> 68
  • Суперсани: 85 -> 107
  • Выкидной нож: 30 -> 38
  • Тендерайзер: 75 -> 95
  • Железная шина: 29 -> 37
  • Трость: 42 -> 53
  • Боевой барабан: 78 -> 99
  • Боевая глефа: 82 -> 104

Переработанная ракетная установка «Адский шторм»: — Базовый урон снарядов для всех стволов увеличен со 120 до 178, что приводит к пропорциональному увеличению урона шестигранной бочки. — Урон от взрыва стандартной бочки увеличен с 80 до 178. — Криоурон от взрыва криополезной нагрузки увеличился с 78 до 107, а урон от огня при взрыве напалмовой полезной нагрузки последовал этому примеру, увеличившись с 78 до 107. Примечательно, что урон от огня с течением времени остается неизменным. — Наконец, энергетический урон от взрыва плазменного груза был значительно увеличен с 78 до 178.

Снижение затрат на AP
Снижены затраты AP для следующего оружия:

  • 10-мм пистолет-пулемет: 28 -> 14
    • Примечание разработчика: Anchorage Ace больше не получает дополнительного преимущества в затратах AP, помимо снижения на 15 % у рефлекторного прицела.
  • Пулемет .50 калибра: 30 -> 12.
  • Автоматический гранатомет: 30 -> 18.
  • Бродсайдер: 40 -> 18
  • Крематор: 30 -> 20
  • Криолятор: 20 -> 10
  • Толстяк: 60-> 40
  • Огнемет: 30 -> 10
  • Гатлинг-пистолет: 30 -> 14.
  • Гатлинг-лазер: 30 -> 8
  • Гатлинговая плазма: 30 -> 14
  • Миниган Гаусса: 30 -> 14.
  • Гарпунное ружье: 40 -> 18.
  • Ракетная установка «Адский шторм»: 45 -> 20.
  • Ручной пулемет: 32 -> 10.
  • Гранатомет М79: 30 -> 16.
  • Миниган: 30 -> 8
  • Ракетная установка: 45 -> 25
  • Перечница: 30 -> 14
  • Плазменный заклинатель: 30 -> 18
  • Ультрацитовый гатлинг-лазер: 30 -> 10

Изменения модов оружия
Скорректирован урон для следующих модификаций бета-/гамма-лазера:

  • Лазерная пушка
    • Уменьшен урон от ДоТ.
    • Уменьшен урон от огня.
  • Ультрацитовый лазерный пистолет
    • Уменьшен урон от ДоТ.
    • Уменьшен урон от огня.
  • Гатлинг Лазер
    • Увеличенный урон от ДоТ
    • Уменьшен урон от огня.
  • Ультрацитовый гатлинг-лазер
    • Уменьшен урон от ДоТ на 35 уровне.
    • Уменьшен урон от огня.
  • Плазменная пушка
    • Уменьшен урон от ДоТ.

Пока мы полностью не оценили баланс этого оружия, урон от этих конкретных модификаций превышал запланированную отметку для улучшения урона от огня (учитывая недавние обновления здоровья и сопротивления существ). В результате эти мощные моды корректируются так, чтобы они соответствовали аналогичным модификациям других типов оружия, тем самым обеспечивая единообразие всего оружия и его модификаций при внесении будущих изменений.

Изменение баланса между оружием игрока и вражескими существами:

  • Все существа, ранее использовавшие оружие игрока (Кровавые орлы, Культисты, Потерявшиеся, Кроты-шахтеры, Рейдеры, Выжженные, Супермутанты):
    • Урон от оружия теперь увеличивается до 100-го уровня.
      • Примечание разработчика: это ставит эти типы врагов в один ряд с другими существами, чьи атаки уже могут масштабироваться до 100-го уровня.
    • Теперь количество брошенных гранат зависит от уровня.
      • Примечание разработчика: в настоящее время это относится только к врагам, использующим гранаты. Урон от гранат игрока не изменился.
    • Здоровье, сопротивление и урон теперь более плавно изменяются от уровня 1 до уровня 100.
      • Примечание разработчика: эти существа, как правило, менее опасны на среднем уровне (особенно 35–75), но к 100-му уровню они должны стать немного жестче. В некоторых случаях на более низких уровнях эти существа могут быть немного слабее или сильнее, чтобы обеспечить должное взаимодействие даже при первой встрече.
    • Сопротивление вариантов силовой брони теперь более корректно масштабируется на разных уровнях.
      • Примечание разработчика: раньше эти существа получали фиксированный бонус от силовой брони на всех уровнях и поэтому могли быть неожиданно сильными на низких и средних уровнях.
    • Сопротивления различаются между Кровавыми орлами, культистами и рейдерами.
    • Теперь больше полагайтесь на здоровье как на основной фактор выживаемости, а не на сопротивление.
      • Примечание разработчика: Сопротивления используются для различения типов урона, а не вместо здоровья. Это дает дополнительное преимущество: при атаке существ, которые более точно соответствуют используемому оружию, отображаются более высокие значения урона.
    • Больше не получает различное количество сопротивлений в зависимости от случайной брони.

