Нужно ли «Старфилду» продолжение или оно заслуживает его?

Нужно ли «Старфилду» продолжение или оно заслуживает его?

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в огромном и постоянно расширяющемся цифровом мире игр, я должен признаться, что мои чувства к последнему предложению Bethesda, Starfield, довольно разочаровывают. Я вспоминаю дни, когда господствовала Elder Scrolls V: Skyrim, игра, которая действительно воплотила дух приключений и оставила неизгладимый след в игровом мире.


Многие считают, что преемник прошлогоднего основного релиза Bethesda, Starfield, неизбежен. Ранее на этой неделе бывший разработчик Bethesda выразил восторг по поводу сиквела, назвав его исключительной игрой из-за его потенциала развития оригинала и выразив предвкушение его выпуска.

Ранее другой бывший разработчик упомянул, что Starfield теперь входит в тройку лучших проектов Bethesda, включая Elder Scrolls и Fallout. Лидер Xbox Фил Спенсер выразил надежду, что Starfield достигнет такой же непреходящей популярности, как Skyrim, игра, которая до сих пор нравится многим. Похоже, что руководство Starfield стремится к тому, чтобы она достигла того же уровня успеха, что и другие проекты Bethesda, что, естественно, требует продолжения. Однако у меня есть сомнения относительно того, действительно ли Старфилд заслуживает такого обращения.

Старфилд был мид

Как заядлый геймер, я должен признаться в своем разочаровании в Starfield. Я погрузился в это 40 часов, лелея надежду, что с каждым часом все будет улучшаться, но, увы, этого не произошло. Персонажи, за исключением одного, меня не увлекли. Механик по обременениям оставил меня со слезами на глазах, а система травм оставила меня в недоумении. Космические путешествия были мучительной рутиной, а планеты, на которых я приземлился, были еще менее привлекательными. В храмах было ошеломляюще скучно. В основном квесте не хватало интриги, которая заставила бы меня терпеть все эти препятствия.

И не только я: и Starfield, и его DLC имеют неоднозначные отзывы в Steam.

С точки зрения преданного фаната Bethesda, несмотря на огромную шумиху вокруг Starfield, я должен признать, что она не оправдала моих ожиданий. Компания, известная созданием одних из самых продолжительных и знаковых игровых франшиз, испытывала неоспоримое стремление создать что-то экстраординарное. Однако, если отойти от легендарного наследия Bethesda, сама игра просто не соответствовала требованиям.

Почему Звездное поле продолжает жить, когда все остальное умирает?

Размышляя о ситуации, я выражаю чувство неодобрения по отношению к Bethesda, поскольку недавнее закрытие их студий в этом году – особенно Arkane Austin и Tango Gameworks – заставило меня усомниться в решениях Microsoft. Ранее я выразил убеждение, что закрытие этих студий, чтобы подчеркнуть игры Bethesda, кажется недальновидным, поскольку последние ресурсоемки и несут более высокие риски по сравнению с низкобюджетными и более быстрыми играми категории «двойка А».

Starfield олицетворяет высококачественные видеоигры, которые безраздельно господствуют на рынке, хотя порой это несправедливо. И наоборот, создатели Prince of Persia: The Lost Crown недавно были распущены, несмотря на то, что их игра получила широкое признание критиков – успешные игры редко получают сиквелы, даже если они меньшего масштаба, потому что издатели не могут гарантировать их успех. Напротив, посредственные игры имеют продолжение, при условии, что студия, стоящая за ними, достаточно известна в отрасли.

К сожалению и несправедливо, что многие многообещающие игры могут никогда не увидеть продолжения из-за того, что большая часть прибыли игровой индустрии сосредоточена в крупных играх с высоким потенциалом заработка. Даже если поначалу с интеллектуальной собственностью Bethesda были проблемы, они часто получают инвестиции из-за своих узнаваемых торговых марок. С другой стороны, небольшие инновационные студии, создающие замечательные игры, сталкиваются с закрытием из-за финансовых ограничений. Вызывает разочарование тот факт, что такие игры, как Starfield, продолжают процветать, получая финансирование, которое вместо этого можно было бы использовать для поддержки менее известных, но более креативных студий. Это реальность, в которой мы находимся.

Смотрите также

2024-10-30 20:04