Предоставленный вами текст посвящен различным фрагментам угля в Destiny 2, каждый из которых обладает уникальными перками, дающими различные бонусы при использовании солнечных способностей. Вот краткое описание каждого фрагмента Ember:
В текущем сезоне Destiny 2 под названием «Сезон привидений» солнечные подклассы, такие как Стрелок, Клинок зари и Солнцелом, претерпели значительные изменения. Вместо того, чтобы придерживаться первоначальной системы ветвей, эти классы теперь функционируют, используя более современную механику аспектов и фрагментов.
С появлением Стазиса, Аспектов и Фрагментов у вас появилась свобода настраивать своего персонажа-Стража в соответствии со своими предпочтениями. Выбирайте из множества характеристик, формирующих телосложение, полезных пассивных способностей и обширного набора навыков для идеального Солнечного Стража. В этом руководстве мы объясним, что такое Solar 3.0, углубимся в его основные характеристики, которые делают его уникальным, и предоставим полный обзор каждого Аспекта, связанного с этим элементом. Кроме того, мы продемонстрируем функции каждого фрагмента Solar для всех подклассов Solar.
Что такое Солнечная энергия 3.0?
Solar 3.0 означает значительную трансформацию подклассов Solar в Destiny 2: Стрелка-Охотника, Чернокнижника Клинка Рассвета и Титана Солнцелома. Вместо того, чтобы быть ограниченными одним из трех предопределенных путей подкласса, игроки теперь будут иметь возможность выбирать из различных суперспособностей, гранат, способностей ближнего боя и двух аспектов. Выбранные Аспекты будут определять количество Фрагментов, которые вы можете использовать.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Solar 3.0 вносит значительные улучшения во все подклассы Destiny. Например, у стрелков теперь есть уверенность в постоянном увеличении урона от оружия. Клинки рассвета получают доступ к расширенному арсеналу способностей передвижения. Наконец, Sunbreakers получают больше возможностей для уничтожения групп врагов. Хотя некоторые узлы из прошлой системы были удалены во время этой трансформации 3.0, большинство заветных пассивных способностей Солнечной системы остались нетронутыми.
Что такое аспекты и фрагменты?
Проще говоря, аспекты — это отличительные преимущества, которые расширяют возможности определенного класса, предоставляя дополнительные возможности вашему подклассу. Каждый подкласс Solar имеет право на три уникальных аспекта, которые можно активировать одновременно, но в любой момент времени разрешено только два. Эти аспекты включают в себя различные преимущества: от пассивных усилений до динамических способностей, которые можно использовать во время боя. Более того, каждый аспект включает в себя определенное количество слотов для фрагментов, обозначенное количеством точек под символом аспекта.
Как геймер, я могу сказать вам, что фрагменты — это универсальные пассивные способности, которые улучшают мой опыт работы с подклассами во всех солнечных классах. Например, и Стрелки, и Солнцеломы могут получить выгоду от Закаленного фрагмента, повысив свои летные характеристики. Хотя они и не обладают такой же мощью, как аспекты, возможность использовать больше фрагментов в среднем обеспечивает большую гибкость и возможность настройки под мой стиль игры.
Помимо различного влияния на характеристики вашего персонажа, фрагменты могут быть как полезными, так и вредными. Например, фрагмент с служебной ролью может давать бонус +10 к восстановлению, что делает его привлекательным выбором для классов чернокнижников. С другой стороны, мощный фрагмент может снизить вашу Дисциплину на -10.
Вернуться к быстрым ссылкам
Разблокировка Солнечной 3.0
Опытные игроки Destiny получат доступ к Solar 3.0 сразу после входа в свои учетные записи. С другой стороны, новички, или «Новые огни», должны пройти обучение «Новый свет», чтобы получить доступ к Solar 3.0. Чтобы приобрести Солнечные аспекты, фрагменты и гранаты, игрокам следует посетить Икору Рей в центре Башни. За каждую покупку взимается номинальная комиссия Glimmer.
Вернуться к быстрым ссылкам
Объяснение ключевых слов солнечной энергии
Как преданный поклонник Destiny 2, я был бы рад объяснить, как подклассы в этой игре обогащаются отличительными ключевыми словами. Эти ключевые слова служат метками для особых усилений или интригующих взаимодействий. Когда вы наводите курсор на солнечный аспект или фрагмент, вы можете заметить, что определенный термин подчеркнут. Этот термин является ключевым словом. Многие способности подклассов и экзотики могут эффективно использовать эти ключевые слова или даже модифицировать их, чтобы максимизировать их потенциал. Давайте углубимся в значение этих ключевых слов:
Усиления | |
---|---|
Лечение | Вы мгновенно исцелились. Более высокие стеки лечения дают больше здоровья. Эффективность в PvP снижается вдвое. |
Сияние | В обычном бою враги будут получать увеличенный на 25% урон от вашего арсенала, но в ситуациях «игрок против игрока» этот бонус сокращается до 10% увеличения урона. Считается дополнительным преимуществом. Counters Barrier Champions |
Восстановление | Ваше здоровье и щиты естественным образом и непрерывно восстанавливаются с течением времени. В PvP эффективность снижается вдвое. |
Ослабления | |
Ожог | Как поклонник сложной игровой механики, я бы описал это так: цель получает постоянный урон, препятствующий ее способности восстанавливать очки жизни. С каждым накопленным стаком урон с течением времени усиливается. Тем временем мой навык «Ожог» постепенно ослабевает. Если цель накопит 100 экземпляров стека «Ожог», эти стеки «Ожог» будут уничтожены, в результате чего активируется «Воспламенение». |
Зажигание | Враг яростно взрывается, нанося огромный урон всему, что попало в радиус взрыва. Поражает неудержимых чемпионов. |
Подбор подкласса | |
Файрспрайт | Пылающий колодец энергии, дающий 10% энергии гранаты. Огненные духи появляются только для создателя. Используйте определенные солнечные фрагменты для создания огненных духов. |
Объяснение лечения
Значения лечения | ||
---|---|---|
Стеки | ПВЕ | ПвП |
<р> Лечение x1 | 60 л.с. | 30 л.с. |
<р> Вылечить x2 | 120 л.с. | 60 л.с. |
<р> Вылечить x3 | 230 л.с. | 90 л.с. |
Исцеление – это немедленное восстановление, которое увеличивает ваше здоровье и защитные барьеры на фиксированную сумму.
При базовом уровне устойчивости Стражи обладают 100 HP и примерно 115-130 щитами. Следовательно, если у вашего Стража нет улучшений Устойчивости (T0), его общее количество здоровья составит 215. В PvE-сценариях одно использование Cure восстановит около 28% от этого количества. Однако, поскольку «Лекарство» дает фиксированную ценность исцеления, она не увеличивается с повышением уровня устойчивости.
Некоторые распространенные источники лечения включают:
Лекарство x1 | Лечебная граната, множественные убийства Икара |
---|---|
Лечение x2 | Исцеляющая граната с прикосновением пламени |
Лечение x3 | Лечебная граната с прикосновением пламени и повышением температуры |
Вернуться к быстрым ссылкам
Объяснение восстановления
Восстановительные значения | ||
---|---|---|
Стеки | ПВЕ | ПвП |
<р> Восстановление x1 | 35 HP в секунду | 17,5 л.с. в секунду |
<р> Восстановление x2 | 50 HP в секунду | 25 HP в секунду |
Способность «Восстановление» восстанавливает ваше здоровье и защиту с постоянной скоростью, которую невозможно нарушить.
