Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2

Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2

Быстрые ссылки

  • Объяснение истории эпизода первой серии Найт-Спрингс
  • Объяснение истории второго эпизода «Найт-Спрингс»
  • Объяснение истории третьего эпизода Найт-Спрингс
  • Как все это связано с основной историей Alan Wake 2?

В новой игре Time Breaker персонаж Шона Эшмора встретится с различными версиями самого себя, путешествующими через вихри измерений с помощью телевизоров Lumivista, и столкнется с заклятым врагом по имени Дверь, «Хозяином многих миров». В игре есть FMV-сцены, как в Quantum Break. В одном параллельном измерении есть доска, на которой упоминается, что Шериф Брейкер Эшмора может «слышать их мысли, когда они умирают», а уборщик Ахти изображен на панели комиксов.


Как преданный поклонник Алана Уэйка, я давно ожидал возвращения A Night Springs, загадочного телешоу в игровой мир. Ажиотаж был настоящим: внутриигровые тизеры на плакатах и ​​краткие обзоры открывающих монологов Warling Doors, которые перекликались с жуткой атмосферой «Сумеречной зоны». Теперь Remedy Entertainment воплотила это расширение в жизнь как первую часть Alan Wake 2. И позвольте мне сказать вам, что эти три эпизода — это поездка на американских горках неожиданного и причудливого — прямо в переулок Remedy!

Как преданный поклонник вселенной Alan Wake, я рад сообщить, что в этой будущей версии игры вы больше не будете входить в шкуру Алана Уэйка или Саги Андерсон. Вместо этого приготовьтесь исследовать тонкости возвращения персонажей из первой игры и Control. У каждого персонажа будут уникальные персонажи Найт-Спрингс и увлекательные сюжетные линии, требующие вашего внимания и более глубокого понимания.

Основные спойлеры к Alan Wake 2 и DLC Night Springs

Объяснение истории эпизода первой серии Найт-Спрингс

В первом эпизоде ​​«Найт-Спрингс» вы переноситесь в Брайт-Фоллс, место, которое одновременно кажется знакомым и удивительно необычным. Однако это место может похвастаться более ярким розовым оттенком и представляет альтернативные версии ключевых заведений, таких как Oh Deer Diner и Rose Marigold. В этой версии Роуз Мэриголд называют просто «Официанткой», в то время как ее преданность Алану Уэйку остается неизменной и заслуживает внимания как его поклонница номер один.

Как преданный поклонник, могу сказать вам, что этот эпизод отправляет нас в увлекательное путешествие во внутренний мир Роуз Мэриголд. У нас есть редкая возможность стать свидетелями того, как раскрываются ее самые сокровенные желания и фантазии, когда она чувствует себя обязанной спасти своего любимого автора-кумира от вреда. Антагонисты в этом сценарии, так называемые «ненавистники», называются Одержимыми.

Первоначально вы посвящаете себя обслуживанию гостей Nite’s Diner и сбору использованной посуды. Затем вы попадете в кладовую Официантки на кухне. Затем неожиданно вы отправляетесь в изнурительное и ужасное путешествие, чтобы поддержать Писателя.

При неожиданном повороте событий заклятым врагом Алана Уэйка оказался не Скретч, а его злобный брат-близнец, которого ласково называли «Плохой мальчик». Движимый чувством ревности и гнева по отношению к достижениям Алана как успешного писателя, «Плохой брат» жаждет мести.

В вашем приключении злодей-неудачник, или «Плохой мальчик», путешествует на ревущем мотоцикле, оставляя за собой раскаленные следы, по которым вам придется неустанно следовать. Этот озорной противник способен выпускать взрывные сердца в виде снарядов и, что удивительно, может превращаться в ужасающего оборотня.

В интригующем мире, в который я погружен, Алан Уэйк, или «Писатель», необычным образом взаимодействует с очаровательной Официанткой. Он общается через формы животных, сначала появляясь как болтливый Большеротый Билли Басс, а затем превращаясь в говорящего оленя.

В захватывающей кульминации я оказываюсь в сияюще-розовом варианте дома престарелых Валгаллы в Найт-Спрингс. Здесь моя любимая героиня Роуз обращается к зловещему коллеге Писателя нежными словами поддержки. Она с триумфом изгоняет последние остатки Одержимых и, наконец, получает доступ в Комнату Писателя, где разворачивается ее искренняя победа и она принимает заслуженный счастливый конец.

Как геймер, я бы описал это так: мы с официанткой смотрим друг другу в глаза, наши сердца бьются синхронно, и мы движемся в унисон, покачиваясь и кружась, теряясь в моменте. Наши губы встречаются в страстном поцелуе, а игровой экран превращается в изображение в форме сердца, сигнализируя об окончании нашей романтической паузы, точно так же, как завершился эпизод из сериала «Я люблю Люси».

