Объяснение сюжета Fallout 4

Как опытный странник по пустошам, я могу засвидетельствовать острые ощущения и непредсказуемость, которые приносит каждое новое приключение. Рассказы о Ядер-Мире, Фар-Харборе и логовах роботов эхом отдавались в моих путешествиях, и у меня наконец появилась возможность самому отправиться на эти квесты.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В 2077 году, после Второй мировой войны, человечество в первую очередь направило свою энергию на освоение атомной энергии, что привело к созданию революционных технологий, которые казались почти невероятными. Тем не менее, этот прогресс вызвал всплеск глобального потребительства, который длился столетие и истощал ресурсы в огромных масштабах. Теперь Соединенные Штаты и Китай оказались на грани потенциального ядерного конфликта.

Это основная хронология Fallout 4, второй игры Bethesda в многолетней франшизе Fallout. В Fallout 4 гораздо больше внимания уделяется сюжету, управляемому персонажами, чем в предыдущих частях Fallout, что приводит к более продолжительному основному квесту. Если у вас нет времени поиграть в Fallout 4 или вам нужно освежить знания в сюжете, читайте дальше.

Как начинается Fallout 4

Пока вы репетируете речь в Зале ветеранов в Бостоне, неожиданно представитель корпорации «Волт-Тек» сообщает вашей семье новость о том, что они были выбраны для местного Убежища из-за вашего (или вашего супруга) военного прошлого.

Спустя несколько мгновений ближайшая новостная станция сообщает о неминуемой ядерной атаке на американскую землю. Вашей семье удается добраться до Убежища 111 как раз вовремя, прежде чем упадут бомбы. Волт-Тек загоняет вас и вашу семью в криогенные камеры сна без разрешения, сохраняя местное население в замороженном состоянии на неопределенный срок.

На определенном этапе криостаза вы и ваш партнер оживаете. Однако случается трагедия, когда таинственный лысый мужчина вместе с двумя учеными похищает вашего сына Шона. Бессердечным поступком они лишают жизни вашего партнера и снова помещают вас в заморозку на неопределенный срок.

После пробуждения от криосна

Просыпаясь от сна в заброшенном Убежище, лишенном каких-либо следов человечества, я смело выхожу на разрушенные остатки некогда процветающего Содружества. В отчаянных поисках моего потерянного ребенка я погружаюсь глубже, погружаясь в самое сердце Бостона.

Во время вашего путешествия вы неожиданно встречаете группу людей, одетых в колониальную одежду XVIII века, которые отважно отбиваются от группы нападавших. Оказав им помощь, они представляются Минитменами — некогда активной местной милицией, которая защищала население до своего расформирования.

Через Престона Гарви, их лидера, ваш персонаж получает информацию о текущем состоянии мира. Оказывается, вы находитесь в состоянии анабиоза уже более двух столетий. У участницы Минитменов по имени Мама Мерфи было видение, в котором Шон посетил Даймонд-сити – убежище, построенное среди остатков Фенуэй-парка. Она рекомендует вам сначала отправиться в этот город.

Продолжая двигаться на юг, вы слышите стрельбу на расстоянии. Подойдя ближе, вы оказываетесь в центре перестрелки. Оказывается, это противостояние между Братством Стали, группой технических энтузиастов, которые полны решимости уничтожить Институт — организацию, производящую синтетических людей или «синтезов», которые известны своей эксплуатацией местных жителей. сообщества.

Эти институтские синты выглядят гораздо более продвинутыми, чем все, что было создано до Великой войны. Независимо от того, помогаете ли вы им, вы продолжаете продираться сквозь руины Бостона, чтобы добраться до Даймонд-сити.

Ищу своего сына

На окраине Даймонд-сити вы встречаете журналистку по имени Пайпер, ведущую ожесточенную дискуссию с кем-то, похоже, мэром города. Город запретил ей въезд. Она предлагает сделку: если вы согласитесь на интервью, она обеспечит вам доступ в Даймонд-сити и поможет найти Шона. Вы решаете согласиться с этим.