Проще говоря, восстанавливающие эффекты не увеличивают ваши возможности исцеления. Вместо этого каждый источник восстановления работает независимо. Например, наличие нескольких источников восстановления одинаковой величины не приведет к более сильному эффекту восстановления (например, восстановление x1 + восстановление x1 не равно восстановлению x2). Эффект регенерации «Восстановления» в PvP уменьшен вдвое по сравнению с PvE.
Как геймер, я заметил в игре интригующую деталь, связанную с Источником Сияния. Кажется, этот предмет дает скрытый бонус, в три раза превышающий эффект восстановления. Кроме того, вы можете расширить это преимущество, используя Ember of Empyrean.
Общие источники восстановления включают в себя:
Восстановление x1 |
|
---|---|
Восстановление x2 |
|
Вернуться к быстрым ссылкам
Сияющее объяснение
В режиме «Сияние» ваше оружие пробивает щиты «Чемпиона барьера».
Радиантные значения | |
---|---|
<р> ПВЕ | <р> ПвП |
25% | 10% |
Сияние увеличивает урон всего оружия на десять секунд
, сокращается до восьми секунд, если Radiant был получен с помощью Ember of Torches. Продолжительность действия Radiant можно увеличить до 15 секунд (до 12 с факелами) с помощью фрагмента угля милосердия. Этот эффект работает в PvE и PvP, хотя в Горниле его сила ниже. Это специализация Стрелка-Охотника.
Проконсультируйтесь с нашим
руководство по баффам и дебаффам
чтобы узнать, как Radiant ведет себя с другими усилениями.
Некоторые частые поставщики «Сияния» включают «Легкие метательные ножи», маневр «Уклонение акробата», «Угли факелов» и способность «Колодец сияния».
Вернуться к быстрым ссылкам
Объяснение Скорча
Значения урона от ожогов | ||
---|---|---|
Стеки | ПВЕ | ПвП |
<р> Ожог x10 | 373 за тик | 3 за тик |
<р> Ожог x20 | 519 за тик | 3,75 за тик |
<р> Ожог x30 | 666 за тик | 4,5 за тик |
<р> Ожог x40 | 812 за тик | 5,25 за тик |
<р> Ожог x50 | 959 за тик | 6 за тик |
<р> Ожог x60 | 1133 за тик | 6,9 за тик |
<р> Ожог x70 | 1284 за тик | 7,69 за тик |
<р> Ожог x80 | 1434 за тик | 8,46 за тик |
<р> Ожог x90 | 1584 за тик | 9,23 за тик |
В Затерянном секторе Слияния я нанес урон Карлу, используя оружие «Клятва небесного сжигателя» с уровнем мощности 1600, чтобы получить значения PvE.
Каждый раз «Ожог» заставляет цель накапливать от 5 до 60 суммирующихся дебаффов, наносящих солнечный урон каждые полсекунды. Интенсивность этого ожога уменьшается, если цель не подвергалась воздействию «Ожога» в течение некоторого времени — оно длится 4,5 секунды в сражениях «Игрок против окружающей среды» (PvE) и всего 2 секунды в столкновениях «Игрок против игрока» (PvP). Как только цель достигнет ста стаков «Ожога», она взорвется, что приведет к взрыву, называемому «Воспламенение». Каждый класс способен вызвать ожог цели.
По своему опыту фаната этой игры я заметил, что урон, наносимый вашей способностью «Ожог», в первую очередь зависит от количества стаков, накопленных на выбранном противнике. Судя по моему личному PvE-тестированию, кажется, что Scorch следует в основном линейной кривой масштабирования. На каждые десять собранных стаков базовый выходной урон составляет примерно 146 дополнительно, принимая во внимание ваш уровень силы и некоторые экзотические предметы, такие как «Хор рассвета» и «Коварство зимы» для чернокнижников. Кроме того, если вы поддерживаете на цели не менее шестидесяти стаков, способность «Ожог» нанесет дополнительные 2,5% урона.
Скорч не может убить кого-либо в Горниле.
В игре нет никаких указаний на это, но
Силу Скорча можно косвенно усилить с помощью некоторых экзотических предметов. Хотя некоторые экзотики, такие как «Хор рассвета» для чернокнижников, напрямую усиливают «Ожог», этот эффект не ограничивается ими. Например, если вы носите Синтоцепс и наносите Ожог способностью ближнего боя, получаемый в результате Ожог урон нанесет дополнительные 150%. То же усиление применимо и к зажиганию, учитывая, что оно сработало.
Как фанат Destiny 2, я могу вам сказать, что эта мощная способность «Ожог» происходит из различных солнечных источников. Солнечные способности сами по себе вносят значительный вклад, наряду с Солнечными пятнами и оружием Клятвы Небесного Сжигателя. Кроме того, перк «Сияние» — еще один ценный источник, который подпитывает мощь Скорча.
Вернуться к быстрым ссылкам
Объяснение зажигания
Возгорания оглушают Неудержимых Чемпионов.
Значения урона от воспламенения | |
---|---|
<р> ПВЕ | <р> ПвП |
36 144 | 120 |
Воспламенение — это дебафф, который заставляет пораженную цель взрываться, нанося огромный урон в радиусе восьми метров.
Вы можете поджечь цели с помощью определенных способностей, экзотики или нанеся на цель 100 стаков ожога. Воспламенения наносят достаточный урон, чтобы убить рядовых врагов в PvE во всех действиях, даже в гроссмейстерском контенте. Этот эффект имеет короткое время восстановления между активациями. Все классы могут поджигать.
Как поклонник сложной игровой механики, я бы сказал это так: при активации «Воспламенения» все накопленные эффекты «Ожогов» на цели немедленно уничтожаются.
В PvE возгорание не снижает урон, в отличие от Горнила. Вы можете косвенно уменьшить это неравенство, используя фрагмент угля извержения. Когда активируется поджог, усилители урона, влияющие на ваши способности, увеличивают урон по области действия поджога. Например, при активированном Синтоцепсе и его 150% бонусе к урону поджог, активируемый способностью ближнего боя, нанесет 150% дополнительного урона. Однако в PvP воспламенения сильны, но недостаточны, чтобы в одиночку победить Стражей.
Один из способов перефразировать это в более разговорной и ясной форме: «Аспект освящения Титана, граната охотника под названием Gunpowder Gamble и фрагмент под названием Ember of Combustion — типичные предметы, которые могут воспламениться в Destiny 2».
Вернуться к быстрым ссылкам
Объяснение огненных духов
Как фанат игры, я бы описал ее так:
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что некоторые Солнечные Фрагменты дают мне возможность вызывать Огненных Духов в моих играх. В частности, именно фрагменты Уголя закалки, возгорания и обжигания наделяют меня этой захватывающей способностью.
Вернуться к быстрым ссылкам
Все источники ожогов
В разделе способностей этого руководства вы найдете информацию о стеках Ожога, когда это уместно. Эта часть представляет собой краткое руководство по построению сборок в Solar 3.0. Для тех, кто впервые знаком с этой версией, возможно, будет полезно сначала пропустить этот раздел.
Как геймер, я заметил, что не все источники урона от ожогов в этой игре одинаковы. Некоторые способности и экзотика обладают большей силой Ожога, чем вы можете себе представить. Вообще говоря, эти способности наносят следующий урон от ожога:
- Немного: 5–20 стаков «Ожога».