По сути, это все один большой вопрос: «Что, если…?» Роуз Мэриголд была героем, которого Алан Уэйк выбрал, чтобы помочь ему сбежать из Темного Места вместо Саги Андерсон, и это пример того, что могла бы представить эта история.

Объяснение второй серии «Найт-Спрингс»

Во второй части дополнения Night Springs для Control под названием «Северная звезда» самой захватывающей частью является возвращение Джесси Фейдена, хотя и с неожиданными поворотами. Изображение Кортни Хоуп в роли Брата и сестры занимает центральное место в этой версии ее персонажа.

Прозвище «Полярная звезда» означает Полярную звезду, действующую как сияющий спиральный компас, направляющий Брата и Сестру в их путешествии. Это небесное тело, похожее на потустороннего ангела-хранителя, присутствовало и у Джесси Фейдена в «Контроле».

В этой части квест Брата и сестры во многом повторяет опыт Джесси в Control. Вместо того, чтобы бродить по Федеральному бюро, она ищет своего брата в тревожной атмосфере Coffee World — парка развлечений с захватывающей атмосферой.

В дополнении Night Springs, посвященном истории Джесси Фейдена, Джесси получает помощь от шерифа Тима Брейкера, который скрывается в укрытии беседки, ускользая от злобных культовых сил и загадочных Одержимых, скрывающихся в тени.

Северная звезда — это переработка идей писателя Алана Уэйка, в которой события «Контроля» сочетаются с «Культом дерева» из Alan Wake 2, который теперь представляет собой полноценную группу тайного кофейного заговора с кофейным термосом. культисты-талисманы торгуют жареным мясом «Темного треугольника» для «промывания мозгов» последователям.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что в интригующих мирах Alan Wake 2 и Control кофейный бренд Dark Triangle занимает уникальное место. В Alan Wake 2 кофе как будто связан с сигаретами. А в «Контроле» этот кофе тесно переплетается с загадочной плоскостью Черной пирамиды Совета — точнее, перевернутой.

Как страстный поклонник этого захватывающего повествования, я имел честь быть свидетелем триумфальных сражений Брата и сестры с такими грозными противниками, как Одержимые. Кроме того, я был очень рад помочь в сборе необходимых квестовых предметов и разгадывании запутанных головоломок, напоминающих одиссею Саги в третьей главе «Возвращение». Однако самый удивительный поворот событий произошел, когда я увидел, как шериф превратился в преданного поклонника кофе! И так же неожиданно мое сердце подпрыгнуло от радости, когда Брат и сестра воссоединились со своим давно потерянным братом.

Я был ошеломлен, когда обнаружил удивительное открытие: мой брат и сестра — никто иной, как сестра Алана Уэйка. Запертая и подвешенная в воздухе в его Комнате Писателя за стеклянной камерой, она очень хотела поделиться со мной ярким сном, который ей приснился, который пугающим образом отражал сцену между Диланом Фейденом и Джесси в фильме «Контроль».

Как геймер могу вам сказать, что в эпизоде ​​«Полярная звезда» история Джесси Фейден принимает новый поворот, по крайней мере, для одной версии ее персонажа. Эта часть предлагает интригующий взгляд на то, чем может закончиться история Алана Уэйка, когда он будет спасен из лап Темного Места.

Объяснение третьего эпизода «Найт-Спрингс»

Последняя часть «Ночных источников» похожа на многоплановый взгляд Алана Уэйка на «Все повсюду и сразу». Он предлагает уникальный метамомент, который ломает четвертую стену, а также сложные манипуляции пространством и временем.

В этом сценарии вы начинаете с самого начала как реальный актер Шон Эшмор, исполняя его роль, сотрудничая с настоящим креативным директором Сэмом Лейком и создавая игру под названием Time Breaker. Это происходит в студии, аналогичной программе Late Night от Remedy Entertainment и Monarch Studios, называемой Poison Pill Entertainment.

Сэм Лейк планирует, чтобы персонаж Шона Эшмора в «Разрушителе времени» воплотил роль «многомерной фигуры» и спасителя. Он ссылается на предыдущий опыт Эшмора в роли Бобби/Ледяного человека в сериале «Люди Икс» и Фонарщика в «Пацанах», подчеркивая его реальное изображение героических персонажей.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Сэм Лейк подтверждает включение Full Motion Videos (FMV) в предстоящую игру Time Breaker, аналогично тому, что выделяло Quantum Break.

Экранный образ Шона Эшмора будет включать в себя несколько итераций, таких как «Шериф Брейкер» и бородатый «Агент REC Branch» (а также, возможно, другие, включая Джека Джойса). Эти версии Эшмора будут пересекать межпространственные порталы с помощью телевизоров Lumista. Персонаж Эшмора также столкнется с грозным противником по имени «Дверь», которого печально называют «Хозяином многих миров». Ходят слухи, что этот враг унес жизни нескольких альтернативных версий персонажа Эшмора во всей мультивселенной.

