«Объективно ужасный игровой дизайн…»: одну особенность в «Первом потомке» критикуют за невозможность без оплаты

«Объективно ужасный игровой дизайн…»: одну особенность в «Первом потомке» критикуют за невозможность без оплаты

Как преданный поклонник The First Descendant, я в восторге от этого нового шутера от третьего лица от Nexon. Меня зацепили совместный PvE-опыт и динамичные бои, а также разнообразие оружия и способностей, которые нужно освоить, сражаясь с грозными боссами. Тем не менее, я не могу не заметить разочарование некоторых игроков по поводу конкретных игровых механик, таких как хранилища.


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что компания Nexon недавно выпустила новый шутер от третьего лица под названием «The First Descendant». В этом захватывающем приключении вы и ваша команда сможете объединить усилия, чтобы уничтожить полчища врагов в режиме PvE. Вооружившись арсеналом оружия и уникальными способностями, мы сможем перехитрить и уничтожить этих противников в динамичных боях. Лучшая часть? Существует множество способов победить наших врагов, чтобы каждая битва оставалась свежей и увлекательной!

Некоторые геймеры выражают недовольство конкретными игровыми механизмами, особенно хранилищами, которые, по мнению некоторых, спроектированы неадекватно. Следовательно, эти элементы, похоже, вынуждают игроков покупать ключи.

Это сообщество хочет, чтобы первый потомок был лучшим из возможных

«Объективно ужасный игровой дизайн…»: одну особенность в «Первом потомке» критикуют за невозможность без оплаты

Прием в честь открытия The First Descendant был встречен с энтузиазмом, поскольку получил положительные отзывы, что привело к появлению значительной базы игроков. Эта интригующая игра органично сочетает в себе совместный PvE-опыт с адреналиновой боевой системой. Игроки участвуют в напряженных битвах с колоссальными боссами, используя множество способностей — как огнестрельное оружие, так и уникальные навыки.

Несколько членов игрового сообщества выразили разочарование по поводу недостаточно развитой механики игры.

«Объективно ужасный игровой дизайн…»: одну особенность в «Первом потомке» критикуют за невозможность без оплаты

На Reddit многие геймеры выражают разочарование по поводу отдельных аспектов этой игры, особенно проблемного дизайна таких функций, как хранилища. Эта механика предлагает разделенные награды между членами команды, но ее значительные периоды восстановления заставляют игроков чувствовать себя раздраженными и нетерпеливыми, поскольку они вынуждены ждать.

Хранилища — это объективно ужасный игровой дизайн, который становится еще хуже из-за того, что их разделяет весь экземпляр
byu/Niylark inTheFirstDescendant

Некоторые пользователи предлагают сначала попытаться получить доступ к хранилищам без использования ключей, поскольку этот метод в любом случае оказывается эффективным, хотя разработчики могут в конечном итоге изменить игру, чтобы для входа требовались ключи.

Механика, которая сильно напрягает игроков

«Объективно ужасный игровой дизайн…»: одну особенность в «Первом потомке» критикуют за невозможность без оплаты

Пользователи настойчиво советовали автору поста, что все же стоит посещать хранилища без ключа, так как в результате другие игроки получат только половину добычи, без каких-либо последствий для того, кто откроет хранилище.

Альтернативный метод достижения этих областей — быстрое перемещение между зонами, чтобы обойти период охлаждения. База игроков нашла творческие обходные пути, позволяющие им пожинать плоды этих прибыльных локаций без необходимости использования специальных ключей.

Как заядлый игрок в «Первый потомок», я обнаружил в игре интригующую особенность: игрокам больше не обязательно открывать хранилище, чтобы получить награды. Достаточно просто находиться рядом! Разве это не увлекательно? Эти новые знания открывают целый мир возможностей для стратегической командной игры и исследований.

«Объективно ужасный игровой дизайн…»: одну особенность в «Первом потомке» критикуют за невозможность без оплаты

Большее количество пользователей поддержали этот подход, подразумевая его применимость к геймерам, которых называют «реакторами». Это открытие подчеркивает существование многочисленных стратегий экономии средств в этой бесплатной игре, при этом игроки активно обмениваются идеями на форуме игры Reddit.

The First Descendant, несмотря на наличие нескольких областей для улучшения, оказала благоприятное влияние на свою базу игроков. Многие люди наслаждаются этой игрой, которая похожа на Destiny 2 и предлагает обширный список персонажей и способностей, которые можно использовать во время сражений.

Игра может похвастаться значительными перспективами предоставления игрокам единообразного контента с минимальными затратами. Однако его долговечность на рынке еще предстоит увидеть в течение нескольких месяцев.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 20:22