- Умеренно: 40 стаков Ожога.
- Сильно: 60 стаков Ожога.
Гранаты
Граната | Стеки ожогов База | Стеки ожогов Уголь пепла |
---|---|---|
<дел> <р> | 5 на нанит Всего 45 | 8 на нанит Всего 72 |
<дел> <р> | 10 за волну Всего 40 | 20 за волну Всего 80 |
<дел> <р> | 20 при попадании | 30 при попадании |
<дел> <р> | 20 по эффекту 14 в секунду | 30 по эффекту 21 в секунду |
<дел> <р> | 40 при детонации | 60 при детонации |
<дел> <р> | 40 при детонации | 60 при детонации |
<дел> <р> | 60 при детонации | 90 при детонации |
Как поклонник сложности Destiny 2, я бы сказал это так: большинство гранат в Destiny 2 не воспламеняются сами по себе, но сочетание их с определенными способностями может привести к взрывным результатам. Например, Охотники могут легко вызвать поджог, бросив зажигательную гранату после использования Уловки с ножом. Чернокнижники, с другой стороны, могут быстро бросить две термоядерные гранаты и, подкрепившись Угольками пепла, наблюдать, как обе взрывчатки вызывают воспламенение.
Способности ближнего боя
Способность ближнего боя | Стеки ожогов База | Стеки ожогов Уголь пепла |
---|---|---|
<дел> <р> | 10 на снаряд Всего 30 | 15 на снаряд Всего 45 |
<дел> <р> | 20 на снаряд, всего 100 В PvP уменьшено вдвое | 30 на снаряд, всего 150 В PvP уменьшено вдвое |
<дел> <р> | 20 за нож Всего 60 | 30 за нож Всего 90 |
<дел> <р> | 30 за незаряженный рукопашный бой | 40 за незаряженный рукопашный бой |
<дел> <р> | 40 (Солнечная волна) | 60 (Солнечная волна) |
<дел> <р> | 40 при попадании | 60 при попадании |
Как геймер, я бы сказал это так: «Испепеляющий щелчок» — это уникальная способность ближнего боя, которая сама по себе может поджечь врагов. Уголок пепла усиливает это явление, значительно увеличивая вероятность того, что «Испепеляющий щелчок» подожжет цели. Кроме того, «Трюк с ножом» получает возможность нанести 90 стаков ожога на врага, если он усилен «Углим пепла». А когда активировано «Ревущее пламя», Титаны могут сжигать врагов даже незаряженными атаками ближнего боя.
Классовые способности
Способности класса | Стеки ожогов База | Стеки ожогов Уголь пепла |
---|---|---|
<дел> <р> | 40, пока активно повышение температуры. | 60, пока активно повышение температуры. |
Экзотика и льготы
Оружие и льготы | ||
---|---|---|
Источник оружия | Стеки ожогов База | Стеки ожогов Уголь пепла |
<дел> <р> | 0,67 за обращение | 1,34 за обращение |
<дел> <р> | 5 за выстрел от бедра | 10 за выстрел от бедра |
<дел> <р> | 10 за взрыв | 15 за взрыв |
<дел> <р> | 10 за взрыв | 15 за взрыв |
<дел> <р> | 15 за выстрел от бедра | 20 за выстрел от бедра |
<дел> <р> | 30 при активации | 40 при активации 45, если улучшено |
<дел> <р> | 40 при включении зажигания | 60 при включении зажигания |
<дел> <р> | 40 о взрывах Perfect Five | 60 о взрывах Perfect Fifth |
<дел> <р> | 60 о взрыве солнечной ракеты | 90 о взрыве солнечной ракеты |
<дел> <р> | Безрезультатно. Может вызвать два зажигания с 5 зарядами топлива. | Безрезультатно |
Экзотическая броня | ||
---|---|---|
Броня | Стеки ожогов База | Стеки ожогов Уголь пепла |
<дел> <р> | 15 о кинетическом точном взрыве Только подкласс солнечной энергии | 20 о кинетическом точном взрыве Только подкласс солнечной энергии |
<дел> <р> | 30 хитов Daybreak | 40 в хите Daybreak |
<дел> <р> | 40 при взрыве бомбы (только подкласс Solar) | 60 при взрыве бомбы (только подкласс Solar) |
<дел> <р> | 40 на волнах Пылающего Мола Циклоны наносят 6 ед. ожогов в секунду | 60 на волнах Пылающего Мола Циклоны наносят 10 ожогов в секунду |
<дел> <р> | 60 о детонации метательного ножа | 60 о детонации метательного ножа |
<дел> <р> | 60 при попадании волны Баррикады Уменьшено до 30 в PvP | 90 при попадании волны Баррикады Уменьшено до 45 в PvP |
Перефразируя, когда экзотическое оружие наносит урон от ожогов, его необходимо пометить как «накладывающее дебафф Ожога», чтобы эффективно активировать способности Solar 3.0. Например, «Прорицание Тикуу» не накладывает на цели дебафф «Ожог», поэтому оно не может сочетаться с какими-либо аспектами или фрагментами Solar 3.0. Важно отметить, что любое экзотическое оружие или перки, явно не перечисленные в предоставленных таблицах, не способствуют получению дебаффа «Ожог».
Как поклонник класса Титанов в Destiny 2, я хотел бы поделиться интригующим аспектом подкласса Ожог. При использовании приемов уклонения Охотника с Экзотическим Бомбардиром каждое уклонение добавляет к моей способности те же 40 стеков Ожога. Навык «Хор рассвета» умножает урон, наносимый этими зарядами, в три раза, а также усиливает урон, наносимый «Суперрассветом», вызывая 30 стаков «Ожога» с каждым выпущенным снарядом. Как и в случае с другими источниками ожога, увеличить количество получаемых стаков можно с помощью фрагмента угольного пепла.
<б>
Вернуться к быстрым ссылкам
Солнечные гранаты
Огненная граната
Тип гранаты | Блокировка снарядов |
---|---|
Время восстановления | 1:04 |
Ожог | Наносит 20 (+10) ожогов при ударе |
Свойства | Выпускает болты в ближайшие цели |
Как фанат этой игры, я бы описал ее так: когда вы бросаете огненную гранату, она взрывается при ударе, окружая целевую область кратким огненным кольцом. Если враг окажется внутри этого огненного круга, он получит небольшой урон и будет обожжен, нанеся 20 очков ожога (дополнительно 30 с Ember of Ashes). Несмотря на относительно низкий урон, гранаты «Огненные стрелы» быстро перезаряжаются, и для повторного использования требуется всего 64 секунды. И вот что самое приятное: одной гранатой можно ранить до трех врагов или даже четырех, если вы разблокировали аспект «Прикосновение пламени» чернокнижника.
Термоядерная граната
Тип гранаты | Взрывной снаряд |
---|---|
Время восстановления | 1:13 |
Ожог | Наносит 40 (+20) ожогов при взрыве |
Свойства | Тяжелая помощь при прицеливании, замедленный взрыв |
Запустите в сторону цели магнитный снаряд, который через короткий промежуток времени взорвется. При ударе те, кто находится в зоне взрыва, получат 40 дебаффов «Ожог» (60 с Ember of Ashes). Чернокнижники могут активировать аспект «Касание пламени», чтобы вызвать два взрыва термоядерной гранаты, что делает «Протокол Звездного огня» эффективным экзотическим ДПС для эндшпильных PvE-действий.
