О Боже, я ничего не помню из того, во что играл

О Боже, я ничего не помню из того, во что играл

Как человек, который провел больше часов, путешествуя по виртуальным мирам, чем по реальным улицам, мне немного неприятно осознавать, что мои воспоминания об этих цифровых приключениях столь же мимолетны, как призрак Pac-Man. Я был там и делал это – по крайней мере, я так думал!


Вместо того, чтобы демонстрировать свою любовь к видеоиграм с помощью материальных доказательств, позвольте мне заверить вас, что я искренне люблю их. Это мнение может быть подкреплено многочисленными статьями, которые я написал (сотни колонок), значительной частью моего дохода, потраченной на них за эти годы, или даже моим профессиональным опытом в разработке игр. Однако эти пункты могут и не быть необходимыми; возможно, моего недавнего появления в подкасте, где один из ведущих обсуждал Sonic Adventure, достаточно, чтобы подтвердить мой интерес! Это, конечно, можно считать хвастовством, если хотите.

Сначала я выразил свою привязанность к игре, но позже меня охватил страх, когда я понял, что, скорее всего, не смогу ответить на многие последующие вопросы, потому что не могу вспомнить ни единого слова о ней — даже того, что я раньше играл.

Я (почти) ничего не помню о видеоиграх, в которые играл

О Боже, я ничего не помню из того, во что играл

Конечно!

Если бы вы упомянули, что Соник решил стать следователем страхового мошенничества, я бы ответил что-то вроде: «Это кажется необычным, но я думаю, это возможно». Честно говоря, я не могу припомнить никаких подробностей об этом. Тем не менее, мне игра настолько понравилась, что я купил ее снова и немного поиграл здесь и там, но помимо этого моя память туманна.

Как заядлый геймер, позвольте мне уточнить, что моя любовь к серии Final Fantasy непоколебима, начиная с первой, шестой, седьмой и девятой частей, которые мне дороги в моей памяти. Однако есть некоторые игры из этой эпической франшизы, такие как Final Fantasy Tactics, которые оставили во мне неизгладимый след, однако замысловатые детали этих шедевров каким-то образом ускользнули сквозь трещины времени. Если быть точным, Бог Грома Сид, элементы религиозной тематики и общее повествование FFT запечатлены в моей памяти, как воспоминание, но более тонкие аспекты, такие как квесты в поздней игре, имеют тенденцию ускользать от меня, если их не подсказывать.

После недавнего повторного знакомства с обновленной версией Final Fantasy 4 я обнаружил, что у меня очень ограниченные знания о ее сложных деталях. Если бы кто-то попросил меня кратко изложить сюжет перед тем, как играть в игру, я бы сказал, что это история о темном рыцаре, который превращается в паладина, сталкивается с гномами и, в конце концов, по какой-то причине отправляется на Луну, чтобы сразиться с противником. Хотя это описание в некоторой степени точно, я бы не смог назвать никаких городов, кроме Мисидии, которая появлялась в нескольких играх серии.

Для геймера не так уж и плохо открывать заново забытые элементы Final Fantasy 4. Есть что-то уникально захватывающее в том, чтобы заново пережить прошлое и одновременно открыть для себя новые аспекты. Тем не менее, немного тревожно и вызывает легкую зависть тот факт, что многие другие с такой ясностью вспоминают сложные детали игр, в которые они играли десятилетия назад! Я имею в виду, что некоторые из вас могут даже дословно цитировать малоизвестных персонажей из Скайрима и их распорядок дня. Немного разочаровывает то, что я не могу достичь такого уровня памяти.

Как заядлый геймер, я часто удивляюсь тому количеству мелочей, которые я накопил о различных играх за эти годы. Однако кажется, что я сохраняю больше фактов об этих играх, чем конкретных событий в них. Вероятно, это связано с моим обширным прохождением определенных игр. Например, энтузиасты Sonic Adventure могут превзойти меня в своих знаниях, учитывая, что они проходили ее несколько раз, начиная с 1999 года. Тем не менее, я не могу избавиться от ощущения себя притворщиком. Это почти как если бы я герой фильма, который ложно утверждает, что у него есть девушка в Канаде.

Честно говоря, здесь нет особой суеты; никто не пострадал. Но позвольте мне сказать вам, у меня на лице кусочек яйца. Видите ли, я преимущественно занимаюсь однопользовательскими играми, где ИИ-персонажи созданы для того, чтобы воспринимать меня как компетентного. Это не ракетостроение — просматривать вики-страницу игры, когда мне нужно освежить в памяти тонкости.

Однако странно, что я провел сотни часов, играя в StarCraft, но, возможно, могу рассказать вам две вещи, которые происходят в ходе одиночной кампании. Досадно, что я помню большую часть Chrono Trigger, но почти ничего о Chrono Cross — даже после того, как прошел половину ремастера. В моем мозгу почти нет записей о Grand Theft Auto 4, кроме «депрессивного мира» и «еще более депрессивного комедийного клуба». Я взял выходные, чтобы поиграть в это! Никаких отвлекающих факторов не было!

Для некоторых обсуждение малоизвестных персонажей Скайрима и их специфического распорядка дня является второй натурой. К сожалению, мне не хватает в этой области.

Это не значит, что это полностью ограничивается играми. Раньше я говорила, что «Орикс и Коростель» Маргарет Этвуд — один из моих любимых романов. Все, что я сейчас помню, это то, что кого-то зовут Снеговик. Я думаю. Я не собираюсь это искать. Я не могу рассказать вам ничего, что происходит в «Клане Сопрано», за исключением важных моментов, о которых все говорят. Черт, «Матрица: Возрождение» вышла недавно и… я не знаю. Напряженная сцена в кафе? Поезд? Нил Патрик Харрис?

Один важный аспект, который я подчеркиваю, — это неоднократное повторное посещение контента, будь то книги, фильмы или игры. Я определенно могу это понять! Это также понятно, когда люди выражают чувство «стертости» эффекта «Людей в черном» через несколько месяцев после того, как что-то закончили. У большинства в жизни есть более серьезные проблемы, и игровая индустрия, безусловно, сталкивается с более серьезными проблемами. Однако это немного раздражает. И чтобы внести ясность, я признаю, что в этой проблеме во многом виновата моя вина — пробел в навыках, который необходимо устранить. Фактически, я начал вести журналы, чтобы записывать ключевые игровые события, но, боже мой, позже мне может понадобиться декодер, чтобы понять эти записи!

Возможно, мне пора перестать беспокоиться о том, как другие воспринимают мои воспоминания, и просто получать удовольствие. Или, может быть, мне следует уделить больше внимания и глубже погрузиться в искусство, с которым я сталкиваюсь. Тем не менее, похоже, что повторное посещение Sonic Adventure может быть отличной идеей.

Смотрите также

2024-11-17 20:35