Изменения, внесенные в здоровье, урон и сопротивление существа, которые были реализованы ранее, были аналогичным образом применены к другим существам. (или)

  • Поплавковая морозильная камера
    • Слегка уменьшена продолжительность эффекта замедления при атаке ледяного дыхания.
    • Уменьшена скорость накопления эффекта замедления при атаке ледяного дыхания.
    • Уменьшен урон от атаки ледяного дыхания.
    • Уменьшен криоурон для атаки взрывом/пристальным взглядом/ударной волной (той, которая также наносит урон термоядерному ядру).
  • Плавающий огнемет
    • Уменьшен урон от атаки огненного дыхания.
  • Плавающий скрежет
    • Уменьшен урон от атаки укусом.
  • Чужой захватчик
    • Уменьшение здоровья
    • Уменьшен урон в ежедневных операциях.
  • Меньший Дьявол
    • Увеличенный урон.
  • Кровавый жук
    • Уменьшение радиационного урона на более низких уровнях.
  • Трэшер
    • Увеличен урон от атак ближнего боя, особенно на более высоких уровнях.
    • Уменьшен урон от атаки Sonic Gobble на более низких уровнях.
    • Теперь самый слабый к урону от огня и устойчивый к радиации, энергии и яду.
  • Дополнительный урон по слабым местам большинства существ уменьшен с 2,0 до 1,5 раза.
  • Здоровье частей тела, обычно связанных с повреждением конечностей, было уменьшено. Во многих случаях гораздо проще покалечить конечность существа, прежде чем нанести достаточно урона, чтобы убить существо.
  • Повреждение боевых ингибиторов роботов и турелей приведет к меньшему общему ущербу здоровью робота, но боевой ингибитор теперь можно уничтожить гораздо раньше, прежде чем робот/турель потеряет большую часть своего здоровья.

Доступность

Когда вы впервые начнете играть, вы увидите меню специальных возможностей, демонстрирующее новые параметры. Это меню появляется только один раз. Если вы хотите изменить эти настройки позже, перейдите в «Настройки» > «Специальные возможности». Вот то, что мы называем Настройки меню специальных возможностей.

  • Включение преобразования речи в текст добавит в пользовательский интерфейс новое окно сообщений, в котором будет расшифровываться все голосовое общение других игроков в этом районе.
  • Время затухания окна сообщения — изменяет время, в течение которого окно сообщения остается на экране после получения последнего сообщения.
  • Видимость окна сообщения – изменяет прозрачность окна сообщения.

Озвучка на экране

  • Если этот параметр включен, вы услышите звуковое описание эмоций других игроков в этом районе. Например: «[Игрок] хочет объединиться!»

Навигация по пользовательскому интерфейсу

  • Цифровой вход
    • Некоторые экраны полностью полагались на аналоговый ввод с помощью джойстика, и это было решено, чтобы обеспечить управление с помощью клавиатуры на ПК и управление с помощью крестовины на консолях. Сюда входят экраны «Испытания», «Таблица», «Карта» и «Создание персонажа».
  • Аналоговый вход
    • Некоторые экраны не поддерживали аналоговый ввод для навигации по пользовательскому интерфейсу, поэтому аналоговые функции были добавлены в колесо избранного и социальную панель.
  • Одиночные нажатия клавиш
    • Отмена обратного отсчета быстрого перемещения — теперь позволяет отменить быстрое перемещение одной кнопкой вместо нажатия левого и правого аналоговых джойстиков.
    • Социальное меню – позволяет одной кнопкой войти в социальное меню вместо необходимости удерживать CTRL-TAB на ПК.