Лечебная граната
Тип гранаты | Снаряд, продолжительный подбор |
---|---|
Время восстановления | 1:31 |
Исцеление | Предоставляет х2 лечения, подбор дает х1 восстановление |
Свойства | Дает лечение при ударе и восстановление при захвате |
Гранаты с пометкой «Исцеление» прилипают к любой поверхности, с которой они соприкасаются. Эти гранаты при взрыве оказывают двойной лечебный эффект на людей, находящихся поблизости. Более того, из места взрыва появляется сияющая сфера, сохраняющаяся некоторое время. Любой, кто войдет в эту светящуюся зону, ощутит четырехсекундный прилив восстанавливающих сил. При применении «Угля милосердия» время исцеления увеличивается до шести секунд.
Чернокнижники, наделенные аспектом «Касание пламени», обладают способностью даровать тройной лечебный эффект при ударе и двойное восстановление. Активация гранаты с помощью Heat Rises усиливает лечебную эффективность.
Зажигательная граната
Тип гранаты | Отскакивающий снаряд взрывается |
---|---|
Время восстановления | 1:45 |
Ожог | Наносит 60 (+30) ожогов при взрыве |
Свойства | Отскакивает один раз перед детонацией |
Зажигательные гранаты отскакивают один раз, а затем взрываются, нанося 60 ед. ожога целям, попавшим в радиус взрыва. Зажигательные гранаты наносят высокий урон и имеют большой радиус взрыва, что делает их отличным инструментом для быстрого уничтожения групп врагов в PvE или оказания давления в Горниле. Соедините эту гранату с Ожогами ближнего боя (Испепеляющий щелчок, Уловка с ножом и т. д.), чтобы вызвать воспламенение.
Солнечная граната
Тип гранаты | Длительная область действия |
---|---|
Время восстановления | 2:32 |
Ожог | Наносит 20 (+10) ожогов при контакте, 14 (+7) ожогов в секунду |
Свойства | Задерживается на 4 секунды при ударе |
Когда Огненные гранаты взрываются, они выпускают шар солнечной энергии, который сохраняется в течение четырех секунд, а при использовании «Касания пламени» увеличивается до шести секунд. При ударной детонации цели наносят 20 единиц урона от ожога. Пребывание в зоне действия приводит к непрерывному урону от ожога, составляющему 14 стаков в секунду.
Одним лишь прикосновением чернокнижники наделяют эту гранату Аспектом прикосновения пламени, выпуская при ударе шлейф обжигающих капель лавы, наносящих существенный урон целям.
Солнечная граната может нанести вред только одной цели, несмотря на перекрытие гранат. Однако исключение сделано для сгустков лавы, созданных аспектом Прикосновения Пламени Чернокнижника.
Ройовая граната
Тип гранаты | Многоснарядная граната, отслеживание |
---|---|
Время восстановления | 1:31 |
Ожог | Наносит 5 (+3) ожогов за нанит (всего 40, 72 с обжиганием) |
Свойства | Создает 9 нанитов с возможностью отслеживания |
При столкновении роевые гранаты делятся на девять микрочастиц, называемых нанитами. Эти наниты собираются близко друг к другу. Если противник приблизится к скоплению, он будет выслежен и поддержан с минимальным ущербом, при этом подвергнувшись пяти уровням эффекта «Ожог». Каждый целевой враг потенциально может нести до 45 слоев Ожога, а при усилении Эмбером обжигающего — их число увеличивается до 72.
Термитная граната
Тип гранаты | Область действия в форме линии |
---|---|
Время восстановления | 2:01 |
Ожог | Наносит 10 (+10) ожогов за импульс |
Свойства | Импульсирует 4 раза, нанося урон целям на линии |
Бросьте гранату, которая взрывается при ударе о землю, создавая глубокую траншею огня и нанося значительный урон врагам. Термитные гранаты излучают пульсирующий свет в течение четырех ударов, выпуская одну волну пламени каждую секунду. Каждая волна наносит 10 единиц урона от ожога, который увеличивается до 20 при активации способности Ember of Ashes.
Трипминовая граната
Тип гранаты | Ловушка обнаружения движения |
---|---|
Время восстановления | 2:01 |
Ожог | Наносит 40 (+20) ожогов при взрыве |
Свойства | Детонирует при обнаружении движения, взрывается по площади в форме линии |
Установите бомбу-растяжку с лазерной маркировкой, которая активирует взрывчатку при контакте с врагом. Срок действия ловушки составляет десять секунд. Любые противники, невольно приближающиеся к вашей трипминной гранате, активируют последовательность ее активации, что приводит к отсроченному взрыву. Этот удлиненный взрыв наносит значительный урон и вызывает 40 стаков Ожога. Осторожные стражи могут распознать минную гранату и выстрелить в нее, чтобы обезвредить ее.
Как страстный игрок в Destiny 2, я был бы рад сообщить, что использование экзотических перчаток «Хребет молодого Ахамкары» в качестве охотника значительно повышает долговечность трипминных гранат. Более того, эти перчатки устраняют падение урона от взрывов, обеспечивая максимальное разрушение.
Вернуться к быстрым ссылкам
Солнечные способности ближнего боя
(Охотник) Уловка с ножом
Тип ближнего боя | Снаряд |
---|---|
Время восстановления | 1:22 |
Ожог | Наносит 20 (+10) ожогов за каждый нож (всего 60 + 30) |
Свойства | Бросает три горящих ножа |
Способность «Трюк с ножом» бросает три ножа в широкий веер, в результате чего каждая цель, по которой они поражаются, получает в общей сложности 20 ед. урона от ожога. Если вы находитесь очень близко к цели, все три ножа могут попасть в одно и то же место, что приведет к получению максимум 60 стаков Ожога и значительному урону. Эта техника, оснащенная Ember of Ashes, может нанести до 90 очков ожога за один удар в ближнем бою. Используйте Ophidian Spathe для постоянного зажигания и усиления эффекта.
(Охотник) Легкий нож
Тип ближнего боя | Снаряд, Полезность |
---|---|
Время восстановления | 1:40 |
Свойства | Точные попадания даруют Сияние на 10 секунд |
Как опытный геймер, я могу метать точно настроенный метательный нож, который наносит точный урон при попадании в цель. При каждом точном ударе в ближнем бою я получаю эффект «Сияние» на 10 секунд, который можно продлить до 15 секунд с помощью «Углика милосердия». В отличие от Утяжеленного метательного ножа, этот Легкий нож не требует анимации подъема и наносит меньше урона.
(Охотник) Нож с взрывчаткой
Тип ближнего боя | Снаряд, взрывчатка |
---|---|
Время восстановления | 1:51 |
Свойства | Прикрепляется к поверхностям и взрывается при приближении цели |
Нож-взрывной нож имеет общие характеристики с минной гранатой. Этот уникальный нож можно прикреплять к различным поверхностям, он взрывается, когда противник подходит слишком близко, нанося скромный урон на ограниченной территории. Хотя он сам по себе не вызывает Ожог, в сочетании с Экзотическим «Рукой Калибана» он дает 60 единиц стаков Ожога и полное Возгорание после уничтожения врага.
