«О боже мой, нужно ли это когда-нибудь дорабатывать…»: Flintlock: The Siege of Dawn’s Combat Только 1 фанат механики согласен, что нужна серьезная «полировка»

«О боже мой, нужно ли это когда-нибудь дорабатывать…»: Flintlock: The Siege of Dawn’s Combat Только 1 фанат механики согласен, что нужна серьезная «полировка»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в свою изрядную долю ролевых игр и игр в стиле Soul. Выпуск Flintlock: The Siege of Dawn вызвал у меня интерес, тем более, что разработчики A44 стояли за Ashen, что мне очень понравилось. Однако, потратив несколько часов на эту игру, я чувствую себя разочарованным.

Недавно я открыл для себя «Flintlock: The Siege of Dawn», новую увлекательную игру в стиле Souls, разработанную A44, создателями «Ashen».

Хотя поначалу игра кажется многообещающей, некоторые игроки обнаруживают разочаровывающие недостатки, углубляясь в ее содержание. Источником разногласий, по-видимому, является прежде всего боевая система. Тем не менее, другие утверждают, что это может быть вопросом личных предпочтений, а не врожденным недостатком игры. Итак, какая точка зрения выдерживает критику?

У кремневого ружья есть потенциал, но его не хватает, говорит игрок

Выпуск «Flintlock: The Siege of Dawn» на Xbox Game Pass позволил многочисленным людям протестировать игру без дополнительных затрат. Хотя идея привлекательна, пользователь Reddit выражает разочарование по поводу нынешнего состояния игры.

Я сам столкнулся с некоторыми проблемами, играя в эту игру. Боевая система, в частности, не оправдала моих ожиданий, хотя я видел, как некоторые люди ее хвалили.

Эта игра выглядела очень круто, но требует некоторой доработки.
Автор: ArchfiendNox inflintlock.

Несмотря на то, что игроки были выходцами из менее авторитетной игровой студии, у игроков были определенные надежды на эту игру. К сожалению, они сообщили о серьезных проблемах с механикой парирования. Он казался ненадежным, время от времени выходил из строя или не воздействовал на врагов должным образом.

В некоторых случаях ОП находил проблематичным, когда в игре появлялись враги, даже если они не были видны глазам игрока. Взаимодействие с некоторыми объектами было ограничено из-за предупреждения игры о присутствии врага.

«О боже мой, нужно ли это когда-нибудь дорабатывать…»: Flintlock: The Siege of Dawn’s Combat Только 1 фанат механики согласен, что нужна серьезная «полировка»

Откуда ни возьмись, противник появлялся поблизости, как только они поворачивались, чтобы осмотреться, и не скрывался от глаз. Нечеткая карта представляла собой еще одну проблему, проблему, которая не была неожиданной, учитывая прошлую критику пользовательского интерфейса. После трех часов игры ОП решил уйти, но выразил возможность вернуться, если эти проблемы будут решены.

Игра действительно настолько плоха? Сообщество не согласно

«О боже мой, нужно ли это когда-нибудь дорабатывать…»: Flintlock: The Siege of Dawn’s Combat Только 1 фанат механики согласен, что нужна серьезная «полировка»

Мало кто обратил внимание на этот пост, но у тех, кто это сделал, похоже, были разные мнения. Один геймер, полностью пройдя игру, ответил на критику ОП. Они высоко оценили окно парирования в игре, объяснив любые проблемы с ним ошибкой пользователя, а не недостатком системы.

Комментарий
автора/ArchfiendNox из обсуждения
inflintlock

Как страстный фанат, я бы сказал это так: когда появились неожиданные враги, реакция дала мне понять, что враждебные люди представляют собой постоянную угрозу, в то время как нежить дает знать о своем присутствии через заметные врата.

«О боже мой, нужно ли это когда-нибудь дорабатывать…»: Flintlock: The Siege of Dawn’s Combat Только 1 фанат механики согласен, что нужна серьезная «полировка»

Если бы у ОП внезапно появлялись враги, возможно, у их установки возникла проблема.

Комментарий
автора/ArchfiendNox из обсуждения
inflintlock

Я ответил видеороликами, демонстрирующими неожиданные появления врагов. В одном случае я не заметил противника, а второй инцидент выглядел как техническая проблема.

Комментарий
автора/ArchfiendNox из обсуждения
inflintlock

Я был удивлен, когда другой геймер упомянул, что игра, выпущенная менее известным издателем, превзошла по производительности некоторые известные игры, такие как Starfield, Dead Island 2 и Redfall.

Они признают, что это грубовато, и именно это ОП и пытался донести в своем первоначальном посте.

Смотрите также

2024-07-26 11:22