Хотя Square Enix рекламировала Final Fantasy 7 Rebirth как отдельную игру, не требующую предварительного знания ремейка серии, это неверно. На самом деле повествование и игровой процесс игры глубоко укоренены в предыдущей части и явно развиваются по сравнению с ней.
Чтобы по-настоящему понять тонкости Final Fantasy 7: Rebirth, можно утверждать, что вы не будете преуменьшать ситуацию, заявляя, что знакомство с каждым медиа-компонентом в коллекции Final Fantasy 7 имеет важное значение. Сюда входят различные сроки, завуалированные предложения и обширные базовые знания. Сложность переплетенных повествований может оказаться сложной для расшифровки, из-за чего многие задаются вопросом о последовательности событий. Давайте теперь распутаем эту запутанную паутину для более ясного понимания.
Важно отметить, что эта статья может включать важные открытия из Rebirth и всего сборника Final Fantasy 7. Хотя эти сюрпризы можно ожидать, мы считаем, что крайне важно подготовить вас к этому.
Хронология всего перед ремейком
На заре инициативы Remake существовало убеждение, что это будет просто обновленная версия предыдущей игры. Хотя он, возможно, включал новые элементы и расширения, ожидалось, что фундаментальное повествование, сеттинг и руководящие принципы останутся неизменными. Однако теперь мы понимаем, что это не так. Вместо этого ее можно описать как альтернативную реальность, похожую на оригинальную игру. Все аспекты кажутся идентичными, но возникают тонкие различия.
Другими словами, хотя фактического возникновения событий в таких играх, как Dirge of Cerberus и Advent Children, еще не произошло, важно отметить, что причины этих событий все еще распространены. Точно так же это понимание также признает важность Crisis Core и Before Crisis, а также других связанных работ с участием GACKT.
Связь этих элементов с проектом Remake пока неясна. Намеки на их значимость были опущены, как и проект «Генезис» и связи Винсента с турками.
Персонажи игры еще не пережили эти будущие события, но вы, как игрок, причастны к этим знаниям, поскольку стали свидетелями того, как они разворачиваются в альтернативной реальности.
Основная временная шкала
До победы над Судьбой в финале Final Fantasy VII Remake считалось, что все сюжетные линии заканчиваются одним и тем же исходом. Другими словами, Клауд и его команда в конечном итоге победят Сефирота, но мир окажется на грани разрушения, что приведет к несколько меланхоличному исходу.
В фильме «Ремейк» Аэрис предчувствует окончательный исход. Ее связь с Лайфстримом позволяет ей вспоминать прошлые вселенные, которые встретились с таким же мрачным концом.
На этой временной шкале, где Судьба побеждена, предопределенная гибель, которая когда-то нависала над всеми другими вселенными, больше не применима. Следовательно, каждая вселенная теперь обладает властью решать свою собственную судьбу, а не подчиняться абсолютному контролю Судьбы. Именно в этой уникальной временной шкале разворачиваются события проекта Remake.
Другими словами, очень важно помнить, что весь процесс Remake и Rebirth, в ходе которого Клауд и его группа имеют контроль, разворачивается в единой последовательной временной шкале. Хотя в некоторых воспоминаниях или наблюдениях персонажей могут быть неточности, общая последовательность событий остается неизменной.
Умирающий мир
В отличие от последовательной основной сюжетной линии, которую переживают Клауд и его группа, Заку посвящены отдельные главы. Эти события разворачиваются в Мидгаре, во вселенной, где Зак переживает свою последнюю встречу в Crisis Core. Он успешно отбивается от преследующих его сил Шинра и пробирается в город.
Эти многочисленные временные шкалы не имеют признанных ярлыков. Для понимания мы дали им временные названия в этом контексте.
Однако вы можете заметить, что эта запись называется «Временные линии умирающего мира». Множественное число. Хотя ближе к концу игры это едва заметно, мы видим, как эти вселенные распадаются на множество других, поскольку Зак вынужден делать выбор в свои последние дни в Мидгаре. Хотя все, что мы видим с Заком, в основном происходит в одной временной шкале, оно начинает распадаться, когда ему нужно сделать выбор между спасением Биггса или Клауда.
На этом этапе Зак предпринимает действия, которые создают новые реальности, каждая из которых слегка отличается от других. Например, в метро он сначала решает спасти Клауда, вместо того, чтобы продолжить свой первоначальный путь, ослепительная вспышка света отмечает непройденный путь. В другом месте мы находим его пытающимся помешать Биггсу взорвать реакторную бомбу. В еще одной сцене Зак показан колеблющимся в церкви Аэрис в трущобах.
Каждое решение, которое принимает Зак, открывает путь в другую реальность. Учитывая невозможность принятия всех этих решений в рамках одной вселенной, ему, должно быть, пришлось пройти через разные вселенные, чтобы принять их все.
Зак не обращает внимания на результат, поскольку каждое решение ведет к гибели соответствующих вселенных. К сожалению, всем суждено погибнуть.
Вместо этого в этом сценарии мы наблюдаем вселенную, в которой Зака нигде нет, даже в его умирающем состоянии. Проснувшись в резиденции Аэрис, Клауд осознает, что он больше не находится в своей привычной реальности по основной сюжетной линии.
Аэрис, кажется, разделяет это понимание с нами, но кажется, что она не привязана к каким-либо конкретным временным рамкам. В конце концов, даже эта временная линия подходит к концу, но прежде чем это произойдет, Клауд оказывается в своем времени, держа в руках Святую Материю.