Улучшения и исправления Fallout 76 Gleaming Depths

Улучшения стабильности

Обновление Gleaming Depths вносит различные улучшения стабильности игры на всех платформах, включая некоторые спекулятивные изменения для повышения стабильности на PlayStation. Это изменение должно устранить несколько отключений, связанных с памятью.

Пожалуйста, продолжайте рассказывать нам о своем путешествии по игре, чтобы мы могли вместе работать над улучшением ее общей производительности.

Лучшие сборки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия и теги лучших сборок отображались в виде ряда точек.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой правильные теги не отображались для лучших сборок.
  • ЛАГЕРЬ. и мастер-классы
  • Джек-О’Лантерны теперь можно чинить, не открывая меню сборки после уничтожения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фундамент Триумфальной террасы нельзя было разместить правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой домик рейдера нельзя было разместить, если у игроков уже есть домик охотника в C.A.M.P.
  • Игроки больше не могут проверять/ремонтировать запись «Нет предметов» на верстаке мастера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли построить цементовоз в своей C.A.M.P.S.

Караваны

Благодарим всех, кто опробовал Windy и Collector Murmrgh, наших последних кандидатов в поставщики, на общедоступном тестовом сервере. На данный момент мы держим их в секрете и планируем представить их в следующем обновлении. Поставщикам требуется больше времени, чтобы разрешить некоторые споры о том, этично ли привлекать криптиды к Milepost Zero для целей сбора данных.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фанфары завершения Каравана отображались не по порядку.
  • Отключение и повторное подключение в начале события каравана больше не приводит к тому, что встречи не появляются.
  • Исправлены проблемы с путями на некоторых маршрутах караванов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брамин мог визуально нести груз правильного размера.
  • Припасы теперь корректно отображают описание в разделе «Валюта» в Пип-бое.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цели Караванов отображались в отдельных квестах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли создавать или создавать определенные награды после изучения соответствующих рецептов.
  • Все группы столкновений теперь правильно соответствуют размерам своих поставок.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой инвентарь торговцев не обновлялся после обновления без повторного входа в нулевой столб.
  • Игроки больше не оставляют мешки с добычей, умирая во время каравана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть брамина могла привести к провалу каравана, как только игрок достиг ящика с сокровищами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли разговаривать с Марли во время фанфар завершения задания «Удар на дороге».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не получал приманку Cryptid после завершения викторины.
  • Задача «Победить Освободителя» теперь корректно помечается как выполненная и обновленная.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой караваны бесконечно бегали по Скайлайн Драйв.
  • Инеке теперь корректно появляется после разговора с Марли.
  • Следующие встречи с караванами теперь появляются на соответствующих уровнях сложности: «Супермутанты», «Кроты-шахтеры», «Разбитый караван».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Инеке не обновляла информацию о торговце до тех пор, пока не выходила и не снова не входила в МПЗ.
  • «Удар на дороге»: исправлена ​​ошибка, из-за которой голозапись не воспроизводилась автоматически, если игрок слишком быстро отходил от трупа рабочего «Блю-Ридж», что мешало прохождению квеста.
  • Места встреч теперь корректно отображаются на карте.
  • Криптиды теперь правильно появляются и не убегают во время столкновений.
  • Столкновения теперь корректно появляются после выбора в Менеджере караванов.
  • «Удар на дороге»: игроки, не участвующие в задании, больше не могут обыскивать мертвого брамина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Удар на дороге» нельзя было отследить с помощью бумажной карты.
  • «Удар на дороге»: исправлена ​​проблема, из-за которой цели не были правильно отмечены контрольными точками и их нужно было выполнить заново после повторной регистрации, если игрок был отключен.

Продукты питания и вспомогательные средства

  • Стадная сыворотка
    • Пупс: Медицина
      • Теперь действует бонус «Командный медик».
    • Оленина с шипами и тушеное мясо Тато
      • Более не дает ошибочного усиления урона от «Медленного метаболизма».
    • Скоропортящиеся предметы больше не должны разлагаться, пока находятся в инвентаре продавца.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные приготовленные блюда Nuka World On Tour не учитывались при выполнении еженедельного задания «Съешьте приготовленную еду».

