Объяснение Венгера в DND

Объяснение Венгера в DND

Быстрые ссылки

  • Кто такой Венгер?
  • Входит ли Венгер в канон D&D?

Как геймер, глубоко ценящий богатую историю Dungeons & Dragons, я очень рад видеть возвращение Венгера во вселенную D&D! Этот злой архимаг стал частью моего игрового опыта с тех пор, как я впервые посмотрел классический мультсериал 1980-х годов. Его присутствие на обложке нового «Руководства Мастера Подземелий» является свидетельством его непреходящей привлекательности.


В 1983 году популярная настольная игра «Подземелья и драконы» была адаптирована для телевидения японской компанией Toei Animation. Этот мультсериал транслировался на канале CBS в США до 1985 года, охватывая три сезона и выпуская в общей сложности двадцать семь серий. Первоначально рекламируемое как детская программа, шоу вызвало споры из-за опасений по поводу его жестокого содержания, что вызвало бурные дебаты среди американской аудитории.

В одном из первых эпизодов дети размышляли о возможности устранения своего противника, злобного архимага Венгера, который стремился уничтожить Мастера Подземелий и захватить контроль над царством. Но кто этот злодейский архимаг? Давайте изучим его историю и нынешнюю форму в D&D, как подробно описано ниже.

Кто такой Венгер?

Объяснение Венгера в DND

Венгер воплощает собой архетипического злобного колдуна. Он мучает детей и жестоко доминирует над своими подчиненными. Одержимый достижением глобального превосходства, Венгер стремится уничтожить загадочное магическое существо, называемое Безымянным, заключив с этим судьбоносное соглашение. Однако его конечная цель — устранение Мастера Подземелий — мистической фигуры, которая тонко влияет на отважных искателей приключений и защищает их.

В этом сериале группа детей таинственным образом уносится в мистическое царство, где они часто сталкиваются с колдуном. Несмотря на его настойчивые попытки победить загадочного Мастера Подземелий, ему постоянно мешают.

Попытка отменить шоу до финала сезона позже могла бы быть воспринята как отчаянная, но на самом деле шоу закончилось бы естественным путем еще до того, как была достигнута эта точка.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в запутанном лабиринте Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves мои противники могут рассматривать нас как своих врагов. Тем не менее, нас ждет неожиданный поворот: зловещая фигура Венгера украсит обложку «Руководства Мастера Подземелий» 2024 года, сделав его возвращение волнующим сюрпризом для всех.

Программа показала, что этот персонаж существовал на протяжении тысячелетий и убил бесчисленное количество искателей приключений, что является мрачным фактом, учитывая юный возраст главных героев, которые все еще являются детьми и подростками.

Это существо имеет на голове единственный рог, возможно, связанный с его загадочной полудемонической личностью. Его грозные крылья, напоминающие летучих мышей, простираются вдоль спины и позволяют ему взлетать по своему желанию. Кроме того, как и другой зловещий персонаж из мира Dungeons & Dragons, это существо, как известно, командует Кошмаром.

Как опытный геймер, я бы перефразировал это так: «Мало ли я знал, что Венгер, когда-то доблестный и сострадательный человек, на самом деле был отпрыском DM. Со временем его преданность изменилась под зловещим влиянием Безымянного. Превратился в монстр, Венгер жаждал власти и контроля, оставив позади свое благородное прошлое. К сожалению, его сестра-близнец Карина тоже поддалась этой порче, но героям удалось вмешаться, спасая ее от подобной участи.

Считается, что загадочная и устрашающая сущность, называемая Безымянным, занимается исключительно разрушением и хаосом. Он позорно признан виновником всякого зла. Многочисленные гипотезы фанатов предполагают, что это зловещее существо на самом деле можно идентифицировать как:

Есть ли Венгер в каноне D&D?

Объяснение Венгера в DND

Как геймер, я бы сказал это так: когда Венгер украшает обложку, создается ощущение, что я вместе со своей вселенной D&D официально приветствовал его. Это новое развитие открывает некоторые интригующие возможности для персонажей сериала и их привязанностей.

В мире Dungeons & Dragons (D&D) установленные факты и сюжетные линии в конечном итоге определяются Мастером Подземелий (DM). Wizards of the Coast предоставляет настройки для использования игроками и DM, но их следует рассматривать как предложения, а не как жесткие правила. Однако существует общепринятая версия канона D&D, с которой вы можете чаще встречаться в играх.

Поскольку Wizards of the Coast часто корректирует историю для будущих выпусков, представление Венгера и повторное введение Грейхока может вернуть любимых персонажей из более ранних публикаций, чтобы фанаты могли снова насладиться ими.

Смотрите также

2024-07-02 21:05