Пайпер сообщает вам, что местный городской детектив Ник Валентайн — лучший в своем деле по поиску пропавших людей. Оказывается, это обычное явление, поскольку Институт печально известен похищениями людей. К сожалению, Ника нет в офисе. Его помощник сообщает вам, что Ника держат в плену на ближайшей станции метро. Вы отправились на поиски Ника Валентайна.

Похоже, что люди, похитившие Ника, жили в подземном убежище, известном как Убежище 114. Войдя в это Убежище, вы обнаруживаете Ника Валентайна — синта, похожего на тех, с которыми вы были свидетелем столкновения Братства. Однако, в отличие от других моделей, Ник выглядит более старым самоуправляемым синтезатором. После совместной битвы вам удается сбежать и вернуться в Даймонд-сити.

Ник Валентайн рассказывает, что недавно в Даймонд-сити ребенка сопровождал человек по имени Конрад Келлог, наемник, известный своей темной работой. Вы находите ключ от дома Келлога и находите доказательства того, где он может быть. С помощью Псины, собаки, которую вы находите сразу после выхода из Убежища, вам удается выследить Келлогга до склада в Бостоне.

Именно на этом складе вы найдете Келлога. Он выглядит точно так же, как человек, который убил вашу супругу. Оказывается, он работал на институт, похищая вашего ребенка по «приказу старика».

Обнаружив, что вы устранили Келлогга, Ник Валентайн предлагает использовать кибернетический имплантат, найденный в его черепе, чтобы исследовать его воспоминания в Логове Памяти. Это может предоставить нам доступ в Институт.

В поисках института

Вместе с Ником Валентайном вы отправляетесь в Логово Памяти. Здесь местный врач устанавливает нейронную связь для вас двоих, позволяя Нику использовать кибернетический имплантат Келлога и тем самым предоставляя вам доступ к воспоминаниям Келлогга.

Похоже, что Келлог привел Шона, который старше, чем когда они впервые встретились, к себе домой. Это жилище использовалось Келлогом как средство транспортировки себя и Шона в Институт. Если вам нужна помощь в создании устройства телепортации, подумайте о том, чтобы обратиться к Верджилу, ученому из Института, имеющему репутацию нетрадиционного человека.

В поисках ученого Института-отступника вы путешествуете по пустынному ландшафту и в конечном итоге достигаете облученного пространства, известного как Светящееся море, где был замечен последний Вергилий.

Впервые персонаж отправляется в сияющий океан, регион, значительно более суровый по сравнению с остальной частью Содружества.

Он предоставляет вам чертежи устройства телепортации и сообщает, что координаты телепортации можно получить из разрушенной модели продвинутого и опасного искусственного интеллекта, известного как Курсер. Вы выслеживаете одну из этих моделей и на основе ее данных успешно строите телепорт, открывая путь для входа в Институт посредством безопасной телепортации.

При входе в здание сопротивления никто не встретил. Вместо этого вы встречаете мальчика, похожего на фигуру из видения Келлога; однако оказывается, что это не Шон. Затем появляется пожилой мужчина по имени Отец, который, судя по всему, отвечает за Институт, и обсуждает проблемы, которые, должно быть, возникли во время вашего путешествия.

После краткой беседы становится ясно, что пожилого джентльмена зовут Шон. Интересно, что после его похищения вас поместили в глубокую заморозку на шесть десятилетий вместо десяти лет. Теперь Шон является главой Института, где они стремятся улучшить человечество с помощью синтов и других сложных технологий.

Как сторонник, я не могу убедить Шона покинуть Институт или изменить его курс, не оставляя мне другого выбора, кроме как встать на сторону одной из доминирующих фракций Содружества: Минитменов, Братства Стали, Института или Железной дороги. Действия синтов оставили свой след в пустошах, и теперь они стоят на распутье: либо работать вместе с Институтом, либо столкнуться с последствиями.

