Объяснение обеих концовок в Dredge

Объяснение обеих концовок в Dredge

Как опытный искатель приключений, плававший по морям многих миров, я должен сказать, что история о Мире Форм и Железной Буровой установке произвела на меня сильное впечатление. Ирония обезумевшего капитализма, ведущего к воскрешению давно вымерших видов, не ускользнула от внимания такого человека, как я, который все это видел.


На первый взгляд Dredge кажется игрой для одиночной рыбалки, но под ее спокойной внешностью скрывается леденящая кровь и скользкая тайна, ожидающая раскрытия. Это запутанное повествование разворачивается в два ужасающих вывода, которые отражают классические сказки Лавкрафта.

Подобно загадочным историям прошлого, выводы Дреджа иногда требуют немного воображения. Один финал даже скрыт дополнительными шагами, которые могут легко проскользнуть незамеченными, заставляя игроков предполагать, что они видели все, что можно было увидеть. Чтобы прояснить эти скрытые аспекты и пролить свет на темные моменты сюжета, вот объяснение концовок в Dredge.

Эти последние дополнения, известные как Pale Reach и Iron Rig, были представлены с перерывом в несколько месяцев и перенесут вашу рыбацкую лодку на неизведанные территории. В этих неизведанных регионах мы встретили новых NPC-персонажей, выловили странных мутировавших видов рыб и ненадолго побаловали себя увлекательной побочной историей, которая удерживала нас на крючке на несколько часов. Для всех поклонников нашего любимого Капитана, вот краткое изложение выводов DLC Dredge.

Внимание: спойлеры к финалу Dredge ниже

Точка невозврата

Объяснение обеих концовок в Dredge

Прежде чем приступить к изучению сложной истории, важно сначала осознать точку необратимого решения. Это решающий этап, на котором игра выводит вас на определенный финальный путь, и Dredge отлично справляется с тем, чтобы прояснить этот критический момент. Кроме того, игра автоматически сохраняется перед началом каждой концовки, что позволяет вам открыть обе концовки за одно прохождение.

Решающий момент наступает, когда вы передаете последний недостающий артефакт Коллекционеру на острове Блэкстоун. В этот критический момент появится предупреждение, предоставляющее вам два варианта: принять немедленный «плохой исход» или отправиться на короткий квест, чтобы раскрыть «хороший конец».

Две концовки

Объяснение обеих концовок в Dredge

В этой игре есть два возможных результата, и достичь их довольно просто, потому что все, что вам нужно сделать, это найти неуместные артефакты. Поскольку эти действия соответствуют вашему естественному поведению во время игры, вы, скорее всего, будете выполнять их автоматически.

Они также немного похожи по своей общей теме, но между ними достаточно различий, чтобы сделать процесс их разблокировки целесообразным. Для тех, кто хочет на 100 процентов завершить игру, вот обе финала в разбивке.

Объяснение плохой концовки в Dredge

Объяснение обеих концовок в Dredge

Чтобы добиться «плохого» результата по умолчанию, верните последнюю реликвию Коллекционеру. При этом он предупредит вас, что вы приближаетесь к концу игры. Если вы решите продолжить, он укажет на вашей карте конкретное место, которое вы можете посетить. На этом месте будет виден сияющий красный столб, благодаря которому его будет легко найти.

Направьте свой корабль к этому месту и вступите с ним в контакт, чтобы запустить кат-сцену, завершающую игру. Коллекционер присутствует и сообщает, что это место, где погибла жена Рыбака и потенциально может быть возрождено. После этого Коллекционер проводит ритуал, бросая предметы в воду и читая загадочный сценарий.

Объяснение обеих концовок в Dredge

Сначала внезапно глохнет двигатель лодки, погружая все во тьму. Призрачная женщина выходит из глубин и грациозно скользит вверх. Вдалеке с поверхности океана поднимается колоссальное красноглазое морское чудовище. Сцена становится черной, поскольку титры появляются на фоне апокалиптических образов.

