Основные моменты
- Изменения в политике возврата Steam не коснутся большинства игроков, а только тех, кто пользуется лазейками.
- Время игры в раннем доступе теперь засчитывается в двухчасовой лимит возврата средств после выпуска.
- Поддержка разработчиков путем отказа от злоупотребления политикой возврата средств обеспечивает здоровую игровую индустрию.
Как исследователь с обширным опытом в индустрии видеоигр и поведении потребителей, я считаю, что недавние изменения в политике возврата Steam являются необходимыми шагами на пути к обеспечению здоровой игровой экосистемы. Новая политика закрывает лазейки, которыми воспользовались некоторые игроки, чтобы подорвать намерения политики щедрого возмещения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Если термины «Steam», «изменения» и «политика возврата» заставляют вас чувствовать себя неловко, когда вы сталкиваетесь с ними, я понимаю ваши опасения. Прискорбно обнаружить, что игра, на которую вы потратили 50 фунтов и в которой не были уверены, больше не подлежит возврату средств из-за нарушения крайнего срока всего на несколько минут. Однако, если вы более дотошны в своем хронометраже, чем я, политика возврата средств Steam может дать вам чувство безопасности и позволить вам экспериментировать с играми, которые могут соответствовать или не соответствовать вашему вкусу.
Перспектива перемен может быть тревожной. Еще более серьезной причиной для беспокойства является потенциальное изменение прав потребителей. К счастью, у Steam нет возможности изменить ваши права потребителя в этом отношении. Однако они корректируют свою политику возврата. Будьте уверены, это не должно вызвать у вас излишней тревоги.
Покупая игру в Steam до ее официального запуска, имейте в виду, что действует двухчасовое ограничение на возврат средств (за некоторыми исключениями, такими как бета-тестирование). Однако 14-дневный период для запроса возмещения не начнется до тех пор, пока игра не будет выпущена. Например, если вы покупаете игру в раннем или расширенном доступе, любое время, потраченное на игру, будет вычтено из двухчасового лимита на возврат средств. Если вы оформили предварительную покупку игры, в которую нельзя будет играть до даты ее выпуска, у вас есть возможность запросить возврат средств в любое время до запуска игры, а стандартная политика возврата средств в течение 14 дней или двух часов вступит в силу, начиная с момента выхода игры. день релиза.
До официального запуска игры время, потраченное на игру, не учитывалось в двухчасовом окне Steam для запроса возврата средств. Таким образом, вы не можете активно играть в игру на этапе раннего доступа, а затем попросить вернуть деньги, как только она выйдет в свет. И давайте посмотрим правде в глаза: этой формальностью воспользовались только недобросовестные люди.
Как аналитик, я могу заверить вас, что мягкая политика возврата денег останется неизменной, а это означает, что подавляющее большинство игроков эти изменения по-прежнему не затронут. Честно говоря, я нахожу удивительным, что такая лазейка существовала в течение длительного периода, учитывая ее потенциал для использования.
Трудно себе представить, что вы тратите бесчисленные часы на такую игру, как Hades, на стадии расширенного доступа, сотрудничая с разработчиками для совершенствования концепции roguelike и испытывая новые функции наряду с тысячами других, только чтобы запросить возмещение после ее официального выпуска. В конце концов, вы с удовольствием провели время за игрой, которая несколько лет назад обошлась вам примерно в 20 фунтов. Финансовые потребности настолько остры, что вы готовы предать разработчика игры, над которой вы глубоко сотрудничаете, без существенной причины?
Я заметил, что политика возврата Steam по-прежнему отдает приоритет потребителям. Если вы купили игру и не играли в нее более двух часов в течение первых 14 дней, вы все равно имеете право на возврат средств. Правила для игр раннего доступа в основном остаются прежними, за одним исключением: теперь учитывается время игры в предварительном выпуске. Например, если вы купили игру в раннем доступе много лет назад, но с тех пор не прикасались к ней, вы все равно можете запросить возврат средств в течение двух недель после ее полного выпуска, при условии, что вы не превысили двухчасовой лимит во время разработки. .
Бета-тестирование отличается от расширенного доступа и, следовательно, имеет другую политику.
Политика Steam не означает отсутствия лазеек. Короткие игры, в частности, могут быть проблематичными для охотников за достижениями, которые спешат пройти их, чтобы заработать очки, а затем запрашивают возврат средств, не испытав по-настоящему игры. Itch.io более благосклонен к инди-разработчикам, но даже такие авторитетные разработчики, как Supergiant Games, могут оценить недавнее обновление Steam о политике возврата средств.
Если вы недовольны возмещением, полученным после того, как потратили значительное время на игру, подумайте о своих действиях. Почему вы считаете, что имеете право на возмещение за то, что вам очень понравилось? Влияет ли предыдущая дата выпуска разработчика на ваше восприятие его работы или ценности? Вы недооцениваете усилия и творческий подход, вложенные в разработку игр? Разработчики зависят от нашей финансовой поддержки, чтобы продолжать создавать игры, которые мы любим. Отказ платить за контент, который нам нравится, не только несправедлив, но и рискует нанести ущерб игровой индустрии в целом. Беря, а не отдавая, мы рискуем навредить карьере бесчисленного количества разработчиков и потенциально потерять доступ к будущим играм. Вместо этого давайте стремиться вносить активный вклад в игровое сообщество и ценить ценность работы, вложенной в создание наших любимых игр.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-04-26 14:02