    Общий

    • Лучшие постройки и караваны теперь имеют записи в меню «Помощь».
    • Преимущества покупки и продажи у торговцев NPC из «Харизмы» больше не ограничены 25 и теперь масштабируются до 100.
    • Исправлен отсутствующий текст для некоторых эффектов Ланчбокса.
    • Урон, наносимый эффектами отражения урона, не масштабируется DR.
    • Исправлен случай, когда карты перков могли быть отключены при входе в систему.
      • Теперь отображается диалоговое окно, если при входе в систему были отключены какие-либо карты перков.
    • У супермутантов-самоубийц теперь есть небольшой шанс уронить мини-ядерную бомбу, не взорвавшись.
    • Устранена проблема, из-за которой здоровье и сопротивление Королевы зверолюдей, Ультрацитового Титана и Вендиго Колосса/Эрла не использовали обновленные значения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарные звезды отсутствовали в сокращенных названиях предметов.
    • Заражение болезнью слизевых легких от вендиго теперь завершает задачу выживания.
    • Теперь игроки могут выполнять испытания «В костюме». Костюм и головной убор Griim Reaper
    • Дель Лоусон теперь использует правильный инвентарь поставщиков.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия планов и рецептов не включали префикс (известный) при проверке.
    • У Синего Дьявола голова теперь правильно считается слабым местом.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при утилизации оружия в силовой броне можно было получить консервные банки.
    • День Фаснахта: задание «Защитить участников парада» теперь корректно выполняется после победы над боссом.
    • Устранена проблема, из-за которой NPC, использующие лазерные винтовки, иногда наносили неожиданно высокий урон.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карандаши и другие узкие предметы было трудно поднять.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги появлялись под землей во время выполнения задания «Сердце болота», что мешало его завершению.

    Легендарные моды

    • Легендарные моды, которые можно получить или изучить, теперь отображаются при утилизации предметов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарные моды CHA, INT и LCK нельзя было найти на оружии.
    • Легендарные моды на Tinker Bench теперь разделены на группы по количеству звезд.
    • Два выстрела
      • В тексте описания спрятаны сведения о точности и отдаче. Они по-прежнему видны в меню рабочей среды.
    • Долговечность
      • Теперь дает +50 к прочности предмета.
    • При нажатии на легендарный мод при изменении предмета на верстаке теперь будет отображаться установленный в данный момент легендарный мод.

    Мутации

    • Демон скорости
      • Исправлено отсутствие отображения скорости перезарядки.
    • Птичьи кости
      • Исправлено, когда не отображалась скорость падения.
    • Сумчатый
      • Исправлено, когда не отображалась высота прыжка.
    • Стадный менталитет
      • Теперь отображается активный эффект, а не описание сыворотки.
    • Эмпат
      • Исправлена ​​проблема с отображением, из-за которой положительный эффект уменьшался вместо отрицательного, а положительный эффект не отражал бонус «Странный в цифрах».
      • Решена проблема, из-за которой снижение урона товарищей по команде от мутации Empath было в два раза эффективнее, чем предполагалось для урона от взрыва.
      • Решена проблема, из-за которой увеличение получаемого урона от мутации Эмпата приводило к вдвое большему дополнительному урону от взрыва, чем ожидалось.
      • Решена проблема, из-за которой на увеличение получаемого урона от мутации Эмпата влиял перк «Странный в цифрах».
      • Решена проблема, из-за которой мутация Empath приводила к более сильному снижению получаемого товарищами по команде урона, чем ожидалось – как если бы перк «Странный в числах» был всегда активен, независимо от того, экипирован ли пользователь Empath «Странный в числах».
    • Травоядное и Хищное животное
      • Описание изменено, чтобы его было легче читать.
    • Нестабильный изотоп
      • Добавлена ​​дополнительная информация об эффектах.
    • Электрически заряженный
      • Добавлена ​​дополнительная информация об эффектах.
      • Тип урона изменен на энергетический.
    • Скрученные мышцы
      • Решена проблема, из-за которой перк «Странные числа» не влиял на мутацию «Twisted Muscles».
      • Решена проблема, из-за которой мутация Twisted Muscles имела гораздо меньший, чем предполагалось, шанс покалечить врагов.
      • Решена проблема, из-за которой мутация Twisted Muscles не влияла на безоружное оружие.
    • Устранена проблема, из-за которой мутация «Орлиные глаза» давала вдвое большую выгоду от перка «Странный в цифрах».
      • Примечание разработчика: эффект этой мутации изначально был уменьшен в более раннем обновлении, но эффект мутации с перком версии «Странный в цифрах» на тот момент не обновлялся. Это изменение приводит Eagle Eyes в соответствие с ожиданиями относительно того, как Strange in Numbers влияет на мутации.
    • Устранена проблема, из-за которой повышенный штраф к голоду/жажде, вызванный мутацией «Демона скорости», не действовал.
    • Устранена проблема, из-за которой эффекты перка «Классовый урод», влияние сыворотки «Демон скорости» на негативные эффекты мутации и эффект RadX на подавление эффектов «Демона скорости» не были должным образом представлены в Пип-бое.
    • Устранена проблема, из-за которой мутация «Демон скорости» также учитывалась как мутация «Эмпат» для уменьшения урона, наносимого товарищам по команде.
      • Примечание разработчика: наряду с другими ошибками Эмпата, это приводило к уменьшению всего получаемого урона на 33 % и дополнительному уменьшению урона от взрыва на 33 %, пока вы находитесь в команде — при условии, что товарищ товарищ по команде использовал мутацию «Демон скорости».
    • Префиксы мутаций «Ночного охотника» в One Violent Night теперь должны быть видны.