Под зловещей смесью темно-малинового и грозового серого бушуют свирепые бури, и некогда часто посещаемый особняк теперь горит. К сожалению, Рыбаку удалось вернуть свою жену, но за это пришлось заплатить огромную цену, поскольку мир разоряет колоссальное разрушительное морское существо.

Объяснение хорошей концовки в Dredge

Объяснение обеих концовок в Dredge

Если стандартный «мрачный финал» показался вам слишком мрачным, альтернатива предлагает немного более оптимистичный тон, но остается столь же зловещим. Чтобы разблокировать этот вывод, сначала соберите все недостающие артефакты. Вместо того, чтобы просто бросать их в свой обычный режим рыбалки после сбора, вступите в бой со старым мэром, проживающим в Greater Marrow, как только вы передадите каждое из них.

Мэр расположен на неизведанном острове, который можно было пропустить несколько раз, но на вашей сетке он отмечен как P10. На этой пустынной цепочке островов можно найти крошечный пирс.

Объяснение обеих концовок в Dredge

Старый мэр поручит вам посетить смотрителя маяка в Большом костном мозге. Они обладают информацией, которая могла бы пролить свет на сложившуюся ситуацию. Кроме того, мэр объяснит, почему вода вокруг этих островов заставляет рыбу меняться и создает жуткую, зловещую атмосферу вдоль береговой линии. Кроме того, они поделятся тайной Книги Глубин.

После нашей увлекательной, но загадочной беседы возвращайтесь на свое судно и еще раз посетите Коллекционера. На этот раз попросите книгу. Поначалу они могут несколько раз отказаться, но оставаться твердыми в своей позиции, что в конечном итоге побудит вас сказать «На шаг ближе». Принятие этой команды приведет вас к «хорошему» финалу, когда вы заберете книгу у Коллекционера, который, как ни странно, напоминает ваше отражение в зеркале. После этого вернитесь к смотрителю маяка и снова вовлеките его в разговор.

Объяснение обеих концовок в Dredge

Они попросят вас перенести свое местоположение, отмеченное на карте. Он выделяется, поэтому его трудно не заметить. Однако, если вы запутались, привязка к сетке для этой точки — G8. Если перейти к этой области и выполнить с ней действие, появится подсказка «Верните это сюда». Это действие можно отменить дважды, если у вас есть другие задачи. Но его завершение заставит Рыбака резко выбросить неприятную книгу в море. Излишне говорить, что книга, похоже, не слишком довольна этим.

Проклятая книга спускается в глубины океана; камера постепенно отодвигается назад для более широкого обзора; спокойствие окутывает все. Внезапно поднимается огромное морское существо, проглатывает корабль вместе с Рыбаком и уходит. Когда игра завершается и начинаются титры, сцена остается мирной. Интересно, что на этот раз нет никаких признаков горения Особняка, и жизнь на острове, похоже, возвращается в нормальное русло.

Что все это значит?

Объяснение обеих концовок в Dredge

Если на этом этапе вас что-то сбивает с толку, не волнуйтесь! Вот упрощенное объяснение: изначально вы играете за Рыбака, который просыпается с амнезией в Большом костном мозге. Он не может вспомнить ни свою личность, ни свою цель, ни обстоятельства, окружающие его, но знает, что ему нужно порыбачить. Позже выяснилось, что эта потеря памяти произошла из-за Книги Глубин.

Прежде чем добраться до этих несчастных островов, Рыбак бороздил океан со своей женой на борту их лодки. Они вместе наслаждались морскими днями, пока не произошел неприятный инцидент: они вытащили из морских глубин нечто, похожее на книгу. К сожалению, это действие привлекло колоссального морского зверя, который затем напал на их маленький и беззащитный корабль.

Объяснение обеих концовок в Dredge

1. В этом повествовании нашему главному герою удается выжить, а его супруге, к сожалению, нет. Островитяне наблюдали эти тревожные происшествия, но они были настолько душераздирающими, что старый мэр решил бежать на свой одинокий остров, чтобы дистанцироваться от всего этого. На самом деле Коллекционер был вымышленным персонажем, созданным по книге, чтобы помочь вам вернуть умершую жену.

