«Объективно хуже и невыносимо более хищнично»: комментарий разработчиков Age of Empires по поводу сбоя и сгорания модели RTS-игр вызвал ожесточенные дебаты

Как опытный геймер конца 90-х и начала 2000-х, я не могу не чувствовать укол ностальгии, думая о золотом веке стратегий в реальном времени (RTS). Такие игры, как Command & Conquer, Age of Empires и StarCraft, были краеугольным камнем моего игрового опыта в то время, формируя не только мою любовь к стратегическим играм, но и мое понимание истории и командной работы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Однако, перенесемся в сегодняшний день, и создается впечатление, что эти игры превратились в забытые реликвии в быстро развивающейся индустрии. Жанр RTS, похоже, застрял во времени, отказываясь адаптироваться к меняющемуся игровому ландшафту.

Одним из таких голосов, выступающих за перемены, является Дэйв Поттинджер, разработчик, работавший над такими культовыми играми, как Age of Mythology, Age of Empires и Halo Wars. В недавнем интервью подкаста он выразил обеспокоенность по поводу застоя в жанре стратегий в реальном времени, сославшись на то, что он опирается на устаревшие формулы вместо того, чтобы обслуживать сегодняшних геймеров.

Хотя я согласен с оценкой Поттинджера, я также понимаю проблемы, с которыми сталкиваются разработчики, пытаясь внедрить инновации в этой области. Такие игры, как Stormgate, призванные совершить революцию в жанре стратегий в реальном времени, в конечном итоге обернулись катастрофой из-за ошибочной попытки воссоздать магию Warcraft II и StarCraft.

Тем не менее, я надеюсь на будущее. В настоящее время Поттинджер работает над Project Citadel вместе с Last Keep Games, и если его будущая игра сможет принести необходимые инновации, возможно, это именно то, что нужно жанру для рывка вперед.

Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, перейдет ли в конечном итоге следующая Age of Empires на Unreal Engine 5 от Epic Games. В конце концов, если даже боги игр делают этот шаг, кто я такой, чтобы спорить? ? Будем надеяться, что, когда придет время, они не построят цивилизацию на движке, который выходит из строя так же часто, как моя последняя попытка управления ресурсами в Age of Empires II!

Проще говоря, я должен сказать, что стратегии в реальном времени (RTS) уже не так популярны, как в 90-х. Такие игры, как Command & Conquer, Age of Empires и StarCraft, были абсолютными гигантами на игровой сцене того времени.

В настоящее время эти игры кажутся давно утраченными артефактами прошлого. Один разработчик, работавший над Age of Empires, считает, что жанр стратегии требует обновления или обновления. Однако не все геймеры разделяют эту точку зрения.

Разработчик Age of Empires считает, что жанр RTS должен развиваться и двигаться

Во время беседы в подкасте VideoGamer разработчик игр Дэйв Поттинджер, известный своей работой над такими культовыми играми, как Age of Mythology, Age of Empires и Halo Wars, поделился мыслями об эволюции и недавнем упадке стратегии в реальном времени (RTS). жанр за последние несколько лет.

Он считает, что одной из основных проблем жанра стратегии в реальном времени (RTS) в настоящее время является его тенденция придерживаться старой формулы, которая была успешной более двух десятилетий назад, вместо того, чтобы адаптироваться к предпочтениям современных геймеров.

Дизайнер Age of Empires считает, что RTS-игры должны, наконец, развиваться после десятилетий застоя
byu/HatingGeoffry inGames

Изучая последние игры в жанре стратегии в реальном времени (RTS), вышедшие на рынок, вы, скорее всего, согласитесь с точкой зрения Поттинджера. Многие из этих игр по-прежнему опираются на стратегии, которые были успешными в прошлом. К сожалению, Stormgate, которая должна была стать новаторской игрой, вместо этого обернулась фиаско.

Похоже, что причина провала игры заключалась в том, что команда Frost Giant Studios ранее работала в Blizzard и стремилась создать игру-стратегию в реальном времени (RTS), напоминающую как «Warcraft II», так и «StarCraft». Однако их попытка закончилась неудачей.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я своими глазами видел эволюцию жанра стратегии в реальном времени (RTS). Хотя я согласен с оценкой Поттинджера ее текущего состояния, я должен признать, что я также столкнулся с многочисленными проблемами во время моего собственного пути разработки игр RTS. Сложности, присущие этому жанру, могут сделать его одновременно полезным и разочаровывающим для авторов, поэтому некоторые члены сообщества могут выразить свое несогласие с точкой зрения Поттинджера.

Комментарий
автор/Hating Geoffrey из обсуждения
в Games

Комментарий
автор/Hating Geoffrey из обсуждения
в Games

Комментарий
автор/Hating Geoffrey из обсуждения
в Games

Комментарий
автор/Hating Geoffrey из обсуждения
в Games

Комментарий
автор/Hating Geoffrey из обсуждения
в Games

В настоящее время Поттинджер совместно с Last Keep Studios участвует в новой инициативе в области интеллектуальной собственности под названием «Проект Цитадель». Скрестим пальцы, чтобы это предстоящее творение разработчика внесет революционные достижения и поднимет жанр на новую высоту.

В следующей Age of Empires может использоваться Unreal Engine.

В последнее время Unreal Engine 5 от Epic Games все чаще становится стандартом во всей отрасли. Все больше и больше разработчиков переходят со своих собственных движков на этот, и, учитывая его впечатляющий набор функций, неудивительно, почему.

Похоже, что даже эпоха «Эпохи Империй» может пойти по тому же пути. Появление вакансии главного ведущего инженера сборки в World’s Edge, студии, поддерживающей Age of Empires, породило слухи о потенциальном переходе на Unreal Engine 5 в будущем.

Для открытия вакансии необходим более шести лет опыта крупномасштабной разработки Unreal Engine, а также всестороннее понимание функций движка, особенно его системы управления активами.

Разумно предположить, что, поскольку до сих пор World’s Edge разрабатывала исключительно игры Age of Empires, вполне возможно, что их будущая игра в жанре стратегии в реальном времени (RTS) сможет использовать мощные возможности Unreal Engine 5.

Смотрите также

2024-12-31 10:13