Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по жутковатым ландшафтам различных видеоигр, я должен сказать, что Hollowbody представляет собой поистине уникальный и интригующий опыт. Повествование меняется и меняется, предлагая несколько концовок, каждая из которых имеет свои собственные захватывающие образы и загадки, оставшиеся без ответа.
Hollowbody — это игра ужасов на выживание в стиле трибьют, напоминающая раннюю серию Silent Hill. Он предлагает жуткую атмосферу благодаря таким элементам, как сложное управление запасами, причудливые противники и запутанное повествование, создавая общее чувство страха и опасений.
Конечно, как и во многих играх той эпохи, Hollowbody предлагает различные выводы, основанные на вашем игровом опыте. Эти концовки иногда могут сбивать с толку, поэтому, если вам сложно составить конечный результат, продолжайте читать; хотя в игре не все подробно разъяснено, многочисленные отсылки к другим играм служат для создания более связного повествования.
История Полого Тела
Насколько я помню, 60 лет назад мир Пустого Тела потряс разрушительный биотеррористический инцидент, превративший несколько городов на Британских островах в пустынные пустоши, заставив всех бежать или погибнуть.
В этих городах жителям грозила верная смерть из-за нехватки ресурсов, а затем и из-за санкционированных правительством бомбардировок с воздуха, поскольку они были изолированы.
В более упрощенной и разговорной форме: Привилегированный класс уже был эвакуирован на искусственный остров под названием Эонис, прежде чем все это произошло. После биотеррористической атаки большинству выживших пришлось начинать жизнь на этом острове заново, причем каждый аспект контролировался корпорацией Шервуд.
Прикрытие Шервуда
Любители серии Resident Evil могут заметить некоторое сходство между Umbrella Corporation и Sherwood State Management, что наводит на мысль, что эти предприятия имеют схожие операции.
Компания из Шервуда изучала нанотехнологии, способные практически остановить старение, но вместо этого они создали смертельный вирус, который распространяется, как плохие корни.
Зараженные особи превратились в простые сосуды, а через шестьдесят лет напоминают выдолбленные раковины, управляемые прежде всего волей корня. Это придает вирусу двойную природу: он является не только органическим, но и технологически подверженным влиянию. Учитывая безудержное распространение информации, Sherwood Inc. не хотела, чтобы эта информация стала достоянием общественности.
Это объясняет, почему города были быстро укреплены и почему оставшемуся населению не давали воды — они не собирались позволять им выстоять. Тем не менее, многие пытаются раскрыть секреты Шервуда, и именно здесь начинается интрига.
Саша и Мика
60 лет назад моя мама пережила ужасающую биотеррористическую атаку, и ее чудесным образом защитила корпорация Шервуд, потому что она была еще ребенком. Сейчас, спустя два месяца после ее смерти, я не могу не чувствовать себя обязанным раскрыть правду о том, что произошло тогда и кто на самом деле стоял за всем этим.
Она отправляется к месту проведения мероприятия вместе с другими экоактивистами, каждый из которых носит защитное снаряжение. Во время поиска пропавшего члена команды на нее внезапно напали сзади, и впоследствии на временной шкале игры о ней нет никакой информации до тех пор, пока не пройдет 12 дней.
Как геймер, я сопровождаю Мику, настоящую героиню игры, в ее стремлении добраться до этих уединенных городов в поисках Саши. Похоже, что этих двух женщин связывали романтические узы, но тонкости их отношений остаются неясными на протяжении всей игры.
Гейтер Хаус
Мике удается проскользнуть в запрещенные зоны с помощью своего приятеля Такса. Однако по прибытии в город на своем воздушном транспортном средстве — типе летающего автомобиля — у нее возникают проблемы, из-за которых она вынуждена совершить вынужденную посадку на улице.
В отсутствие какой-либо системы фильтрации воздуха потенциально это может стать моментом, когда вирус заразит ее. Таким образом сущность может следить за ней и взаимодействовать с ней через телефоны.
Когда Мика спешит к выгодной точке, чтобы поговорить с Таксом, она встречает раненого человека, балансирующего на краю Дома Гейтеров. Шанс спасти его существенно повлияет на конечный результат, и он признается Мике: Твоя мать забрала у тебя способность улетать.
Впервые мы видим, что Мать упоминается как имя, по которому идентифицирует себя создатель вируса. Мика воспринимает эти крылья как преднамеренную посадку для нее, предполагая, что Мать, возможно, намеренно заставила ее совершить аварийную посадку, еще больше втягивая ее в суть дела.