Похоже, что эта ситуация отражает урок из «Тени колосса»: в таких сделках дела редко идут так, как планировалось. В этом случае Коллекционер оказывается проявлением темной стороны Рыбака, порожденной книгой и злой силой, которую она связывает. Роль этой сущности — высвободить демона, скрывающегося под водой, тем самым положив начало апокалипсису.

Объяснение обеих концовок в Dredge

В захватывающем финале я оказался лицом к лицу с тем же колоссальным морским существом, которое изначально угрожало нашей лодке в самом начале истории. Эта интригующая связь предполагает, что она может иметь какое-то отношение к книге, которую мы читали. Является ли этот зверь еще одной формой звездообразного божества, напоминающего медузу, или просто огромной рыбой, находящейся под его контролем, я предоставляю вам решать и интерпретировать по-своему.

Когда я погрузился в глубину, меня встретил ужасающий морской зверь, помешавший моей миссии по поиску реликвий. Эта пугающая встреча ясно показала, что монстр и потеря моей жены каким-то образом переплетены. Здесь также присутствует основная тема горя — каждый результат отражает мою собственную борьбу с принятием или отрицанием реальности ее кончина. Темная часть меня жаждет ее возвращения, ведя меня в тщетных поисках, которые только усугубляют мое отчаяние.

Объяснение обеих концовок в Dredge

Есть несколько интригующих аспектов, связанных с концепцией времени в игре. То, как движется время, и ритуал призыва Бланманже из ада, включающий фразу «освободите душу, пойманную во времени», предполагают, что, возможно, Рыбак существует в постоянной временной петле.

1. Кроме того, на отображаемых экранах отображается солнечный цикл, и город выглядит так, как будто он пойман во времени, а его отличительная архитектура остается неизменной. Наконец, есть намеки на атмосферу «Тени над Иннсмутом», где таинственное влияние, кажется, ограничивается только городом, морскими существами и теми, кто рискует оказаться слишком близко, например, в данном случае Рыбаком и его супругой.

Объяснение концовки Pale Reach

Объяснение обеих концовок в Dredge

Метод Dredge по работе с загружаемым контентом (DLC) весьма интригует. Вместо того, чтобы переносить вас в новую область или принудить к полной перезагрузке, он просто помещает новый пункт назначения на вашу карту. Вы можете отправиться туда в любое время, а затем заняться различными видами деятельности, когда вам будет удобно.

Исследуя этот морозный пейзаж, вы обнаружите, что натыкаетесь на колоссальные фрагменты чудовищного существа, похожего на Нарвала, погребенного в глыбах льда, разбросанных по острову. Что делает это открытие пугающим, так это то, что сами эти острова кажутся остатками какого-то древнего и устрашающего зверя.

Объяснение обеих концовок в Dredge

Интересно узнать, что еще в далеком прошлом произошла колоссальная битва между «Нарвалом» и «Левиафаном», столкновение, в результате которого ваша лодка перевернулась в начале нашего приключения. В этой древней битве Левиафан вышел победителем, разобрав Нарвала на фрагменты. Однако, будучи неразрушимым жутким существом, оно не уничтожило своего противника, а скорее сохранило его части, заморозив их во льду, с целью с тех пор собраться заново.

Команда, оказавшаяся в затруднительном положении, которую вы обнаружите, была соблазнена и мотивирована раскопать чудовищное существо, поскольку они были уверены, что найдут драгоценные минералы и скрытые богатства, запертые во льдах.

Объяснение обеих концовок в Dredge

В какой-то момент рыбацкая команда случайно обнаружила эту загадку, и постепенно она, казалось, проникла в их сознание, сведя их с ума. Капитан несчастного корабля в отчаянии начал приносить в жертву одного за другим членов своего экипажа, надеясь оживить «Нарвала». К сожалению, в проведенном им ритуале была ошибка.

