Нужно ли вам играть в предыдущие игры «Сталкер» перед «Сталкером 2»?

Нужно ли вам играть в предыдущие игры «Сталкер» перед «Сталкером 2»?

Как опытный геймер со склонностью к захватывающим сюжетным линиям и ролевым играм с открытым миром, я могу с уверенностью сказать, что «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» — игра, созданная специально для меня. Поиграв в предыдущие части серии и полюбив их, мне захотелось глубже погрузиться в историю и повествование этого завораживающе красивого постапокалиптического мира.


💥 Эй, сталкер! Зона зовёт, ты где пропадаешь? 💥
🔎 В нашем Telegram-канале:
Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2 — без шума и выбросов 🌪️
Мемы, которые даже бюрера заставят хлопать по столу 😂
Компания, с которой не страшно даже в Рыжем лесу 🌲
📡 Не будь хвостом слепого пса, заходи к нам!👇

STALKER Telegram



Изначально в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» людей привлекает азарт исследования Зоны, зоны радиоактивного отчуждения, окружающей печально известную атомную электростанцию. Однако под поверхностью скрывается гораздо больше, чем просто искаженная физика и мистические артефакты. Под всем этим скрывается сложное повествование, которое углубляется в такие темы, как человечность, выживание и философия.

Другими словами, если вы играли и в приквел, и в продолжение «Сталкера», вы обнаружите более богатую предысторию и сюжетную линию. Однако значимость этих деталей для вашего опыта игры в «Сталкере 2» в первую очередь зависит от того, какие аспекты ролевой игры-шутера с открытым миром больше всего нравятся вам лично.

Впереди могут быть легкие спойлеры к «Сталкеру 2: Сердце Чернобыля». Также будут немного большие спойлеры к прошлым играм: Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Prypriat.

Вас больше всего волнует повествование?

Нужно ли вам играть в предыдущие игры «Сталкер» перед «Сталкером 2»?

В последней версии «Сталкера 2» вы встретите новые влиятельные группировки внутри Зоны, такие как Ward, Noon и SIRCAA. Уорд служит уникальной военной силой в Зоне, а SIRCAA — научная фракция, связанная с событиями из «Зова Приприата». Интересно, что Нун состоит из бывших монолитовцев, и все они поддерживают связи с силами, которые присутствовали в более ранних играх «Сталкера», впервые появившись в «Сердце Чернобыля».

Элементом, который чаще всего вспоминается из прошлых игр, является Монолит. В «Сталкере 2» об этой группе не так много информации, но они имеют важное значение. По сути, это была фракция сталкеров, которым промыли мозги, чтобы защитить огромный артефакт с таким же названием. Раньше исследование, история и происхождение Монолита занимали центральное место в сюжетной линии. Хотя вы можете почерпнуть некоторую информацию о них, играя в «Сталкер 2», в игре по-прежнему отсутствует контекст, из-за которого некоторые детали остаются необъяснимыми. Несмотря на это, Монолит играет решающую роль в «Сердце Чернобыля».

Чтобы получить более четкое общее представление о происходящем в Зоне, очень полезно сначала познакомиться с более ранними играми.

Вас больше всего волнует игровой процесс?

Нужно ли вам играть в предыдущие игры «Сталкер» перед «Сталкером 2»?

В «Сталкере 2», хотя интригующие сюжетные линии, множество сюжетных ветвей и борьба за власть фракций завораживают, вы, скорее всего, потратите значительное количество времени, путешествуя по Зоне, сражаясь с врагами и избегая мутантов. Дополнение «Сердце Чернобыля» отлично справляется с погружением вас в этот мир, предоставляя подробные пояснения и широкие возможности к нему привыкнуть. Даже если вы не знакомы с предыдущими играми, легко понять, что монстр размером с гольф-кар, несущийся к вам, потенциально опасен.

В этой игре вы можете следовать сюжетной линии и участвовать в необходимых перестрелках и охоте на аномалии, не зная о событиях в других играх, поскольку она достаточно хороша сама по себе.

В этой игре вы, скорее всего, упустите возможность узнать имена мутантов, поскольку игра их редко раскрывает. Многие NPC обсуждают таких существ, как кровососы, бюреры и химеры. Однако идентифицировать этих существ может быть сложно из-за отсутствия предоставленной информации; их имена редко разглашаются. Например, вы можете предположить, что невидимая сущность, бросающая предметы, — это полтергейст, или что большое существо — это псевдогигант. Но сложно предугадать, какими окажутся такие существа, как баюны и бюреры, когда о них кто-то упомянет.

Если вас больше интересуют аспекты игрового процесса «Сталкера 2», не вдаваясь глубоко в его более широкие темы и концепции, он послужит отличной отправной точкой в ​​серии, и вам не обязательно понадобится играть в предыдущие игры.

Смотрите также

2024-11-24 18:34