(Охотник) Утяжеленный метательный нож
Тип ближнего боя | Снаряд |
---|---|
Время восстановления | 2:17 |
Свойства | Точные убийства восстанавливают ваши классовые способности; попадание в обожженную цель вызывает воспламенение |
Перед кратким вводным визуальным эффектом вы метнете острый тяжелый нож, который нанесет точный урон вашей цели. Нанесение смертельного удара с помощью этого навыка ближнего боя полностью восстановит ваши классовые способности, независимо от того, активен ли перк «Уклонение» от Acrobat. Удар по опаленному врагу с помощью этой способности ближнего боя поджигает его, предлагая дополнительные возможности контроля толпы при использовании в сочетании с соответствующей гранатой или любым оружием, имеющим особенность «Сияние».
(Титан) Удар молота
Тип ближнего боя | Атака плечом |
---|---|
Время восстановления | 1:41 |
Ожог | Наносит 40 (+20) ожогов при ударе |
Свойства | Побежденные цели поджигаются |
Как геймер, я могу вам сказать, что после короткого спринта нажатие кнопки ближнего боя приведет к мощному удару плечом. Любые враги, которым не повезло попасть под удар, получат существенный урон и получат сорок стаков Ожога. В случае гибели цели в результате моего «Удара молота» она воспламенится, нанося огромный урон противникам поблизости. К счастью, эта способность не истощает мой заряд в ближнем бою, даже если она не попадает в цель, что позволяет «Удару молота» стать эффективным инструментом мобильности.
(Титан) Метательный молот
Тип ближнего боя | Снаряд |
---|---|
Время восстановления | 1:30 |
Свойства | Поднятие молота сбрасывает время восстановления рукопашного боя, предоставляя возможность лечения, если он поразит врага |
Используйте метательный молот, целясь в цель сеткой и осторожно бросая ее. После использования оставайтесь на поле боя на мгновение. Подняв молот после броска, вы перезапустите время восстановления в ближнем бою, что позволит вам бросить его еще раз. Если ваш молот ранее ударил врага, его возвращение дает лечебный эффект. Метательный молот — эффективный инструмент для нанесения урона по одной цели, который становится еще более мощным, если его усилить синтоцепсом, дробовиками с одним-двумя ударами и аспектом ревущего пламени.
Как только вы поднимете молот, пройдет секундная задержка, прежде чем вы сможете бросить его снова.
(Колдун) Небесный огонь
Тип ближнего боя | Снаряд |
---|---|
Время восстановления | 1:52 |
Ожог | Наносит 10 (+5) ожогов за снаряд (всего 30 + 15) |
Свойства | Выпустить три следящих снаряда |
Запустите три ракеты, которые с силой нацелятся на цель на небольшом расстоянии. Сила сопровождения и урон уменьшаются по мере увеличения расстояния между целями и ракетами.
(Колдун) Испепеляющий щелчок
Тип ближнего боя | Снаряд |
---|---|
Время восстановления | 1:23 |
Ожог | Наносит 20 (+10) ожогов за снаряд (всего 100 + 50) |
Свойства | Выпускает пять снарядов ближнего действия, нацеленных на Ожог |
Щелчком пальцев вызовите пять коротких угольков, которые пролетают на небольшое расстояние (примерно десять метров) и обладают ограниченными возможностями самонаведения. Каждое воздействие на цель наносит 20 единиц урона от ожога. Если все пять снарядов попадут в одну цель, они полностью ее подожгут. Угли наносят урон как в упор, так и по области действия (по 20 очков каждый). Если вы нацелитесь на ноги врага перед применением, вы сможете вызвать эффект поджога с помощью этой способности.
Как геймер, когда мне удается поджечь врага с помощью способности Snap, возникающее пламя считается для меня убийством в ближнем бою. Следовательно, это вызывает различные эффекты, такие как Swashbuckler, Karnstein Armlets и Sunbracers.
Вернуться к быстрым ссылкам
Солнечные суперы
(Охотник) Залп клинков
Супертип | Раз и готово |
---|---|
Время восстановления | 7:35 |
Свойства | Выпускает два залпа взрывных ножей |
Подпрыгните высоко и выпустите две грозди взрывающихся клинков, нанося огромный урон, если сосредоточить их на единственном получателе. Эта особая способность использует шестнадцать ножей, а при использовании аспекта «Сбить их с ног» число увеличивается до двадцати. В сочетании с экзотическим снаряжением Star-Eater Scales Blade Barrage может похвастаться самым высоким взрывным уроном в игре.
(Охотник) Золотой пистолет — Дэдшот
Супертип | Роуминг |
---|---|
Время восстановления | 9:16 |
Продолжительность | <р> Супер-дренаж: 10 секунд |
<р> Раунды: 6 кадров | |
Свойства | 225 об/мин, возвращает пулю при создании зажигания |
Создайте огненную версию «Последнего слова», способную нанести значительный урон за шесть раундов. К сожалению, этому воплощению Golden Gun не хватает точности для нанесения критических ударов. Однако это компенсирует это, предоставляя дополнительные боеприпасы каждый раз, когда вы поджигаете врага с помощью этой способности. Вы можете легко поджигать цели при каждом убийстве, совершенном «Последним словом», благодаря аспекту «Уголок возгорания». Имейте в виду, что эта пылающая версия Золотого пистолета самоуничтожится через десять секунд, независимо от вашего текущего количества боеприпасов.
(Охотник) Золотой пистолет — Стрелок
Супертип | Роуминг |
---|---|
Время восстановления | 9:16 |
Продолжительность | <р> Супер-дренаж: 10 секунд (15 с помощью Knock ‘Em Down) |
<р> Раунды: 3 кадра | |
Свойства | 140 об/мин, выстрелы в голову порождают сферы силы и увеличивают урон |
С каждым нажатием на спусковой крючок вашего Золотого пистолета «Стрелок» выпускайте точно разрушительные пули. Каждый выстрел в голову повышает эффективность вашего последующего выстрела из Золотого пистолета. Кроме того, каждый выстрел в голову приносит вашим товарищам по команде две сферы силы. По умолчанию этот Супер действует десять секунд; однако, если экипировано Knock ‘Em Down, его продолжительность увеличивается до пятнадцати секунд.
(Титан) Пылающая кувалда
Супертип | Роуминг |
---|---|
Время восстановления | 8:20 |
Свойства | Тяжелые атаки порождают огненные торнадо |
Супер Пылающая кувалда дает вам большое оружие ближнего боя, которое бродит вокруг. Легкая атака заставляет вас броситься вперед, нанося врагам урон многочисленными ударами. Сильной атакой вы врезаете булаву в землю, поджигая ее и создавая огненный торнадо. Однако эта способность не соответствует ключевым словам Solar 3.0, таким как Scorch или Ignite.
Надев экзотические огненные рукавицы, вы можете усилить суперспособность Пылающего Мола. Это преобразование приводит к мощной одноразовой атаке. Наносимый урон значительно увеличивается, а при ударе создаются самонаводящиеся циклоны, которые продолжают наносить урон с течением времени.
(Титан) Молот Солнца
Супертип | Роуминг |
---|---|
Время восстановления | 9:16 |
Свойства | Можно бросать молотки, которые взрываются при ударе |
Используйте молот, который взрывается при попадании в цель, нанося значительный урон тем, кто находится в радиусе действия взрыва. Если вы носите аспект Sol Invictus, при каждом ударе будут появляться солнечные пятна. Находясь внутри этих солнечных пятен, вы увеличиваете скорость броска и одновременно продлеваете эффективность «Молота Солнца».
