Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я был свидетелем взлета и падения многих цифровых титанов. Итак, когда я услышал о недавних изменениях в Hearthstone, я не мог не почувствовать укол ностальгии, смешанный с каплей беспокойства.
На протяжении многих лет в Blizzard Entertainment работало несколько известных игровых директоров, которые тесно взаимодействовали с публикой. Такие личности, как Джефф Каплан (Overwatch), Крис Метцен (World of Warcraft) и Бен Броуд (Hearthstone), пользовались большим уважением в своих игровых сообществах, ими часто восхищались так же, как и персонажами, в создании которых они участвовали. Такой высокий уровень доступности и преданность сообществу — одна из причин, по которой Blizzard выделяется среди ведущих игровых студий. Сегодня эту традицию продолжают такие режиссеры, как Ион Хазикостас (World of Warcraft) и Род Фергюссон (франшиза Diablo).
В течение многих лет Hearthstone был исключением. Бывший режиссер Бен Броуд был любим сообществом Hearthstone так же, как и любой другой режиссер, но с тех пор, как в 2018 году он покинул Blizzard и начал разрабатывать Marvel Snap в собственной студии, у Hearthstone не было номинального руководителя. Среднестатистический игрок в Hearthstone либо больше не знает, кто режиссер, либо все еще думает, что это Броуд. Черт возьми, даже Google считает, что Броде по-прежнему возглавляет команду 5, несмотря на то, что он покинул компанию более шести лет назад.
Как преданный энтузиаст Hearthstone, прошло уже 16 месяцев с тех пор, как Тайлер Билман вступил в роль директора, вслед за несколькими другими лидерами, начиная с Броуда. Недавно мне выпала честь пообщаться с ним во время моего визита в кампус Blizzard. Это было его первое интервью для прессы с тех пор, как он присоединился к Blizzard в апреле прошлого года, и мы обсудили захватывающие планы на будущее для Hearthstone, который только что отпраздновал десятилетие игр.
Придя на интервью, я ожидал встретить человека тихого и сдержанного, которому, возможно, не хватало обаяния и энергии, чтобы воплотить игру так же умело, как это делает Броуд. Тем не менее, Билман оказался идеальным воплощением характерных харизматичных и страстных лидеров Blizzard, которых они часто демонстрируют в центре внимания.
Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что опытный разработчик, проработавший более двух десятилетий дизайнером TCG и создателем видеоигр, действительно понимает Hearthstone. Его искренняя страсть и признательность к игре очевидны в его словах, и я озадачен тем, почему он не так заметен, хотя мог бы лидировать, как и его самые известные предшественники. Заинтригованный, я решил спросить его об этом.
Вначале я взаимодействовал с нашими командами по маркетингу, связям с общественностью и исполнительным продюсером, задав вопрос: «Какую роль я могу сыграть, чтобы она была наиболее полезна для игры?» Я предложил две возможности – либо стать основным представителем, либо предоставить возможности другим. После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что наличие одного человека в качестве лица игры не идеально для игры и ее бренда. Это решение находит отклик у меня, потому что я считаю, что Hearthstone — это коллективный опыт, и на данном этапе кажется неуместным связывать его исключительно с одной личностью.
Билман отдает предпочтение предоставлению шансов менее опытным разработчикам, а не личному признанию. Он намеренно ведет себя сдержанно, и его устраивает такой выбор.
Прошло несколько недель с нашей встречи, и я размышляю, могло ли увеличение присутствия Билмана помочь облегчить некоторые проблемы со связью, с которыми студия столкнулась в последнее время. На прошлой неделе компания столкнулась с растущим беспокойством в Интернете по поводу замедления разработки Hearthstone из-за отсутствия новой косметической доски в последнем выпуске расширения. Из-за отсутствия известного номинального лица, которое бы делилось новостями об игре, некоторым становится проще ошибочно истолковать недавние изменения Hearthstone как зловещие индикаторы того, что ждет впереди.
