Новый преемник классической игры от New Blood — Fallout, демонстрирует новый режим убийства в геймплее, и выглядит это потрясающе.

Издательство Нью Блад, создающее игры Dusk и Amid Evil, показало новый геймплейный ролик для своей следующей игры, которая станет великолепным продолжением серии классических игр Fallout. Визуальное оформление просто потрясающее.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Предстоящая ролевая игра с элементами CRPG, обычно именуемая проектом NB-CRPG, стремится воспроизвести дух классических игр серии Fallout, сочетая это со свежими художественными решениями, вдохновлёнными пререндерингом CGI в оригинальных играх от Interplay.

Продолжение Fallout от New Blood выглядит настолько хорошо, что я просто вне себя от восторга

В Твиттере (или другой платформе по вашему выбору) Дэйв Осхари из New Blood недавно сообщил, что они изменили стратегию проекта NB-CRPG, отказавшись от первоначального концепта боевой системы первого лица в жанре JRPG внутри изометрического окружения CRPG.

Изначально во время своего представления в 2022 году для празднования 25-й годовщины серии Fallout сцены боя были показаны от первого лица. Однако впоследствии этот подход был изменён.

Вместо продолжения проекта NB-CRPG в его текущем виде, он перейдет к полностью изометрическому стилю, используя ту же систему очков действия в шестиугольной сетке для боя, что и игры вроде Fallout 1, 2 и Tactics. Однако, верная традициям New Blood по созданию уникальных проектов, эта игра также включит свой собственный оригинальный поворот.

В недавно выпущенном 11-секундном геймплейном видео Осри продемонстрировала новую функцию Kill Cam, которая сохраняет некоторые отличительные особенности оригинального концепта. После победы над противником в бою появляется миниатюрное окошко, отображающее стильную анимацию убийства вашего персонажа выбранным оружием противника. Выглядит потрясающе! Не могу дождаться возможности попробовать это.

После долгих обсуждений в команде мы решили отказаться от боевого стиля первого лица (JRPG) для NB RPG. Причина этого заключается в том, что фактически это было бы равносильно разработке двух разных игр одновременно,

После продолжительных обсуждений команды мы решили отказаться от боевого стиля JRPG в первом лице для NB RPG, так как это означало бы разработку двух разных игр одновременно. Вместо этого мы выбрали традиционный изометрический бой вместе с первым-персоным ‘kill cam’. Для тех, кто жаждет опыта FPS с искусством Александра, доступен Baker’s Field, чтобы утолить вашу жажду.

Действительно, CRPG сохраняет исключительный художественный стиль Александра Березина, который удивительно подражает оригинальной пререндеренной художественной стилистике Fallout. В настоящее время Березин разрабатывает ремейк первой части Fallout в формате от первого лица под названием Bakerfsield, запланированный к выходу в этом десятилетии. Он также демонстрирует потрясающую визуальную привлекательность.

Это крайне ожидаемая ретро-изометрическая ролевая игра — настоящий труд любви для создателя Oshtry и его команды. Каждый раз, когда мы получаем взгляд на игру, её качество неуклонно растёт. К сожалению, пока не было объявлено точной даты релиза игры, что немного разочаровывает меня.

Смотрите также

2025-07-22 13:40