(Колдун) Рассвет
Супертип | Роуминг |
---|---|
Время восстановления | 9:16 |
Ожог | Наносит 30 ед. ожога при попадании снаряда (если экипирован «Хор рассвета») |
Свойства | Выпускайте взрывные снаряды из своего меча Рассвета |
Как геймер я могу описать это так: при каждом взмахе моего огненного клинка вылетают обжигающие снаряды. В разгар активации «Рассвета» мое планирование трансформируется в «Взрывное планирование», предоставляя мне больший контроль над небом. Кроме того, если я выбрал «Рывок Икара», он получит дополнительный заряд при экипировке во время Рассвета. Пылающие снаряды из «Рассвета» также наполнят цели 30 стеками «Ожог», если у меня будет с собой экзотический «Хор рассвета».
(Колдун) Колодец Сияния
Супертип | Раз и готово |
---|---|
Время восстановления | 7:35 |
Свойства | Создайте массивный разлом, дающий х3 восстановления и сияние |
Воткните свой меч Рассвета в землю, чтобы создать огромный Разлом. Вы и все союзники, находящиеся в пределах этого Разлома, получаете «Сияние», усиленную версию «Восстановления x2», а также дополнительную устойчивость к урону. Экзотические предметы, влияющие на ваши порталы чернокнижников, также работают с Колодцем сияния, особенно с сапогами Lunafaction. Убийство целей, находясь внутри Колодца сияния, будет считаться суперубийством, вызывая срабатывание таких фрагментов, как Уголь возгорания.
Вернуться к быстрым ссылкам
Солнечные аспекты охотника
<дел> Ваша цель | Точное добивание противников временно повысит ваше мастерство владения оружием и ваших союзников, а также ускорит перезарядку в течение ограниченного времени (до трех раз). Активация вашего классового навыка мгновенно обеспечивает получение полной награды. 3 слота для фрагментов |
---|---|
<дел> Сбить их с ног | Как геймер, я бы описал это так: мои Solar Supers получили обновление. Благодаря Golden Gun — Deadshot я теперь могу похвастаться улучшенной устойчивостью к урону. В случае с «Золотым пистолетом — стрелок» я не только получаю повышенную устойчивость к урону, но и продолжительность моей способности увеличивается, а «Залп клинков» теперь выпускает больше снарядов для максимального воздействия. В режиме «Сияние» финальные удары метательного ножа полностью восстанавливают вашу энергию ближнего боя. 2 слота для фрагментов |
<дел> Пороховая игра | Чтобы добиться победы, вы можете использовать свои способности, применить солнечный дебафф или использовать солнечное оружие, чтобы накопить энергию для самодельной солнечной гранаты. После полной зарядки бросьте солнечную гранату в воздух, которая загорится при ударе. 1 слот для фрагмента |
На вашей отметке
Как игрок, я бы описал это так: «В On Your Mark я могу заново пережить опыт Chains of Woe с улучшенными перками для меня и моих товарищей по команде. С каждым точным убийством я увеличиваю свою скорость перезарядки и управляемость. Это Бонус длится 12 секунд и может быть быстро достигнут максимума путем уклонения. По сути, в этот период я использую дополнительные 100 скорости обработки и перезарядки. Кроме того, как единственный Солнечный Охотник, несущий на себе «Твою метку», я получаю дополнительное преимущество. три слота для фрагментов».
Сбить их с ног
Этот аспект, получивший название «Сбить их с ног», повышает устойчивость к урону на 15% для обоих типов вашего Золотого пистолета. Версия с тремя выстрелами сохраняется на 50% дольше. В случае с «Залп клинков» он выпускает дополнительную пару ножей за залп, расширяя радиус действия и усиливая разрушительную силу. Более того, если вы принадлежите к классу Radiant, этот аспект позволяет использовать бесконечный цикл рукопашного боя. Это одна из определяющих черт Solar 3.0.
В способности «Сбить их с ног» необходимо подождать одну секунду, прежде чем она сможет перезарядиться и восстановить вашу рукопашную атаку. Однако это время восстановления будет значительно сокращено до 0,2 секунды при активации «Окончательной формы».
Попробуйте использовать «Угли факелов» в сочетании с этим аспектом, чтобы активировать «Сияние» при ударе в ближнем бою, восстанавливая ваши возможности в ближнем бою после успешного убийства.
Пороховая игра
Стеки пороховых азартных игр | |
---|---|
<р> 1 стопка | Последний удар солнечного оружия |
<р> 3 стопки | Солнечные финальные удары по целям мини-боссов, убийства Огнем (PvE) |
<р> 4 стопки | Заключительные удары солнечной способностью, убийства Огнем (PvP) |
<р> 6 стопок | Последний удар Solar Super |
Имея в руках Gunpowder Gamble, ваш Стрелок получает новый тип гранаты. Каждое убийство с помощью солнечной энергии добавляет новые уровни этой взрывной способности.
После нанесения огромного урона «Пороховой игрой» мне нужно подождать целых шесть секунд, прежде чем я смогу накопить больше зарядов.
Вернуться к быстрым ссылкам
Солнечные аспекты Титана
<дел> Ревущее пламя | Как геймер, я могу вам сказать, что активация моих последних атак с помощью солнечных способностей или воспламенений увеличивает эффективность моих солнечных навыков в три раза. 2 слота для фрагментов |
---|---|
<дел> Солнце Инвиктус | Как игрок, я могу описать свои солнечные способности следующим образом: мои последние удары высвобождают Молот Солнца, который поражает обожженные цели, генерируя солнечные пятна. Эти солнечные пятна не только ускоряют регенерацию моих способностей, но и замедляют расход моего Супера, когда я стою рядом с ними. Солнечные пятна поджигают и наносят урон целям внутри. Вход в Солнечное пятно приводит к восстановлению. 2 слота для фрагментов |
<дел> Посвящение | Когда вы скользите, используйте мощную рукопашную атаку, высвобождая волну солнечной энергии, которая поражает и поджигает врагов на вашем пути, поднимая вас в небо. Когда я парю в небе, я чувствую, как внутри меня нарастает сила. Когда я готов, я использую заряженную рукопашную атаку, сильно ударяя вниз и расшатывая землю подо мной. Следом за мной рождается большая волна палящей солнечной энергии. Если эта волна вступит в контакт с уже подожженным противником, он будет охвачен пламенем. 2 слота для фрагментов |
Ревущее пламя
Стеки | Бонус к урону |
---|---|
Ревущее пламя x1 | 20% |
Ревущее пламя x2 | 40% |
Ревущее пламя x3 | 60% |
Основные аспекты Ревущего Пламени остались практически нетронутыми по сравнению с его предыдущей версией. Вот как работает бонус солнечной способности:
Солнце Инвиктус
Как преданный поклонник солнечных подклассов, я был бы рад сообщить, что способность Sol Invictus порождает впечатляющий феномен: последние удары Солнца генерируют солнечные пятна. Эти солнечные пятна проявляются в виде пылающих торнадо, опаляющих врагов внутри и наносящих им изнурительный эффект «Ожога».