    льготы

    • Жизнедаритель
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой этот перк мог восстанавливать HP.
    • Экшн-мальчик/девочка
      • Исправлена ​​проблема с отображением регенерации AP в разделе «Эффекты».
    • Рожденный выживший
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой для всех рангов использовался порог в 20 %.
      • Прирожденный выживший больше не срабатывает при получении урона от радиации, если ваше здоровье ниже 20%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарные перки иногда давали меньше S.P.E.C.I.A.L, чем ожидалось, при присоединении к серверу.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация открытия нескольких карт перков отображала одну и ту же шутку. Юмор переустановлен.
    • Устранена проблема, из-за которой перк «Мучитель» не влиял на автоматическое оружие.
    • Устранена проблема, из-за которой легендарный перк «Рукни и руби» наносил дополнительный урон исходной цели, а не только наносил этот урон другим ближайшим целям.

    Квесты

    • Грехи отца: игроки больше не смогут принудительно вступать в диалог с Антонио в доли секунды между фазами разговора «Противостоять Антонио» в «Грехах отца».
    • Из России со Львом: теперь у Льва есть видимая подсказка о взаимодействии, если он сбит с ног до того, как игрок заговорит с ним.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок разведчика за выполнение всех ежедневных заданий мог стать невыполнимым.
    • Карта доступа в поместье Хорнрайтов и карта доступа в сейф Хорнрайтов больше не удаляются из инвентаря игрока после завершения квеста и выхода из системы.
    • Туннель любви: маркер цели «Починить рельсы» теперь правильно охватывает игровую область.
    • Ремонт робота: сломанный робот в этом столкновении больше не говорит «Защищай и служи» до тех пор, пока его не починят.
    • Свободный выгул: теперь отображается соответствующая фанфара неудачи, когда событие проваливается из-за гибели всех браминов.
    • Уклонение от уплаты налогов: охранники семьи, которые время от времени появляются в начале, больше не могут быть повреждены или убиты игроками.

    Времена года

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена на маленькой карточке «Времена года» обрезались.
    • Каменную печь для приготовления пищи теперь можно снова использовать, приятного аппетита.
    • Джек-о-лайты теперь воспроизводят правильный звуковой эффект при уничтожении.

    пользовательский интерфейс

    • Исправлена ​​ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой усечение текста разрушало плитку сезонных наград.
    • Индикаторы прогресса теперь полностью заполняются во время боевых событий, когда волна завершена.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, изучающие новый рецепт, после его изучения переходили на начало текущего списка.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таблички с именами игроков больше не отображались над их головами.
    • Сортировка Пип-Боев больше не застревает в алфавитном порядке.