Я иду в гримерку, по пути просматривая сценарий. Внезапно мое сердце колотится, когда я сталкиваюсь лицом к лицу с пугающим открытием: передо мной лежит безжизненная версия меня самого. Пока я пытаюсь осознать это шокирующее открытие, появляется фигура, имеющая сверхъестественное сходство с Джесси Фейденом. Она предупреждает меня о неминуемой опасности. Не теряя времени, загадочный мистер Дор насильно втягивает меня в другую реальность, как и предсказывал Сэм Лейк в своем интригующем повествовании.

Как опытный геймер, я собираюсь описать необычный дизайн уровней видеоигры, в котором вселенные смешиваются так, как вы никогда раньше не испытывали. Это будет умопомрачительное путешествие!

В различных реальностях Эшмор превращается в разных персонажей, пока безжалостная Дверь преследует его, чтобы уничтожить. Его путешествия ведут его из тихих лесов, окружающих озеро Колдрон, в монохромную, пустынную среду отеля Oceanview, а затем во вселенную комиксов, пиксельную игру-стрелялку и, наконец, в текстовое приключение.

Как геймер, погруженный в это интригующее повествование, я могу сказать вам, что действие динамичное и быстрое, напоминающее сложности, вплетенные в концепцию мультивселенной текущего эпизода. Ключевыми открытиями являются раскрытие прошлого Уорлина Дора, придающее новую глубину его характеру, а также интригующие связи с Контролем. Книга доктора Каспера Дарлинга добавляет еще один слой к этой тайне, в то время как FBC Найт-Спрингс незаметно превращается в нечто вроде корпорации Ripple Effect (REC), мощную силу с далеко идущими последствиями.

В зеркальном измерении леса озера Колдрон есть доска, похожая на ту, которую показывал Шериф Брейкер Эшмора. На нем были прямо названы имена Джесси и Дилана, что показывает, что в этой альтернативной реальности они обладают сверхъестественной способностью «подслушивать последние мысли тех, кто уходит из жизни».

Ахти, уборщик в офисе корпорации Ripple Effect в Найт-Спрингс, можно найти на панели комиксов, он поглощен своими наушниками (вероятно, настроенными на «Древних богов Асгарда»), выполняя свои обязанности по уборке.

Объяснение аспекта скандинавской мифологии

В текстовом фэнтезийном мире Time Breaker есть поворотный момент, когда вы столкнетесь с развилкой сюжетной линии. Здесь вы займетесь глубокой медитацией и получите семя от более мудрой версии себя из будущего. Потребление этого семени приведет к замечательной трансформации: вы превратитесь в Мировое Древо, поскольку оно прорастает из вашего существа и окутывает вас защитным коконом.

В дополнении Night Springs для Alan Wake 2 скандинавская мифология исследуется глубже, чем раньше. Могущественное Мировое Древо по имени Иггдрасиль играет важную роль. Согласно скандинавским верованиям, это дерево своими обширными ветвями объединяет девять различных миров.

В Alan Wake 2 Мировое Древо изображено как создатель всех вселенных. Его ветви метафорически ответственны за поддержание любой реальности. Как только дерево погибнет, последняя ветвь соединяется с дверью, ведущей в альтернативное измерение, где вы встречаете «Писателя», обладающего силой управлять существованием с помощью пишущей машинки, расположенной за столом.

Как фанат, я бы описал это так: снова я, мультивселенский Актер, пересекаюсь с Аланом Уэйком не в напряженной схватке с неуловимым Мистером Дором, а, скорее, в Комнате Писателя. На этот раз наша встреча будет отмечена захватывающей сценой, созданной на основе замысловатой компьютерной графики ASCII.

Как все это связано с основной историей Alan Wake 2?

В более широкой схеме Alan Wake 2 эти предложенные варианты сюжетной линии «Ночные источники» можно рассматривать как имеющие аналогичную роль с той, которую Алан испытал в «Американском кошмаре».

Выброшенные строительные блоки для долгожданного выхода из мрачного царства, эти истории оказались бесплодными и были перепрофилированы в эпизоды для «Ночных источников», телевизионной программы, действие которой происходит в зловещем пейзаже, под руководством Уорлина Дора, во многом как и его бывшее ток-шоу «Между».

Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2

Сценарии для каждого эпизода All Night Spring написаны самим Аланом Уэйком, подобно тому, как «Американский кошмар» в 2012 году представлял собой масштабную историю Найт-Спрингс, которую он создал, прежде чем в конечном итоге нашел идеальное повествование и главного героя для своего великого произведения, как показано в «Финале». Черновик.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: тщательно продуманные персонажи и захватывающие сюжетные линии в рассказах Алана являются остатками реальных аналогов, которые проникли в его богато структурированное воображение. Эти фрагменты разыгрываются в захватывающих альтернативных сценариях.

Смотрите также

2024-06-14 16:03