Первоначально было запланировано три жертвоприношения, причем капитан был назначен последним. Однако незадолго до этих событий четвертый человек был неожиданно заморожен, что могло произойти одновременно или после. Это непредвиденное происшествие нарушило запланированный ритуал.

Вместо воскрешения все были заключены в лед.

Объяснение обеих концовок в Dredge

В определенный момент появляется Рыбак, и, помогая ему с делами по острову, нам удается снять проклятие и освободить души старых моряков, попавших в ловушку до вас. С каждой освобожденной душой живой Нарвал, чьих глаз много, постепенно закрывается один за другим.

Когда последняя дверь закрывается, существо, по-видимому, входит в состояние либо постоянного покоя, либо полной гибели, поскольку его золотые рога распадаются и разлетаются в море. На этом этапе Рыбак может уйти или продолжить исследование локации.

Объяснение концовки «Железной буровой установки»

Объяснение обеих концовок в Dredge

Как геймер, я исследую игровой мир так же, как путешествую по реальным ландшафтам. Железная установка выглядит так же, как и Бледный Предел: это своего рода маяк, к которому я могу плыть, когда захочу, особенно во время основной сюжетной линии. Это не слишком далеко на север от того места, где я нахожусь, и как только я приближаюсь к Косточкам, он становится видимым на моем горизонте.

Будучи геймером, погруженным в этот увлекательный мир, я наткнулся на интригующую сагу, связанную с колоссальной Ригом, реликтом вымерших существ, неконтролируемой коррупцией и безудержным капитализмом. В своем путешествии я встретил громадное сооружение, буровую установку компании Ironhaven, возвышающуюся над Северным океаном — ржавое железное чудовище в самом сердце глубокого синего моря.

Объяснение обеих концовок в Dredge

Им управляет основная команда и несколько NPC, в первую очередь Бригадир и Ученый. Бригадир поручает Рыбаку найти потерянные коробки компании Ironhaven, оставленные вокруг, которые можно использовать для модернизации Железной буровой установки, в то время как Ученый запрашивает образцы у местной популяции жутких рыб. .

После того, как Железная буровая установка была полностью улучшена, Бригадир и его команда продвигаются вперед, чтобы одолжить морское дно, и оказываются внизу. Однако, как будто в этом мире всегда случаются неожиданные осложнения, бурение приводит к огромным трещинам, распространяющимся по дну океана, в то время как загадочное черное вещество начинает просачиваться наружу и загрязнять морскую жизнь поблизости. .

Объяснение обеих концовок в Dredge

Это необычное масло не только преображает близлежащую дикую природу, но даже воскрешает останки древних видов. Рыбак продолжает собирать образцы для Ученого, однако контакт с веществом в этих образцах трагически превращает Ученого в Рыбочеловека, и он бежит с Платформы, ныряя в море.

Тем временем Бригадир предпочитает остановить буровые работы, однако с прибытием руководителя Айронхейвена они вынуждены продолжать копать. Бригадир желает прекратить бурение из-за появления ужасающих существ из завалов, но боится потерять работу, если он это сделает.

Объяснение обеих концовок в Dredge

Ситуация становится напряженной, когда Бригадир приказывает Рыбаку ослабить систему безопасности Железной установки, позволяя чудовищным существам получить доступ. Этот шаг призван оказать давление на руководителя, чтобы тот покинул объект. Как и было предсказано, защита отключена, и гигантский зверь с щупальцами нападает на Буровую установку, нанося обширный ущерб.

Тем не менее, этот последний злоумышленник, во многом похожий на Нарвала из Ледяного Царства, встречает свою гибель от рук Левиафана, когда Железная Установка распадается в глубины океана. Тем временем руководитель убегает на борту вертолета, а бригадир остается, чтобы обеспечить безопасную побег каждого члена экипажа, прежде чем он улетит с ними.

Объяснение обеих концовок в Dredge

Вы можете пройти Бледный Предел и Железную Буровую установку до или после основного повествования основной игры, поскольку эти области существенно не меняют основную сюжетную линию.

Смотрите также

2024-08-31 01:38