Ваше отношение к действиям Института определит последнюю треть истории Fallout 4.

На стороне минитменов

  • Цель: Воссоздать Минитменов и уничтожить Институт.

Стерджес предоставит вам голозапись, которую можно будет вставить в терминал Института, что позволит Стерджесу захватить код телепортации Института для дальнейшего использования. Пока он разрабатывает стратегию нападения на Институт и устранения угрозы синтов, вы объединяетесь с Престоном Гарви, чтобы восстановить организацию Минитменов с ее основ.

На вас возложена ответственность за создание аванпостов по всему Содружеству, и вы делаете это под флагом Минитменов в качестве обязательства защищать этих жителей.

Как геймер, я заметил, что многие миссии Минитменов следуют знакомой схеме, часто вращаясь вокруг защиты территории, находящейся под угрозой. Такое ощущение, что есть только один бесконечный поток задач «экстренного реагирования».

По мере того как я накапливаю все больше поселений под своим руководством, Ронни Шоу, опытный товарищ из первых Минитменов, помогает мне вернуть их старую штаб-квартиру — Замок. Вместе мы усердно работаем над восстановлением мощи Минитменов и возвращением им прежней силы.

Достижение и контроль над восемью или более аванпостами оживляет Минитменов, открывая путь для нападения на Институт. В C.I.T. Руины, Стерджес находит путь в Институт. Эта скрытая сеть туннелей, возглавляемая Минитменами, используется для проникновения и окончательного разрушения Института.

На стороне Братства Стали

  • Цель: Уничтожить всех синтов, уничтожив Институт.

Для успешного проведения операции против Института крайне важно, чтобы Братство Стали работало на полную мощность. Таким образом, вам может быть поручено вернуть взвод паладина Данса, если они еще не были спасены, и они должны разобраться с любыми незначительными проблемами, с которыми Братство тем временем имеет дело.

В этом сценарии вам поручено активировать Либерти Прайм, древнего военного робота, существовавшего до войны. Чтобы обеспечить его готовность к действию, им удается убедить доктора Ли или профессора Скара завершить проект.

Доктор Ли — тот самый из основного сюжета Fallout 3.

Позже вы собираете оставшиеся компоненты для боевого танка. После этого вы вступаете в бой с Институтом, чтобы захватить бериллиевую мешалку — единственный источник энергии, способный реактивировать Либерти Прайм.

По мнению Братства, с активацией Либерти Прайм единственной опасностью остается Железная дорога. Поскольку с точки зрения Братства синты представляют угрозу безопасности Содружества, ваша миссия — уничтожить их основную фракцию. Разобравшись с ними, Братство Стали объединит с вами силы, чтобы навсегда уничтожить Институт.

На стороне Института

  • Цель:Уничтожить противоборствующие фракции Содружества.

Чтобы вести Содружество к новой эре развития, важно, чтобы Институт оставался нетронутым и побеждал своих противников. В начале этой миссии Шон поручил вам спасти несколько своенравных синтов, многие из которых в настоящее время находятся в Банкер-Хилле.

Целью этого собрания является, прежде всего, оценка вашей приверженности Институту. Позже Шон приглашает вас на беседу, где он делится своей личной борьбой с раком. К сожалению, даже с учетом передовых технологий Института, похоже, от него нет лекарства. Прежде чем его жизнь унесет рак, он хочет, чтобы вы взяли на себя роль директора.

Благодаря этой встрече стало ясно, что высшее руководство Института теперь поверило в ваши способности. Шон поручает вам начать третью фазу плана Института. Для этого вам необходимо найти в Светящемся море бериллиевую мешалку — важнейшее устройство, способное производить энергию, необходимую для поддержания Института в долгосрочной перспективе. После короткой миссии по усовершенствованию реактора Содружество теперь готово приветствовать Институт.

