Новый патч Starfields не решает проблемы игры

Новый патч Starfields не решает проблемы игры

Основные моменты

  • Повествование и развитие персонажей Starfield заслуживают похвалы, но отсутствие увлекательного игрового процесса сделало космические путешествия и исследование планет скучными.
  • Новый патч Starfield включает в себя такие обновления, как улучшенная мини-карта и новые возможности игрового процесса, но не решает основную проблему.

Как фанат, который провел более 80 часов в Starfield на момент запуска, я был разочарован отсутствием в игре увлекательного игрового процесса во время космических путешествий и исследования планет. Повествование истории и развитие персонажей заслуживают похвалы, но скучность планет и пустота космоса сделали мое путешествие утомительным, а не захватывающим.


Когда вышел Starfield, он мне понравился больше, чем большинству людей. Потратив более 80 часов своего свободного времени на исследование тысячи миров всего за две недели до релиза, я задумался, не развилась ли у меня какая-то привязанность, подобная стокгольмскому синдрому. Тем не менее, я остаюсь уверен в мнениях, высказанных в моем обзоре.

Как геймер, я считаю, что подход Starfield к исследованию галактики является захватывающим достижением в области повествования и развития персонажей в играх Bethesda. Среда невесомости добавила веселья, сделав путешествие по космосу увлекательным. Хотя некоторые новые истории были редкими находками, те, с которыми я столкнулся, были захватывающими и заставили меня жаждать новых межзвездных приключений.

Новый патч Starfields не решает проблемы игры

Как геймер, я столкнулся с некоторыми препятствиями в своем опыте. Мини-карта оставляла желать лучшего, а управление инвентарем казалось скорее задачей, чем приятным аспектом игры. Однако был один важный элемент, который препятствовал моему погружению и получению удовольствия: тусклое изображение космоса и подвешенных в нем планет, которые больше напоминали безжизненные пузыри в ванне, чем огромные, захватывающие дух просторы, которыми они могли бы быть.

Космические путешествия казались однообразными. Участвовать в космических сражениях во время пилотирования корабля приносило удовольствие, но во время рутинных межпланетных путешествий наступала скука. Эти отрезки были заполнены только обязательными роликами, лишенными взаимодействия или острых ощущений. Ситуация ухудшилась после высадки на планеты, не предлагающие никаких развлечений или ощущения исследования.

Новый патч Starfields не решает проблемы игры

Планеты кажутся удивительно лишенными жизни и волнений по сравнению с огромной пустотой космоса. Большинство из них содержат лишь редкие населенные пункты в специально отведенных для этого зонах высадки, а остальные представляют собой монотонное небытие. Даже те, что изобилуют зеленью и дикой природой, кажутся неинтересными, поскольку здесь мало что происходит. Существа не участвуют в динамических взаимодействиях со своими растительными собратьями, а жители не обращают внимания на потенциальные угрозы, скрывающиеся возле их шахтерских лагерей, сосредотачиваясь исключительно на своих задачах, без чувства срочности или приключений.

Планеты и города Starfield производят впечатление менее впечатляющими по сравнению с теми, что можно найти в Baldur’s Gate 3 и Cyberpunk 2077, и кажутся несколько устаревшими по нынешним стандартам ролевых игр.

Несмотря на то, что я осознавал, что 1000 планет Bethesda лишены жизни и что обещания их развития превышают их реальную мощность, я питал оптимизм по поводу того, что будущие обновления внесут в эти бесплодные миры больше элементов, которые я бы назвал «штуками».

Новый патч Starfields не решает проблемы игры

Я разочарован предстоящим патчем от Bethesda как фанат. Хотя они рассказали о том, какие улучшения будут внесены, ни один из них, похоже, не решил основных для меня проблем. Да, есть исправления мелких сбоев и некоторых незаметных проблем, но это похоже на упущенную возможность решить более серьезные проблемы в игре.

Что изменится в новом патче Starfield?

Обновление мини-карт в New Atlantis и Neon — долгожданное улучшение. Раньше для навигации в этих играх требовалось запоминать местоположения и маршруты из-за запутанного дизайна мини-карты. Однако новый, более интуитивно понятный дизайн мини-карты является приятным дополнением, которое делает игровой процесс более плавным и приятным. Хотя на реализацию ушло девять месяцев, я рад, что эта функция теперь доступна.

В дополнение к существующим функциям игра теперь предлагает множество новых возможностей настройки в меню. Для заядлых коллекционеров есть возможность мгновенно получить доступ к грузовому отсеку вашего космического корабля или привлечь продавцов с более крупными кредитными резервами. Эти дополнения значительно улучшают игровой процесс. Настройки позволяют вносить такие незначительные изменения, как количество восстанавливаемой пищи и вес боеприпасов в вашем рюкзаке. Более того, доступен новый уровень сложности «Экстрим» для игроков, которые предпочитают более сложный стиль игры, не вникая в сложные детали. Однако эти обновления не решают фундаментальные проблемы игры.

Как геймер, я ценю улучшения в New Game Plus, дополнительные возможности настройки корабля и улучшенные настройки дисплея на Xbox Series X. Однако эти функции не компенсируют того, что игра стала для меня скучной или скучной.

А как насчет автомобиля Starfield?

Новый патч Starfields не решает проблемы игры

В видеоролике, посвященном предстоящему патчу, Bethesda игриво демонстрирует автомобиль, похожий на луноход, скользящий по монотонным песчаным дюнам. Это ознаменует дебют неконского автомобиля в производстве Bethesda, вызвав большой энтузиазм среди фанатов.

Хотя я разделяю энтузиазм многих фанатов, я не настолько убежден в преимуществах этого дополнения. Путешествовать по планете в настоящее время действительно утомительно, но добавление автомобиля кажется решением только в том случае, если есть достойные пункты назначения. Если на планете все еще нет достопримечательностей, зачем же спешить туда быстрее?

планета звездного поля

Новый патч Starfields не решает проблемы игры

Как поклонник игр Bethesda, я считаю, что прежде чем представить лунный багги, им следует сосредоточиться на улучшении своих планет с помощью более интересного контента. Хотя нет необходимости заполнять каждую планету разросшимися городами, такими как Неон, некоторая форма взаимодействия или исследования будет приветствоваться. Вместо того, чтобы идти в течение 30 минут, чтобы добраться до следующей пещеры и обнаружить всего одну небольшую комнату, поездка туда за несколько минут должна предложить более разнообразный и полезный опыт.

Bethesda прилагает значительные усилия, чтобы настроить огромный космический корабль Starfield, но, похоже, они направляют свои двигатели в неправильном направлении. Хотя улучшения игрового процесса важны, если команда Bethesda во главе с Тоддом Ховардом стремится создать следующую сенсацию Skyrim, им необходимо сделать исследование вселенной увлекательным.

Смотрите также

2024-05-02 20:32