Мать, Красное Дерево
Независимо от того, спасете ли вы незнакомца, вы будете знать, что ваша следующая цель — глубоко под землей. Добравшись до станции метро, вы окажетесь в каких-то пещерах, покрытых корнями >, а в центре этих пещер находится большое светящееся дерево, в корнях которого каким-то образом застряла Саша.
В несколько мгновений появляется мигающее красное свечение, как будто здесь не все так, как кажется.
Мика пытается утешить Сашу, предполагая, что они найдут выход, но, по правде говоря, она понятия не имеет, как это сделать. Внезапно звонит телефон, и Мика узнает от Матери, что она сможет отвести их в безопасное место, если Мика прикажет Таксу следовать за светом. В ответ Мать устанавливает связь между своим телефоном и судном на воздушной подушке Такса.
Таксу удается добраться до Мики внутри пещерной системы, но вскоре он начинает вести себя странно. Он случайно роняет фонарик недалеко от входа, а затем от удивления становится на колени, увидев Мику.
Мика оказывается окутанной корнями, ее лицо окрашено в красный цвет, поскольку Мать уверяет, что сохранит для нее тепло.
Затем камера отъезжает, чтобы показать пещеру снаружи, заросшую корнями, включая наведение Такса.
Такс явно был заражен Матью, когда он вошел в пещеру, и вполне вероятно, что Саши с самого начала там никогда не было; может быть, это даже тот труп, который видели у входа в пещеру.
Концовки
До сих пор в игре указывается, что Мать подталкивала Мику к поиску ее ядра, однако остается неясным, зачем это необходимо. Похоже, Мать не хотела, чтобы Мика уходила, и, возможно, поручила ей вести Такса только для того, чтобы поглотить и его. Не предоставлено никакой информации о том, что делает этих двух персонажей уникальными или значимыми целями.
Результаты зависят исключительно от того, решили ли вы помочь раненому свидетелю или нет. Удивительно, но эти сценарии не противоречат друг другу.
Кроме того, есть скрытый юмористический финал, который станет доступен, если вы завершите игру на уровне сложности «Наказание» и используете не более трех ремонтных спреев на протяжении всего процесса.
Концовка Разлома
Помогая неизвестному персонажу, после завершения игры вы столкнетесь с двумя дополнительными сценами. В одном из них незнакомец делает Мике искусственное дыхание; однако она, похоже, не отвечает, и кажется, что на ее лице кровь.
Кроме того, есть человек, нервно двигающийся, очевидно, плохо себя чувствующий из-за продолжающегося вируса: похоже, что в этом состоянии Такс.
Неясно, почему вирус, похоже, обошел незнакомца, в отличие от Мики и Такса, но у него действительно проявились некоторые симптомы, учитывая, что он ранее был знаком с Матерью.
Стоит отметить, что по какой-то причине ему не удалось забрать Сашу с собой, возможно, потому, что он не мог, а может быть, потому, что Саши вообще не было.
Через два дня Мику допрашивают на секретном месте. Несомненно, эти инквизиторы из агентства Шервуда, стремящиеся справиться с ситуацией, а также стремящиеся выяснить, что Мика может знать о Матери.
Окончание воссоединения
Концовка «Воссоединения» разблокируется, когда вы позволяете незнакомцу встретить свой неудачный конец, упав куда-нибудь. После того, как Мать и Такс забрали Мику в пещеру, произошел скачок во времени, на 24 года, когда одинокий корабль плывет по неопределенному океану, а вдалеке виден остров.
Пристально глядя вдаль, появляется форма, но ее очертания остаются расплывчатыми. При ближайшем рассмотрении кажется, что это не кто иной, как возникающая Мать, готовая распространять свое влияние по всему земному шару, общие воспоминания и мысли всех тех, на кого она влияет, эхом отзываются внутри нее.
Прошло 24 года с момента окончания игры, и вот в чем суть: даже если вы в конечном итоге получите результат Разлома, это событие все еще может произойти. В конце концов, мы не совсем уверены, были ли Мика, Саша или Такс необходимы для того, чтобы сущность вновь появилась на поверхности земли. Я держу пальцы скрещенными и надеюсь, что их роль может быть скорее символической, чем решающей в общей схеме вещей.
Секретная концовка
Чтобы разблокировать секретную концовку, требуется много навыков и игровых знаний, нужно играть на самом высоком уровне сложности и почти никогда не лечиться. При этом красное дерево удаляется, на его месте появляется собачья будка, за которой следует говорящая собака.
Кажется, это намек на Silent Hill 2, поскольку его загадочный вывод подразумевает, что за все ужасы ответственна собака.
Вместо того, чтобы Пустободи спас Мику, давайте представим себе сценарий, в котором на помощь Мике приходит собака. Собака ведет Мику к лодке, где уже находится Саша, готовый ее встретить.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-25 20:35