Посвящение
Как поклонник Destiny 2, я бы описал Освящение следующим образом:
Как геймер, я могу сказать вам, что этот прием наносит огромный урон и особенно хорошо работает в сочетании с Ревущим пламенем и экзотикой ближнего боя, такой как Синтоцепс. Каждый раз, когда я использую эту рукопашную атаку, я расходую свою энергию ближнего боя. Примечательно, что враги, убитые с помощью Освящения, считаются убийствами в ближнем бою.
Вернуться к быстрым ссылкам
Солнечные аспекты чернокнижника
<дел> Икар Дэш | Как поклонник этой игры, я бы рекомендовал перефразировать ее так: паря в воздухе, нажмите кнопку «уклонение в воздухе», чтобы быстро уклоняться от врагов. После активации Heat Rises вы получите дополнительный уровень защиты и еще одну возможность увернуться. Побеждая противников в полете с помощью суперспособности или оружия, вы получаете усиление исцеления в виде лечения. 2 слота для фрагментов |
---|---|
<дел> Повышение температуры | Паря в воздухе, вы можете стрелять из оружия, вступать в рукопашный бой и бросать гранаты. Нажатие кнопки гранаты вызывает повышение температуры, приносящее пользу вам и ближайшим товарищам по команде целебными свойствами. Использование лечебной гранаты усиливает лечебный эффект, который она оказывает. Заключительные удары в воздухе увеличивают продолжительность «Нагревания» и дают энергию ближнего боя. 2 слота для фрагментов |
<дел> Прикосновение пламени | Возможности ваших целебных гранат были расширены, обеспечивая более мощные лечебные и восстанавливающие свойства. Солнечные гранаты теперь действуют дольше и периодически выделяют лужи лавы. Радиус действия и воздействие огненных гранат расширились, что позволяет им обнаруживать большее количество целей и взрываться с большей силой. Термоядерные гранаты теперь взрываются на две отдельные части. 2 слота для фрагментов |
Икар Дэш
Icarus Dash, который остался неизменным в Solar 3.0, позволяет вашему Чернокнижнику совершать быстрый рывок в том направлении, в котором вы сейчас движетесь. Эта стремительная способность на мгновение увеличивает вашу скорость движения вперед. Вы даже можете использовать этот прием, находясь в воздухе. Icarus Dash имеет четырехсекундный период ожидания, прежде чем его можно будет снова активировать. Однако, если у вас в настоящее время активны способности «Накал жары» или «Рассвет», вы можете использовать «Рывок Икара» дважды подряд, прежде чем он перезарядится.
Icarus Dash работает оптимально, когда вы добились значительного движения вперед. Таким образом, активация Burst Glide в сочетании с этим навыком может помочь еще больше ускорить вашу скорость. Кроме того, достижение трех побед даст вам эффект самоисцеления в воздухе.
Повышение температуры
Как геймер, я могу вам сказать, что Heat Rises — это потрясающая способность, которая позволяет мне одновременно стрелять и планировать, давая мне пассивный бонус +20 к моей эффективности в воздухе. Кроме того, используя гранату для активации этого навыка, я получаю дополнительное повышение на +50 к показателю урона моего оружия в воздухе, что в результате повышает эффективность всего моего оружия в воздухе на +70. Уничтожение врагов, пока они еще находятся в воздухе, не только продлевает эффект повышения температуры, но и дает мне на 20% больше энергии ближнего боя.
Объедините этот аспект с экзотическими Солнечными наручами, чтобы открыть непрерывную серию способностей ближнего боя и солнечных гранат. В сценариях PvP активация этой способности вызывает эффект панического исцеления для вас и ближайших товарищей по команде, даруя одно оживление (Cure). Исцеляющие гранаты дают двойное оживление (Cure x2), а гранаты с «Касанием пламени» дают тройное оживление (Cure x3).
Прикосновение пламени
Усиления гранат | |
---|---|
<р> Огненная стрела | Больший радиус прицеливания, нацелен на дополнительного врага |
<р> Слияние | Детонирует дважды |
<р> Исцеление | Предоставляет х2 восстановления |
<р> Солнечная | Длится 6 секунд и извергает капли магмы |
Проще говоря, перк «Прикосновение пламени» для вашего класса Чернокнижник улучшает некоторые из ваших гранат. Лечебные гранаты улучшают возможности исцеления. Солнечные гранаты выпускают солнечные снаряды меньшего размера, нанося значительный урон. Гранаты «Огненная стрела» становятся более надежными и стабильными, а гранаты «Фьюжн» взрываются двумя отдельными взрывами. Однако время, необходимое для перезарядки каждой гранаты, остается прежним.
Вернуться к быстрым ссылкам
Все солнечные фрагменты
В этой части мы объясняем функции каждого Солнечного Фрагмента. Для сравнения каждого рейтинга Солнечных Фрагментов обратитесь к нашему многоуровневому списку Солнечных Фрагментов.
Эмбер Милосердия
Как сострадательный геймер, я воплощаю Уголок Милосердия:
Как фанат этой игры, я бы описал ее так: активация возрождения союзника дает эффект восстановления ему и всем ближайшим товарищам по команде на две секунды. Если экипирован Ember of Solace, это преимущество длится еще одну секунду. Кроме того, захват Огненного Спрайта вознаграждает вас одним восстановлением, на которое также влияет зачарование «Уголок милосердия».
Эмбер Решительности
Уголок решимости: Заключительные удары солнечной гранаты исцеляют вас.
Как геймер могу вам сказать, что когда я бросаю солнечную гранату для добивающего удара в бою, она дает мне дополнительный эффект лечения, на который не влияют никакие аспекты или фрагменты. Способность Ember of Resolve не требует внутреннего восстановления и без проблем работает как в сценариях «Игрок против окружающей среды» (PvE), так и в сценариях «Игрок против игрока» (PvP).
Эмбер Опаления
Уголок опаления: Ваша классовая способность перезаряжается быстрее, когда вы поджигаете цели.
Как геймер, я могу вам сказать, что как только вы примените дебафф «Ожог» к врагу с помощью своей способности, ваш классовый навык будет перезаряжаться удивительно быстрее, в три раза быстрее, чем обычно. Повышение вашей мобильности для классов охотников, устойчивости для титанов или восстановления для чернокнижников только увеличит скорость регенерации Опаления. Этот эффект может активировать любой источник, способный вызвать Ожог, будь то экзотическое оружие, такое как Клятва Небесного Сжигателя.
Эмбер Доброты
Как преданный последователь Ember of Benevolence, я могу сказать вам, что когда я использую способности «Восстановление», «Лечение» или «Сияние», чтобы помочь своим союзникам, они получают временное усиление регенерации гранат, рукопашного боя и классовых способностей. Однако за это я потеряю 10 очков дисциплины из моих собственных резервов.
Применение способностей Solar 3.0 к вашим товарищам по команде активирует Ember of Benevolence, который усиливает регенерацию их способностей в пять раз в течение шести секунд. Важно отметить, что этот перк может быть активирован различными источниками восстановления здоровья, такими как Люмина, Исцеляющие порталы и Колыбель Феникса. Однако плоские источники здоровья, такие как Precious Scars и Crest of Alpha Lupi, не активируют Ember of Benevolence.
Как геймер, я могу порекомендовать использовать предмет «Обойма исцеления», чтобы активировать способность «Уголок доброжелательности» после каждого поражения противника или врага как в сценариях «Игрок против игрока» (PvP), так и «Игрок против окружающей среды» (PvE).
Эмбер из балок
Ember of Beams: Ваши снаряды Solar Super имеют более сильное обнаружение цели. +10 к интеллекту.