Вы отправляетесь в Даймонд-сити, где раскрываете подлинность Института и его намерение защитить Содружество. Вместе с Институтом вы участвуете в операциях, направленных на демонтаж Братства Стали и Железной дороги для решения любых нерешенных вопросов. В свои последние минуты вы проводите время с Шоном перед его трагической кончиной от рака, унаследовав его должность директора Института.

На стороне железной дороги

  • Цель: дать синтам полную свободу, уничтожив Институт.

В этом сценарии вы сотрудничаете с Дездемоной, главой секретной фракции Железных дорог под городом, и ее командой. Вместе вы готовите синтов из Института к быстрому выходу в ожидании неминуемой гибели Института.

Чтобы помочь вам помочь железной дороге, вам необходимо сначала продемонстрировать свою квалификацию агента железной дороги. Дикон, важная фигура в Железной дороге, проведет вас в миссии по освобождению бывшего штаба Железной дороги у Синтов Поколения 1. Как только вы продемонстрируете свои способности, Дездемона поручит вам тайно проникнуть в Институт с целью установить контакт с синтом-отступником по имени Лиам.

У Лиама есть возможность разработать стратегию эвакуации Синтетиков, однако ему нужно время и помощь. Между Лиамом и железной дорогой ведется много дискуссий, но в конечном итоге все сходится, и план успешно выполняется.

Пока вы готовитесь к полномасштабному нападению, в штаб-квартиру Железной дороги доходит известие о том, что Братство Стали планирует атаковать. Вы быстро возвращаетесь на базу, чтобы помочь Железной дороге отразить неминуемую атаку.

В ответ Железная дорога взрывает взрывчатку на «Придвене», корабле, принадлежащем Братству, в результате чего он разрушается и вытесняется из Бостона. Впоследствии Железная дорога атакует Институт, обеспечивая безопасную эвакуацию всех синтетических существ, прежде чем уничтожить объект.

Возможные концовки Fallout 4

В игре Fallout 4 есть два основных вывода, один из которых доступен только через фракцию Института. Выбранная вами фракция, если не Институт, будет влиять на разговоры после финала и на группу, поддерживающую порядок в Содружестве.

Нуклеарная семья (концовка института)

В этом сценарии Синтетические существа из Института берут под свой контроль Содружество, патрулируя улицы города вместо Братства Стали, Железной дороги или Минитменов. Вы с Шоном проводите несколько драгоценных мгновений, оглядываясь назад в прошлые времена, прежде чем Шон умер от неизлечимого рака. Позже вы доберетесь до должности директора Института.

Ядерный вариант (Братство, Минитмены и концовка «Железная дорога»)

В сотрудничестве со своими поддерживающими союзниками вы уничтожаете Институт с помощью разрушительного ядерного взрыва, уменьшая C.I.T. Руины в руины. Этот акт означает, что Содружество теперь свободно от угрозы, исходящей от синтов и Института.

Фракция, к которой вы присоединились, немного изменит эпилог:

Братство СталиМинитменыжелезная дорога

    Железная дорога разрушена.

    Солдаты Братства патрулируют Содружество.

    Вы можете начать атаку на Придвен, заставив Братство отступить.

    Минитмены патрулируют Содружество.

    Братство Стали вынуждено отступить.

    Железная дорога патрулирует Содружество.

Дополнение к Fallout 4

После выпуска Fallout 4 было добавлено несколько пакетов загружаемого контента (DLC). Среди них расширения Wasteland Workshop, Vault-Tec Workshop и Contraptions Workshop в первую очередь направлены на обогащение ваших внутриигровых поселений и возможностей крафта за счет введения новых предметов.

Вместо этого эти дополнительные пакеты контента, а именно Automatron, Nuka-World и Far Harbor, расширяют игровой регион, предоставляют новое оружие, вводят новых противников и вплетают больше сюжетных линий, тем самым расширяя ваши приключения в Содружестве.

