Объяснение концовки Узумаки: бесконечный цикл ужасов перед атакой на Титан сделал это круто

Объяснение концовки Узумаки: бесконечный цикл ужасов перед атакой на Титан сделал это круто

Как опытный ценитель всего ужасающего и жуткого, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Дзюндзи Ито «Узумаки» — это леденящая душу симфония страха, устанавливающая новый стандарт хоррор-манги. До того, как мир был поглощён титанами и ненасытной жаждой власти, спирали были нашими беспощадными противниками, извиваясь и вращаясь так, что даже самые смелые дрожат от страха.


Проще говоря, попадание в вихрь спиралей — это самое страшное затруднительное положение, как это показано в «Узумаки» Дзюнджи Ито. Этот шедевр умело использует тревожные и отвратительные визуальные эффекты, чтобы создать непреодолимое чувство страха, которое может преследовать вас всю жизнь. Однако в основе этой ужасной истории лежит захватывающая идея.

Объяснение концовки Узумаки: бесконечный цикл ужасов перед атакой на Титан сделал это круто

До того, как Хадзиме Исаяма сделал каннибализм, насилие и кровопролитие мейнстримом, Дзюндзи Ито уже углублялся в эти темы. Этот образец вечного террора характерен для обеих работ. Тем не менее, Ито выделяется своим уникальным сочетанием телесного ужаса с этой концепцией.

Концовка Узумаки вращается вокруг постоянно надвигающегося ужаса.

Узумаки исследует запутанное значение спиралей, подчеркивая их разрушительную силу. В отличие от типичного представления просветления, спирали в мире этой манги скорее тревожат, чем утешают. Первоначально казавшиеся безобидными, они постепенно превращаются во что-то темное и злобное. История начинается и завершается спиралями, символизирующими постоянную угрозу террора и бесконечный цикл смерти.

Объяснение концовки Узумаки: бесконечный цикл ужасов перед атакой на Титан сделал это круто

По сюжету мы попадаем в город Курузу Чо, окутанный зловещими спиралями. Название этого города, «черная спираль», зловеще отражено в событиях, связанных с кончиной г-на Сато. Темный клубящийся дым — предвестник леденящего ужаса, который разворачивается на протяжении всего повествования. Углубляясь в сюжет, мы сталкиваемся со спиральным лбом Азами и гротескной, похожей на улитку формой Катаямы, превращающими этот когда-то обычный город в живой, дышащий кошмар для его жителей.

По мере развития сюжета спиральные формы становятся все более зловещими, и оба главных героя принимают свою судьбу. В конце концов, они оказываются в ловушке этих спиралей, поглощенные непреодолимым ужасом, который они представляют. Спирали создают странное ощущение спокойствия, но за счет жизни, создавая извращенный парадокс. Более того, Дзюнджи Ито приписывают популяризацию этой повторяющейся темы вечного страха задолго до появления работ Хадзиме Исаямы.

Дзюнджи Ито впервые использовал гримасу ужаса перед «Атакой Титанов».

От каннибализма до колоссальных титанов Атака Титанов продемонстрировала явную порочность человеческого общества. Сериал-антиутопия, написанный Хадзиме Исаямой, представляет собой взгляд на постапокалиптические темы.

Манга ярко иллюстрирует борьбу человеческой жизни в различных формах, таких как война, голод и геноцид. Используя Титанов, он мастерски изображает непреходящий ужас, который является постоянным аспектом нашего существования. Однако Хадзиме Исаяма — не единственный мангака, добившийся этого.

Объяснение концовки Узумаки: бесконечный цикл ужасов перед атакой на Титан сделал это круто

В отличие от сериала Исаямы, который стал известен своим бесконечным циклом террора, Дзюндзи Ито был первопроходцем. Мрачные темы крови и каннибализма сделали «Атаку Титанов» еще мрачнее. Это особенно очевидно, учитывая происхождение Титанов, как он объяснил в интервью Febri. Он заявил:

Поначалу меня захватила идея о том, что людей безжалостно преследуют колоссальные существа-людоеды, известные как титаны, что напоминает декорации из таких историй, как «Деревня» или «Туман». Кроме того, будучи энтузиастом смешанных единоборств, мне очень хотелось проиллюстрировать, как эти титаны сражаются друг с другом в жестоком рукопашном бою.

Хотя эти два сериала могут иметь некоторые сходства, они чрезвычайно различаются во многих аспектах, особенно в интенсивности изображения. Серия Хадзиме Исаямы предлагает взгляд на политическую борьбу, а работы Дзюндзи Ито погружаются в сферу телесного ужаса и смешивают его с каннибализмом.

Кроме того, хотя обе серии исследуют разные темы, Титаны в манге Ито движимы безумием, склонным к каннибализму, тогда как в серии Исаямы каннибализм подпитывается жаждой власти. Политические беспорядки и борьба за власть, которые создают Титанов, контрастируют со спиральными сущностями. Обе работы уникальным образом изображают деградацию человеческого общества.

Вы можете транслировать Узумаки на Adult Swim, а «Атаку титанов» — на Crunchyroll. Для тех, кто предпочитает версию манги, обе серии доступны для чтения на Viz Media.

Смотрите также

2024-10-07 17:14