Существование вне времени
В первоначальной версии игры цель Сефирота была вполне определена: он жаждал мести, которую планировал осуществить, полностью овладев Лайфстримом.
В оригинальном тексте человек вызывает Метеор с помощью Черной Материи и стремится уничтожить планету, чтобы принести мир Сетрам, которые, по их мнению, были несправедливо убиты людьми. В «Возрождении» кажется, что этот человек намерен осуществить аналогичный план, но в большем масштабе.
Вместо того, чтобы управлять Лайфстримом и, следовательно, планетой, он стремится манипулировать самой Судьбой, что позволяет ему управлять планетой в каждой вселенной. На это намекают в «Ремейке», когда Сефирот ведет Клауда в место, поразительно напоминающее небесное царство, и это также очевидно в его последней конфронтации с Клаудом в «Возрождении».
Это место, безымянное, но реальное, находится за пределами времени. Признаков его существования предостаточно, о чем свидетельствует появление здесь Зака, несмотря на то, что его фактическое присутствие находилось в Мидгаре. Разделение между вселенными оказывается незначительным, что позволяет Клауду и Заку предлагать друг другу ограниченную помощь даже после того, как их пути разошлись.
Кроме того, можно заметить, что любой вред, нанесенный Сефироту в одной реальности, будь то Зак, Клауд или группа в Храме Древних, отражается в каждой реальности. Он существует одновременно во всех местах, и это Существо Вне Времени действует как источник, из которого он эманирует.
Ближе к концу игры Клауд получает уникальную перспективу. Вооруженный Черной Материей, он замечает трещины в небе, невидимые для других. Более того, появляется и общается исключительно с ним Аэрис, которая, как полагают, погибла.
Во многих аспектах это предполагает, что Клауд теперь воспринимает или находится во всех временных рамках одновременно или имеет возможность наблюдать их все одновременно со своей собственной точки зрения. Это могло быть результатом пребывания с Сефиротом во Вневременных Царствах, подобно тому, как Аэрис знала о других мирах до того, как они преодолели Судьбу в Remake.
Объединяющая сила штампа
В обеих версиях сюжетной линии Remake и Rebirth есть общий элемент, представленный любимым собачьим талисманом Шинры, Стэмпом, который связывает разные временные линии вместе.
В обществе, которым управляет электрическая корпорация с собственной военной силой, преобладание знакомого потребительского бренда может служить четким идентификатором этой области. Любые заметные отклонения от этой нормы потенциально могут указывать на необычные обстоятельства.
В фильме «Ремейк» собака Стэмпа вездесуща. Вы найдете его изображение на упаковке продуктов питания, рекламных щитах и граффити, а также в других местах. Несмотря на свою вездесущность, все они выглядят одинаково. Однако в финальном эпизоде, где Зак переживает это испытание, Стэмп претерпевает трансформацию. Его дизайн был обновлен: теперь он похож на терьера, а не на бигля. Это неожиданное изменение заставило многих зрителей задуматься об альтернативной реальности, что позже подтверждается в «Возрождении».
Вам может показаться интересным то, как RPGSite классифицирует различные марки, найденные в этой мультивселенной. Рекомендую посмотреть для более полного понимания.
В финале Rebirth появляются различные проявления Стэмпа, каждое из которых сильно отличается в зависимости от решений Зака. Эти изменения обозначаются уникальным дизайном марок, появляющимся в сценах по мере того, как история разветвляется на отдельные вселенные.
Взаимодействие Клауда и Аэрис в Мидгаре несет в себе особый знак. Они служат символами разнообразия всех миров, недвусмысленно доказывая, что каждая вселенная, с которой мы сталкиваемся, уникальна, а не является несвязанным фрагментом одного большего целого.
Версия штампа | Где это видно |
---|---|
Штамп «Бигль» | Это общая печать, которую можно увидеть на протяжении всей игры в основной вселенной. |
Марка с терьером | Во многих частях сегмента Зака в Rebirth и во время финала Remake вы обнаружите появление этой печати. |
Штамп с мопсом | Во время решения Зака спасти Биггса в реакторе эта печать появляется на короткое время. В этом случае вместо обычного штампа Биггс жует пакет чипсов с изображением мопса. |
Марка сиба-ину | Когда Джонни проходит мимо Зака, глубоко задумавшегося в церкви Аэрис, обдумывая, кого спасти, он внезапно получает эту Марку, которая на удивление маленькая и быстро появляется в его распоряжении. |
Штамп шпица | Во время шоппинга в Мидгаре в преддверии свидания Клауда и Аэрис обратите внимание на угощения марки Stamp. Эти вкусности ненадолго появятся среди других вариантов, но не позволяйте их мимолетному присутствию обмануть вас — на этот раз они предстанут в виде очаровательного шпица. |
В последней сцене «Возрождения» Стэмпа нигде нет среди товаров, выставленных на витрине во время возрождения Клауда, поэтому остается неясным, в какой временной шкале находится Клауд в настоящее время.
Основная временная шкала, несомненно, на данный момент является основной, но неясно, сливаются ли с ней другие временные шкалы. Весьма вероятно, что Стэмп проведет нас через заключительную главу саги Final Fantasy 7 Remake.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- 25 лучших монологов из фильмов
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-04-25 12:32