Обливиону не нужен ремейк

Краткое содержание

  • Утечка документов Федеральной торговой комиссии показала, что Bethesda планировала выпустить ремастер Oblivion в 2022 году.
  • Бывший сотрудник Virtuos заявил на Reddit, что его парижская студия работает над ремейком Oblivion, а через несколько лет в профиле LinkedIn выяснилось, что Virtuos Shanghai работает над неанонсированным ремейком UE5.
  • Но Oblivion действительно не нуждается в ремейке, он вполне держится. Если бы Bethesda хотела вернуть какую-либо классическую игру TES, то это был бы Morrowind.

Несмотря на то, что The Elder Scrolls 4: Oblivion исполнилось почти два десятилетия, она по-прежнему кажется узнаваемой, если вы играли в недавнюю игру Bethesda. Фундаментальная структура не претерпела существенных изменений с момента ее выпуска 18 лет назад, и боевая система также остается практически не улучшенной. Однако Oblivion может показаться устаревшим по сравнению с более современными играми Bethesda из-за пиксельного дизайна персонажей и несколько неуклюжих диалогов. Тем не менее, эти аспекты придают ему очаровательное очарование.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Влияние, которое оставила игра, — это, прежде всего, культура мемов. От юмористической сцены парения невесомых тел после удара надувным боевым молотом до снимков крупным планом охранников, кричащих «Стой! Криминальная мразь!» и даже забавный феномен, когда NPC меняют свой акцент во время разговора в реальных реконструкциях Oblivion на TikTok. По сей день эти мемы продолжают оставаться в тренде: в моих рекомендациях на YouTube часто появляются вирусные видеоролики и сборники «Oblivion is Oblivion».

Веселые, случайные фарсовые моменты делают эту игру вечной, но ходят слухи, что планируется ее ремейк. Учитывая, что этот потенциальный ремейк может быть разработан с использованием Unreal Engine 5, вполне вероятно, что будут предприняты усилия Bethesda по улучшению несовершенных диалогов NPC, непривлекательных моделей персонажей и ошибочной физики. Намерение состояло в том, чтобы сделать игру более серьезной, соответствующей тонам Морровинда и Скайрима. Однако такие изменения потенциально могут уменьшить уникальное очарование оригинальной игры.

Если Bethesda намерена создать ремейк TES, ей нужно оглянуться назад.

Морровинд непроницаем и заслуживает гораздо большего

Я очень люблю Морровинд, но, честно говоря, он не так-то легко доступен. Его сложная, скрытая механика скрывает сложную боевую систему, где даже незначительные ошибки в развитии персонажа могут превратить начальные этапы в сложный лабиринт, который нужно пройти.

Открытый мир и квесты NPC в этой игре имеют сходство с Elden Ring, в отличие от будущих игр Elder Scrolls, где направления не обозначены, а расплывчаты. Однако Морровинд изображается как традиционная ролевая игра, а не как серия боев с боссами. Следовательно, тем, кто не знаком с Вварденфеллом, может быть неприятно заблудиться, поскольку это может замедлить прогресс.

Хотя это, возможно, не всем понравится, эта игра может похвастаться одной из самых захватывающих основных историй в серии, а также двумя замечательными фракциями — Домом Телванни и Имперским Культом. Более того, его фэнтезийная атмосфера не похожа ни на что другое во вселенной TES. Я бы не стал предлагать ее современным фанатам, если они не обладают терпением, подобным Вивеку, но мне бы хотелось, чтобы больше людей могли лично погрузиться в эту необычную игру.

Как преданный фанат, я считаю Oblivion очень доступным, и обновление его для современных консолей кажется простой задачей. Но когда дело доходит до Морровинда, полная переработка – полноценный ремейк – действительно станет для новых фанатов ключом к исследованию незнакомой стороны Тамриэля.

Слон Скайбливиона в комнате

Как страстный энтузиаст, я имел честь общаться с провидцами Skyblivion в прошлом, и с тех пор, как восемь лет назад я впервые представил его, я был очарован этим проектом. Если вы еще не знакомы с этим, это начинание сообщества включает в себя полную переработку Oblivion в Скайриме, и я с трудом могу сдержать предвкушение, поскольку мы приближаемся к кульминации почти десятилетия кропотливой и вдохновляющей разработки.

Признаться, может показаться, что я противоречу сам себе, учитывая мои недавние рассуждения о бесполезности переделки Oblivion, но Skyblivion выходит за рамки простых обновлений игры. Это свидетельство творчества и страсти, дань уважения любимому миру Тамриэля, который, несомненно, разожжет ностальгию и предложит игрокам свежие, инновационные впечатления.

В целом это объединило сообщество и пролило замечательный свет на тяжелую работу сообщества моддеров. Это творческое стремление полностью подпитывается непоколебимым энтузиазмом одной из самых преданных фанатских групп игр, и вы можете почувствовать их страсть в каждой прямой трансляции, сообщении в блоге и сообщении Discord. Skyblivion приблизил фанатов к сериалу как никогда, и отрадно видеть, что он близок к завершению.

Ремейк Unreal Engine 5, созданный сторонней командой, возможно, не сможет воспроизвести ту уникальную атмосферу, которую он предлагает. Точно так же, как сглаживание острых углов Oblivion может уменьшить его необычную привлекательность, новая версия может не передать вечный энтузиазм, который испытывает по отношению к ней сообщество. И именно потому, что Skyblivion воплощает в себе эту самую суть, он так привлекателен с самого начала.

Маловероятно, что Skyblivion будет сильно напоминать Oblivion, поскольку его цель — объединить игровой процесс Skyrim с Oblivion. У меня остались приятные воспоминания об Обливионе, включая его недостатки. Тем не менее, видя, как разнообразная группа фанатов сотрудничает, чтобы внести свой вклад в наследие заветной серии, вызывает тепло в моем сердце, и их энтузиазм заразителен.

Если слухи о ремейке Oblivion действительно правдивы (согласно данным FTC), мне трудно поверить, что он предложит что-то кроме поверхностного моста до The Elder Scrolls 6, в котором отсутствует душа и очарование, которые отличали первоначальную игру как нечто действительно особенное. .

Смотрите также

2025-01-12 01:34