Автоматрон

На обычной территории основной карты Fallout 4 вы улавливаете радиосигнал, который направляет вас к месту битвы. По прибытии вы обнаруживаете сцену опустошения с упавшими человеческими телами, разбитыми роботами и поврежденным роботом по имени Ада.

После моего разговора с Адой мы узнали, что колонна экспертов по робототехнике попала в засаду, устроенную группой роботов, организованной их лидером Механистом.

Механист, или прозвище этого персонажа, — повторяющаяся фигура, которая также появлялась в Fallout 3. Первоначально он был просто супергероем из старых радиопередач до войны.

Под руководством Ады вы познаете искусство модификации и конструирования роботов на одном из их аванпостов. Выследив несколько Робо-мозгов, принадлежащих Механисту, и отбиваясь от мародеров Ржавых Дьяволов, грабящих компоненты роботов, в конечном итоге вы обнаруживаете убежище Механиста, спрятанное под центром продаж и обслуживания РобКо.

Когда вы встретите Механиста, у вас будет два варианта: либо устранить его, либо вступить в дискуссию. Если вы выберете последнее, станет ясно, что этот человек, настоящая личность которого — Изабель Круз, взял на себя роль благодетеля человечества, создав роботов, чтобы помочь ему. К сожалению, роботы неправильно поняли их инструкции и полагали, что защищают людей, уничтожая всех в Содружестве, поскольку они воспринимали эти опасности как угрозу человечеству.

Ядер-Мир

Радиообъявление призывает вас посетить тематический парк Nuka-World. Чтобы добраться туда, просто отправляйтесь на ближайшую трамвайную остановку на западной стороне карты, которая доставит вас прямо в сам Ядер-Мир.

В этом месте вы попадаете в парк развлечений, которым управляют три отдельные банды мародеров. Чтобы получить доступ к территории, вы должны сначала пройти испытание и победить лидера рейдеров, тем самым получив признание.

Независимо от того, поддерживаете ли вы Стаю, Учеников или Операторов, это в первую очередь влияет на то, кто будет управлять парком и какие преимущества вы получите от своих заданий.

Как заядлый геймер, я погружаюсь в мир, где мое путешествие начинается снизу, пробираясь сквозь ряды рейдеров. Я заключу решающий союз с одной из этих могущественных фракций, склонив чашу весов власти и приведя события в движение. Передо мной стоит окончательный выбор: уничтожить одну или несколько из этих групп, определяющих судьбу этого мира во время игры.

Фар-Харбор

Радиосообщение от Nakano Residence приглашает вас в гости к семье. По вашему прибытии выясняется, что их дочь Касуми загадочным образом исчезла в районе Фар-Харбора на побережье штата Мэн. Они любезно просят вашей помощи в ее поисках, так как она считает себя синтетическим существом и пытается присоединиться к тамошней колонии синтов.

В Фар-Харборе есть три отдельные фракции, которые держат власть: синты из Акадии проживают на вершине центральной горы острова, жители Фар-Харбора управляют своим собственным городом, а фракция Детей Атома живет в доке атомной подводной лодки.

Исследование острова откроет цели каждой фракции, например, ДиМА, лидера синтов. Вы можете присоединиться к ДиМА: это действие может привести к раскрытию их воспоминаний с риском причинения вреда Детям Атома, но это значительно улучшит жизнь синтов.

Как геймер, я могу уничтожить синтетических существ, облегчив бремя горожан. Альтернативно, я мог бы обрушить на город радиацию, следуя приказу Детей. Однако самым сложным путем является диалог с ДиМА и заключение перемирия между всеми тремя фракциями.

Помимо прямого обращения к Акадии, есть две другие возможности: вы можете связаться с BoS и попросить их вторгнуться на остров, уничтожив при этом Акадию, или вы можете связаться с Институтом и попросить их помощи в восстановлении всех синтов. Однако имейте в виду, что эти варианты доступны только в том случае, если вы еще не завершили основную цепочку квестов и не уничтожили ни одну из фракций.

Смотрите также

2024-12-23 01:06