Когда вы используете такие суперспособности, как «Молот Солнца», «Рассвет» и «Залп клинков» с активированным этим фрагментом, помощь при прицеливании значительно улучшится, помогая вашим снарядам достичь цели. В большинстве случаев эти снаряды естественным образом направляются к врагам, находящимся в воздухе, что упрощает попадание по движущимся целям. Однако неясно, выиграет ли Золотой Пистолет от эффекта этого Фрагмента.
Уголь Эмпирея
Как преданный последователь Эмбер из Эмпиреев, я бы описал ее способности следующим образом:
Когда вы находитесь под воздействием «Сияния» или «Восстановления», ваши атаки или способности Солнечного оружия продлевают длительность этих эффектов на вас еще на четыре секунды. Этот фрагмент также увеличивает максимальную продолжительность обоих баффов до 15 секунд. При наличии достаточного количества противников вы можете поддерживать активность «Сияния» и «Восстановления» в течение длительного времени.
Как преданный последователь Ember of Empyrean, я испытывал разочарование из-за сброса таймера восстановления всякий раз, когда я получал исцеление из другого источника. К счастью, эта проблема была решена в сезоне «Желание» и больше не представляет проблемы для меня и других игроков.
Уголь сгорания
Угли возгорания: При каждом решающем ударе Солнечного Супер враги поджигаются и рождается Огненный Спрайт. Ваша сила увеличивается на +10.
Во время горения все ведет себя как положено: при нанесении финальных ударов цели загораются и погибают, порождая Огненного Спрайта. Любой предмет, влияющий на статус «Поджог», усиливает эффект «Возгорания» при убийстве. Кроме того, этот фрагмент позволяет Deadshot Golden Gun восстанавливать пулю после каждого убийства.
Проще говоря, у воспламенений нет периода восстановления, но каждая активация Firesprite требует пятисекундного ожидания. Ember of Combustion эффективен как в сценариях «игрок против окружающей среды» (PvE), так и в сценариях «игрок против игрока» (PvP).
Уголь факелов
Угли факелов: Размахивание оружием в ближнем бою наполняет вас и ближайших союзников сияющей энергией, нанося урон врагам. Из стоимости вычитается 10 очков Дисциплины.
Как геймер, я бы описал это так: когда я наношу противнику удар в ближнем бою, он не только получает урон, но я также даю ему статусный эффект «Сияние» на восемь секунд. Это преимущество распространяется на союзников в радиусе, аналогичном радиусу Разлома Чернокнижника. Удивительно, но даже вражеские Стражи на аренах Горнила и Гамбита подвержены этому дебаффу, что делает его неожиданным, но ценным дополнением к моему арсеналу.
Эту способность можно объединить с чертой Hunter’s Knock ‘Em Down для возврата средств, когда вы наносите добивающий удар в ближнем бою. Если вы используете Ember of Solace или Empyrean в качестве экипированного предмета, это преимущество длится дополнительно 12/15 секунд соответственно.
Эмбер Чар
Угли чар: Ваши солнечные воспламенения распространяют ожог на затронутые цели. +10 к дисциплине.
Когда цель поражается взрывом Ignite, каждый затронутый персонаж получит 40 единиц урона от ожога, независимо от его расстояния от первоначально подожженной цели. Однако, если вы владеете Уголем пепла, количество стаков ожога, наносимых пораженным персонажам, увеличивается до 60.
Уголь закалки
Уголок закалки: Когда вы наносите последний удар солнечным оружием, вы и ваши товарищи по команде на короткое время получаете временное ускорение восстановления. Этот эффект может суммироваться до трех раз. Если включен Ember of Tempering, ваше оружие становится более эффективным против врагов в воздухе и генерирует огненные духи при убийстве противника. Однако за это налагается штраф в 10 очков восстановления.
За каждый стек Закалки вы получаете один уровень Восстановления, что эквивалентно десяти очкам. Вы можете накопить максимум три заряда, что приведет к бонусу восстановления до +30. Однако будьте осторожны, поскольку Фрагмент несет в себе вычет Восстановления, ограничивая потенциальное усиление Фрагмента до +20. Кроме того, все оружие получает усиление +20 при активации Ember of Tempering. Тем не менее, эффективность в воздухе не увеличивается по величине с последующими стеками.
Когда активирован Эмбер закалки, каждое убийство Солнечным оружием приводит к появлению Огненного духа. Однако с помощью этого метода можно создать не более одного Firesprite в течение пяти секунд.
Эмбер волдырей
Угли пузырей: Поражение целей с помощью солнечного зажигания дает энергию гранаты.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда фрагмент Ignite уничтожает врага, вы возвращаете примерно 10% энергии вашей гранаты. Поскольку Ignites часто уничтожают своим взрывом сразу нескольких врагов, восстановление энергии от этого Фрагмента может быть весьма значительным в областях, кишащих противниками.
Эмбер Утешения
Уголок милосердия: Эффекты сияния и восстановления, примененные к вам, имеют увеличенную продолжительность.
С этим фрагментом длительность баффов «Сияние» и «Восстановление» варьируется:
Уголь извержения
Угли извержения: Увеличена область действия ваших солнечных воспламенений. +10 Силы.
Этот фрагмент увеличивает радиус взрыва Ignites, увеличивая его с 8 до 10 метров. Следовательно, этот бонус будет влиять на любой поджог, полученный из различных источников, что упрощает достижение нескольких убийств одним взрывом.
Уголь пепла
Угли пепла: Вы применяете к целям больше стаков Ожога.
Все, что вызывает Ожог, наносит на 50% больше стаков. Эта модификация относится как к навыкам, так и к оружию, способному вызвать Ожог. Например, Enhanced Incandescent теперь вызывает 45 единиц ожога вместо 30, что позволяет вам поджечь врага после трех убийств вместо четырех.
Эмбер Чуда
Уголок чудес: Быстрое поджигание многочисленных противников солнечным пламенем порождает Сферу силы, дающую бонус +10 к устойчивости.
Всего одним поджогом вы можете уничтожить две или более цели, в результате чего образуется Сфера силы. Этот шар дарует столько суперэнергии, сколько может обеспечить модификация «Сифон», расположенная на вашем головном уборе. Сфера материализуется не только для вас, но и для ваших товарищей по команде. Он имеет возможность активировать способности, связанные со сферой, и улучшения брони. После создания этот фрагмент проходит восьмисекундный период охлаждения, прежде чем сможет сработать снова.
Эмбер обжигающего
Когда я, Эмбер Опаляющего, побеждаю опалённых врагов, я награждаюсь энергией ближнего боя и возвещаю рождение Огненного Спрайта. Моя сила также увеличивается за счет дополнительных 10 очков восстановления.
За каждого уничтоженного вами выжженного врага вы получите примерно 10% восстановления энергии ближнего боя. Этот перк существенно облегчает процесс перезарядки способностей ближнего боя для всех классов. Титаны могут воспользоваться этим с помощью своего Аспекта Освящения, позволяющего им восстановить всю свою энергию ближнего боя, победив пять врагов одним ударом. Чернокнижники также могут использовать этот фрагмент для легкой перезарядки «Испепеляющего щелчка», тем самым делая солнечные наручи более удобными в использовании.
Предлагаю перефразировать данный текст более разговорно и понятно:
Вернуться к быстрым ссылкам
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-05-24 16:21