    Оружие и доспехи

    • «Гражданские беспорядки» и «Разрушение бункеров» больше не отображаются как 5-звездочное легендарное оружие.
    • Добавлен тег предмета для импровизированного оружия.
    • Жажда Подавитель
      • Теперь в журналах указывается правильное количество выстрелов с установленным четырехъядерным легендарным модом.
    • Карма Сиринджер
      • Гатлинговая плазма
        • Теперь наносит разделенный урон, как и другое плазменное оружие.
        • Примечание разработчика: Плазма Гатлинга в среднем должна действовать одинаково против врагов с одинаковым физическим и энергетическим сопротивлением.
      • Устранена проблема, из-за которой долговечность дробовика была намного выше ожидаемой в результате более раннего изменения.
        • Примечание разработчика: ранее прочность дробовиков терялась за каждую пулю, а не за выстрел, а долговечность дробовиков еще не была обновлена, чтобы соответствовать гораздо более низкому влиянию прочности после изменения.
      • Устранена проблема, из-за которой перк «Инфорсер» мог влиять на оружие, отличное от дробовиков.
      • Устранена проблема, из-за которой NPC, использующие лазерные винтовки, иногда наносили неожиданно высокий урон.
        • Примечание разработчика: это произошло, когда эти NPC использовали лазерные винтовки со снайперскими стволами, которые со временем заряжались, когда не стреляли, чтобы нанести больший урон при следующем выстреле. Эти моды были удалены из лазерных винтовок, предназначенных для NPC.
      • Ультрацитовая лазерная пушка и Ультрацитовый гатлинг-лазер будут корректно и последовательно отображаться в Пип-бое, режиме ремонта и мастерской.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Ракетная установка «Адский шторм»» наносила меньший урон, чем указано Пип-боем.
      • Лазерный карабин V63:
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой значок пламени отсутствовал в интерфейсе лазерного карабина V63.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой отображение оружия не анимировалось.
        • Оружие больше нельзя выбросить, обменять или продать.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог пропустить план, если он был изучен до выполнения задания «Нетрадиционное вооружение».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наложение матрицы НДС Т-45 не отображалось в качестве опции после изучения.
      • Создание доспехов секретной службы теперь корректно засчитывается в испытаниях.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реактивные ранцы не работали после выхода из силовой брони.
      • Краска «Жнец» теперь правильно разблокирована для ультрацитового гатлинг-лазера.
      • «Автоматический» и «Зарядка» больше не отображаются в характеристиках предмета или динамическом описании оружия.

      Модификации оружия и брони

      • Адамантий
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой несколько частей брони с этим эффектом не суммировались.
      • Следующие предметы больше не считаются костюмами:
        • Шлем для борьбы с беспорядками в Убежище 63
        • Сгоревший шлем для борьбы с беспорядками в Убежище 63.
        • Шлем разведчика Убежища 63
        • Сгоревший шлем разведчика Убежища 63
        • Шлем безопасности Убежища 63
        • Сгоревший шлем безопасности Убежища 63
      • Ручной работы
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой мод Handmade Rifle Reflex Sight (Circle) не отображался в инвентаре игрока.
      • Гатлинговая плазма
        • Добавленные новые планы модов можно продавать.
        • Новинка: огнеметное сопло (лом для изучения)
          • Преобразует оружие в огнемет.
        • Новинка: ускоренное сопло (найти планы)
          • Увеличена скорострельность.
        • Новинка: излучатель гамма-волн (найти чертежи)
          • Добавляет урон от горения.
          • Преобразует часть урона в огонь.
        • Новинка: калиброванный конденсатор (найти планы)
          • Добавляет критический урон.
        • Новинка: большой сердечник (найти планы)
          • Увеличивает боезапас.
        • Новинка: жалящее ядро ​​(найти чертежи)
          • Повышает пробиваемость брони.
        • Новинка: гнездо Swift Core (найти планы)
          • Увеличивает скорость перезарядки.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой модификаторы плазмы Гатлинга не выпадали из правительственной помощи в лесу.
      • Боевой барабан
        • При крафте больше не требуются консервные банки.
        • Добавлены требования к стали и свинцу для крафта.
      • Столовая Мод
        • Важное примечание: модификацию рюкзака Canteen необходимо удалить и установить повторно, чтобы она работала по назначению.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на стоимость ОД 10-мм пистолета-пулемета не влияли корректно моды автоматического приемника огня.

      Этот патч довольно обширен, и нередко за ним следуют дополнительные патчи, устраняющие любые проблемы, которые этот патч может случайно создать из-за многочисленных изменений, которые он содержит.

      Смотрите также

      2024-12-03 19:33