Новые правила D&D в отношении зелий — прямой результат фанатов

Новые правила D&D в отношении зелий — прямой результат фанатов

Основные моменты

  • Последнее обновление D&D наконец-то покорило фанатов
  • Ключевым моментом было большое количество игровых тестов и принятие правил доморощенного пива.
  • Но новое оформление игры по-прежнему оставляет некоторых неубедительными.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало игр, которые либо слишком много, либо слишком мало прислушиваются к своим фанатам. Последние обновления от D&D были катанием на американских горках, оставив меня одновременно скептически настроенным и заинтригованным.


В общем, я осторожен, когда игра уделяет слишком много внимания мнению фанатов. С одной стороны, многочисленные поклонники приравниваются к множеству предложений, и, как говорится, «слишком много поваров могут испортить бульон». Более того, похоже, что самые громкие фанаты часто имеют искаженную, основанную на мемах привязанность к определенному бренду, предпочитая ограждать своих фаворитов от любых невзгод и сложностей, которые делают их интригующими. Тем не менее, когда D&D взаимодействует со своими фанатами, это обнадеживает.

Как преданный поклонник Dungeons & Dragons, я слежу за последними изменениями в правилах, затаив дыхание. Первоначальное объявление о One D&D, онлайновой, постоянно развивающейся системе правил, вызвало некоторую обеспокоенность среди сообщества. Многие фанаты опасались возможного перехода к формату игр с живым обслуживанием в настольной форме. Учитывая нашу глубокую привязанность к 5e, перспектива создания системы 6e была встречена с осторожностью, если не с откровенным скептицизмом.

Тесты Unearthed Arcana усилили поддержку игроков в обновлении D&D

Новые правила D&D в отношении зелий — прямой результат фанатов

Wizards of the Coast предприняли действия, которые вызвали единую реакцию фанатов, выразивших свое неодобрение. Чтобы завоевать расположение фанатов новым набором правил, Wizards выпустили девять игровых тестов, в которых представлены различные подклассы, правила и системы развития для каждого класса. Они призвали фанатов опробовать эти варианты и оставить отзывы.

Через Unearthed Arcana Wizards of the Coast полностью публикует черновые версии новых правил, выполняя две основные функции. Во-первых, такой подход позволяет таким фанатам, как я, внимательно изучать детали и формировать мнения на основе предоставленного текста, например, введение друида в стиле Аквамена, мистического викинга-варвара или долгожданных изменений монаха. Кроме того, сделав эти правила доступными в полной форме, игроки смогут экспериментировать с ними во время коротких приключений или одноразовых игр, тем самым получая практическое понимание их функциональности. Кроме того, как только позднее в этом году будет опубликовано окончательное обновление, у фанатов появится девять альтернативных вариантов персонажей, которые можно будет использовать за игровыми столами.

Wizards of the Coast продолжает совершенствовать новые правила для предстоящего обновления, выходя за рамки классов и подклассов и пересматривая существующие элементы. Намекнули на два изменения: во-первых, официальное признание общих правил домашнего пивоварения. Первым из них является крафт, позволяющий игрокам создавать инструменты и оружие, используя найденные материалы и навыки. Подробностей мало, но, похоже, это формализует системы, которые фанаты ранее импровизировали.

Правила крафта и зелий стали официальными

Новые правила D&D в отношении зелий — прямой результат фанатов

Другая модификация оказывает меньшее влияние, но соответствует той же концепции. Потребление зелья было изменено на бонусное действие. Раньше многие ошибочно полагали, что так было всегда. На самом деле ранее это классифицировалось как полное действие. Однако, учитывая непрактичность посвящать целый ход выпивке лечебного зелья, Wizards of the Coast решили внести это изменение.

Конечно, у подхода D&D, ориентированного на фанатов, есть свои недостатки, которые становятся все более заметными по мере роста популярности игры. С годами наметилась тенденция к увеличению количества визуальных и повествовательных элементов, которые, по мнению некоторых, отвлекают от оригинального ролевого опыта. Традиционные аспекты D&D были омрачены акцентом на «фантазировании» повседневной жизни, что привело к обвинениям в сводничестве вместо подлинного построения мира. Например, недавние рекламные арты демонстрируют двух карликов-пекарей-геев с татуировками на руках, что некоторые считают слишком уютными и недостаточно захватывающими.

Несмотря на предустановленные модули, несущие зловещий подтекст, D&D предоставляет настраиваемую платформу, где различные таблицы могут превратить игровой процесс в оригинальные и неизведанные территории. Более того, предоставляя игрокам широкий контроль, он может адаптироваться к их предпочтениям, не навязывая другим нежелательный тон (слишком мягкий или резкий). Гибкость D&D — ее ключевой актив, и я рад, что Wizards of the Coast продемонстрировала готовность скорректировать эти правила на основе обширного публичного тестирования для каждого класса и подкласса перед их окончательной доработкой.

Переход от 5e к потенциально развивающейся версии, будь то 5.5e или даже 6e, неясен. Однако способность игры реагировать на предпочтения фанатов и корректировки правил, основанные на реальных стилях игры, а не на жестких замыслах дизайнеров, предвещает ее адаптивность.

Смотрите также

2024-07-05 21:06