Новый отчет подтверждает, что одиночные игроки по-прежнему господствуют: пришло время Sony отказаться от гонок за живыми сервисами и вместо этого выбрать традицию

Новый отчет подтверждает, что одиночные игроки по-прежнему господствуют: пришло время Sony отказаться от гонок за живыми сервисами и вместо этого выбрать традицию

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я твердо верю, что Sony Interactive Entertainment следует вернуться к своим корням и больше сосредоточиться на однопользовательском повествовании. Хотя рыночная тенденция, возможно, склоняется к играм с живым сервисом, цифры не лгут — большинство геймеров по-прежнему предпочитают захватывающие сюжетные линии, предлагаемые однопользовательскими играми.


Sony Interactive Entertainment широко известна как ведущая компания-издатель игр, предлагающая множество увлекательных игр — от захватывающих многопользовательских игр с живым сервисом до захватывающих сюжетных повествований. Игровое сообщество часто разделяется на две основные группы при выборе между однопользовательской и многопользовательской игрой.

Новый отчет подтверждает, что одиночные игроки по-прежнему господствуют: пришло время Sony отказаться от гонок за живыми сервисами и вместо этого выбрать традицию

Некоторые утверждают, что многопользовательские игры постоянно предлагают новые, непредвиденные ситуации, в то время как другие находят развитие повествования в однопользовательских играх более увлекательным. Тем не менее, недавнее исследование предполагает, что Sony может выиграть от возвращения к исходному фокусу вместо того, чтобы следовать тенденциям.

Игроки предпочитают однопользовательские игры играм с живым сервисом

Новый отчет подтверждает, что одиночные игроки по-прежнему господствуют: пришло время Sony отказаться от гонок за живыми сервисами и вместо этого выбрать традицию

В настоящее время именно игры с живым сервисом во многом определяют тенденции рынка. Даже такие давние студии, как Sony, известные своими исключительными однопользовательскими сюжетными играми, сегодня смещают акцент на игры с живым сервисом. Однако важно отметить, что эта тенденция не обязательно совпадает с тем, что предпочитают люди. Недавний игровой отчет MIDiA проливает свет на всю ситуацию.

В этом анализе становится ясно, что большинство, или 53%, геймеров в этом опросе предпочитают однопользовательские игры играм с живым сервисом. Стоит отметить, что 47% тех, кто предпочитает игры с живым обслуживанием, находятся в возрасте от 16 до 24 лет, что имеет смысл, учитывая, что молодежь склонна более внимательно следить за текущими тенденциями.

Несмотря на то, что многие студии процветают благодаря моделям живых сервисов, те, кто решается на создание однопользовательских игр, добиваются большого успеха. Например, такие игры, как Black Myth: Wukong и Elden Ring, относительно новые франшизы, сумели продать 20 и 25 миллионов копий соответственно. Это доказывает, что речь идет не только о следовании тенденциям или популярной культуре; однопользовательские игры могут добиться успеха, если они обладают должным качеством и привлекательностью.

Sony следует больше сосредоточиться на сюжетах для одиночной игры

Новый отчет подтверждает, что одиночные игроки по-прежнему господствуют: пришло время Sony отказаться от гонок за живыми сервисами и вместо этого выбрать традицию

Как страстный геймер, я не просто создаю многопользовательскую игру, основанную на тенденциях рынка, и ожидаю, что она без проблем взорвется на сцене. Возьмем, к примеру, «Конкорд», дебютный шутер от первого лица от Sony, вышедший в 2024 году, когда игры с живым сервисом были в моде. Несмотря на высокий спрос в то время, на пике запуска эта игра не смогла привлечь более 700 одновременных игроков. Это суровая реальность, но иногда даже самые многообещающие игры могут не оправдать ожиданий.

И снова уважаемая корпорация готовится выпустить новую игру из серии «Горизонт», которая, возможно, будет напоминать стиль своей предшественницы «Конкорд».

Похоже, что успех Sony с играми с живым сервисом не был таким сильным, как с однопользовательскими играми. Например, разочаровывающая производительность и отмена «The Last of Us Multiplayer», а также плохой прием других игр с живым сервисом, таких как «Foamstars» и «Destruction All Stars», были разработаны SIE (Sony Interactive Entertainment).

Удивительно, почему такая известная компания, как Sony, с уже солидной репутацией на рынке однопользовательских игр, предпочитает жестко конкурировать, когда у нее есть такие успешные франшизы, как The Last of Us, God of War, Uncharted, Final Fantasy и многие другие под эгидой SIE.

Смотрите также

2024-10-04 18:12