Объяснение слухов о фильме Кристофера Нолана Halo: это работает только тогда, когда нет спартанцев, а есть только ODST

Объяснение слухов о фильме Кристофера Нолана Halo: это работает только тогда, когда нет спартанцев, а есть только ODST

Как преданный фанат Halo, прошедший через взлеты и падения этой культовой франшизы, я могу с уверенностью сказать, что если Кристофер Нолан действительно заинтересован в том, чтобы взять на себя управление фильмом Halo, ему нужно сосредоточиться на ODST. Закрытие телешоу стало болезненным напоминанием о том, что происходит, когда мы слишком далеко отходим от сердца франшизы – обычных солдат, которые сталкиваются с необычайными невзгодами.


Путь к созданию экранизации Halo оказался сложным и длительным процессом. Тем не менее, в 2022 году нам повезло с серией Halo от Paramount, которая очень обрадовала энтузиастов этой знаменитой франшизы.

Объяснение слухов о фильме Кристофера Нолана Halo: это работает только тогда, когда нет спартанцев, а есть только ODST

Телевизионная адаптация «Halo» вызвала неоднозначную реакцию как зрителей, так и рецензентов. Ситуация стала настолько ужасной, что всего через два сезона она была внезапно прервана. Тем не менее, франшиза сериала может обрести новую жизнь, поскольку ходят слухи о том, что Кристофер Нолан, известный своей работой над «Оппенгеймером» и «Трилогией о Темном рыцаре», заинтересован в исследовании вселенной «Halo».

Если Нолан значительно поднимет проект и выпустит полноценный фильм Halo, он будет успешным, если вместо этого переключится со «Спартанцев» на ODST.

Фильм Кристофера Нолана Halo не может работать без ODST

Объяснение слухов о фильме Кристофера Нолана Halo: это работает только тогда, когда нет спартанцев, а есть только ODST

Если слухи о фильме Кристофера Нолана, основанном на Halo, подтвердятся, было бы разумно сосредоточиться на повествовании ODST (Orbital Drop Shock Trooper), чтобы сохранить аутентичность сериала и избежать катастрофы, постигшей злополучную телеадаптацию. .

На протяжении своей профессиональной жизни Нолан неизменно отдавал предпочтение реалистичному повествованию и развитию персонажей, даже когда эти истории происходят в грандиозной обстановке. Такие персонажи, как спартанцы с экстраординарными способностями, не обязательно могут найти отклик у него из-за его предпочтения персонажей, обладающих недостатками и проявляющих человеческие черты.

Сообщается, что Кристофер Нолан заинтересован в покупке прав на сериал «Halo»
byu/StarFuryG7 insciencefiction

Напротив, ODST (ударные десантники с орбиты) не являются сложными воинами; скорее, они обычные солдаты. Тем не менее, их постоянно используют в самых сложных условиях, что придает ощущение аутентичности их битвам с галактическими угрозами. Это делает их борьбу и триумфы еще более интересными, делая их идеальной силой для повествовательного стиля повествования Нолана.

Признанный критиками фильм Нолана Дюнкерк может стать шаблоном для создания фильма Halo, посвященного ODST (ударным десантникам с орбиты). Точно так же, как Нолан изобразил историческое военное событие с разных точек зрения в Дюнкерке, подчеркнув беспорядок и отчаяние, история ODST может быть создана, чтобы отразить опустошение, вызванное вторжением Ковенанта на Землю.

Один интригующий аспект просмотра фильма Дюнкерк заключается в том, что в нем отсутствует главный герой, вместо этого основное внимание уделяется обычным солдатам и гражданским лицам, что могло бы отлично подойти для ODST (обычных ударных десантников с орбиты). Поскольку они не обладают сверхспособностями, как спартанцы, такой стиль повествования был бы подходящим.

Halo Франшиза снова выбирает сама себя

Объяснение слухов о фильме Кристофера Нолана Halo: это работает только тогда, когда нет спартанцев, а есть только ODST

Провал сериала Halo не был единственной проблемой для бренда; в последние годы франшиза не была хорошо принята в индустрии, и это можно объяснить проблемами на игровой стороне. Передача IP 343 Industries, похоже, вызвала некоторые проблемы, поскольку им не удалось поддерживать тот уровень качества, который Bungie обеспечивала в оригинальной трилогии.

Было объявлено, что по завершении чемпионата мира по Halo 2024 года Microsoft переведет свою студию 343 в режим восстановления. Неожиданный поворот произошел, когда стало известно, что студия будет переименована в Halo Studios. Что еще более удивительно, все будущие игры франшизы теперь будут разрабатываться с использованием Unreal Engine вместо предыдущего движка.

Переход на Unreal Engine дает нашей команде разработчиков возможность создавать игры, которые с нетерпением ждут игроки, поскольку он предлагает передовые технологические инструменты, позволяющие значительно улучшить игровой процесс.

Учитывая намерения Нолана обеспечить телевизионные права на интеллектуальную собственность Halo и изменение направления игр Halo, существует большая вероятность того, что франшиза снова найдет отклик у фанатов.

Смотрите также

2024-11-28 20:42