За последний год мы наблюдали завершение «Наемников», исчезновение «Дуэлей» в этом сезоне и заметное отсутствие свежих одиночных приключений — все эти события, кажется, намекают на одно и то же: спустя десятилетие Hearthstone, похоже, уже в прошлом. его расцвет, заканчиваются инновационные идеи. Что еще хуже, недавние изменения в еженедельных квестах, которые усиливают рутину, кажутся предупреждающими знаками того, что игра изо всех сил пытается удержать игроков и ужесточает контроль над теми, кто остается.
Билман признает, что за последние 15 месяцев были некоторые ошибки, которые не были идеальными, но они стараются их быстро исправить. «Существуют ограничения, связанные с технологиями и скоростью нашего реагирования, но наша непоколебимая приверженность постоянному предоставлению высококачественных игровых услуг имеет решающее значение для нас».
По словам Билмана, по мере развития Hearthstone и отказа от определенных игровых режимов он должен стратегически распределять ресурсы команды, чтобы предоставить игрокам исключительный опыт. Это означает принятие обдуманных решений о том, где сконцентрировать усилия наиболее эффективно. Потеря таких режимов, как «Дуэли», приводит к тому, что Hearthstone становится более целенаправленным, о чем свидетельствует успешная реализация Battlegrounds Duos, новой функции экспериментального игрового режима, которая превзошла всеобщие ожидания. Бильман объясняет привлекательность Duos своей способностью привносить уникальный эмоциональный аспект, позволяя игрокам помогать друг другу и делиться победами. Это пример целенаправленной преданности делу, которого можно достичь только тогда, когда значительная часть команды привержена этой концепции, а не отвлекает внимание на что-то другое.
Билман видит будущее, которое выходит за рамки улучшения существующих игровых режимов. Он подчеркивает важность не только достижения успеха в тех областях, в которых игроки сейчас участвуют, но и постоянного внедрения инноваций, чтобы открыть «следующий крупный прорыв». Недавно запущенный формат Twist, дебютировавший в мае, стал значительным шагом в этом направлении. Twist — это режим, управляемый событиями, который позволяет разработчикам тестировать новые идеи, не прибегая полностью к новому игровому режиму, успех которого неясен. Бильман объясняет: «Я не хочу добавлять еще один предмет в вашу обычную игровую рутину». Вместо этого они приглашают игроков исследовать эти эксперименты только тогда, когда они считают, что это интересно и потенциально полезно для команды. В дальнейшем команда планирует сконцентрироваться на проведении таких «стратегических испытаний», а также вкладывать значительные средства в те аспекты Hearthstone, которые уже процветают.
Обсуждая эволюцию Hearthstone в прошлом, настоящем и будущем, Билман постоянно подчеркивает роль игроков в формировании игры. Он рассматривает связь между менеджерами сообщества, создателями контента и элитными игроками как сплоченную сеть, которая обеспечивает постоянное руководство по игре. По его словам, «игроки — это основа, сердце и кульминация Hearthstone». Примечательно, что значительная часть нынешней команды дизайнеров состоит из стримеров и высококлассных игроков, которые поддерживают прочные связи с сообществом игроков. Эти люди обладают пониманием точек зрения отдельных игроков, а также сочувствием к более широкому сообществу в целом.
Бильман говорит о студии, которая активно взаимодействует со своей аудиторией и отдает приоритет ее вкладу, чтобы создать приятный опыт для всех типов игроков. Он задается вопросом, как они могут обеспечить, чтобы как случайные, так и преданные игроки, с точки зрения вложений времени и денег, были удовлетворены по всем направлениям. Обсуждает ли он взаимодействие с сообществом Hearthstone в его нынешнем виде или представляет себе его будущее, очевидно, что его внимание сосредоточено на многообещающем будущем этой студии.
Как заядлый игрок в Hearthstone, я готов делать смелые шаги, размышляя о его будущем. Я не собираюсь быть безрассудным, но я стремлюсь к бесстрашию. Я хочу приложить все усилия. И позвольте мне сказать вам, что в следующем году нас ждут некоторые захватывающие изменения: мы приближаемся к заборам!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-12 21:05