Новые Подклассы, Заклинания, Волшебные Предметы и Больше из Обжитых Сказок Высокой Травы в DnD

На очаровательном острове Обоима вас ждет исключительная и уютная атмосфера, идеально подходящая для проведения вашей следующей кампании Dungeon & Dragons. Если вы жаждете непринужденного, но захватывающего опыта, украшенного неповторимым искусством и умиротворяющей обстановкой, которая способствует полному расслаблению, то ‘Обоима: Рассказы из высокой травы’ представляет собой уникальное приключение, дополненное специально для пятого издания, что делает его идеальным выбором для тестирования.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Жители Обиджома ведут спокойный и гармоничный образ жизни, что подразумевает возможность решения многих проблем без насилия. Вот вся существенная информация для создания приключений в Обиджеме, включая его уникальную структуру, увлекательные подклассы и эксклюзивные заклинания.

В чем смысл Обамы?

Как утомленный геймер, ищащий передышки от обычных рейдов по подземельям и запутанных повествований Dungeon & Dragons, эта книга приключений предлагает освежающий перерыв. Здесь я могу найти альтернативы обычным квестам, которые станут приятным перерывом для меня и моих товарищей за столом.

На Обойме вас ждёт спокойный отдых вместо долгих и изнурительных путешествий. Здесь вы будете участвовать в компактных экспедициях, сосредоточенных на определённых областях, разгадывая тайны и связываясь с древними духами.

Вот что вам нужно знать об истории Обеджимы из высокой травы.

  • Несмотря на общий легкий тон повествования, в приключении присутствуют возможности для сражений с монстрами.
  • Приключения коротки и лаконичны, что делает их отличной возможностью для одноразовых приключений, которые легко укладываются в рамки.
  • Ничего откровенно злого в Ободжиме нет. Вы сможете играть злодеев настолько преувеличенно и предсказуемо, хоть чаще всего заблуждающихся.
  • В бою почти нет необходимости. Планируйте это и предоставляйте игрокам альтернативы сражению, если это применимо.

Аспекты, неприменимые в Обоиме

В мире 5Е некоторые заклинания отсутствуют на острове Обуджа, так как они могут нарушить реалистичную атмосферу игры. Рекомендуется исключить эти заклинания из игрового процесса, чтобы не испортить погружающую обстановку. Ниже перечислены заклинания, которые следует исключать:

Заклинаний Не Найдено В Обеджиме
Астральная проекцияСила слова убитьОбщина
Поговори с мертвымиДемипланТелепорт
ДеструктурироватьКруг телепортацииПалец смерти
Остановка времениЛегенда ЛораЛабиринт
Транспорт через растенияПлоскостные союзникиИстинное Воскресение
Сдвиг планаЖелание/

Несмотря на трудности, представленные в этом модуле приключений, он оснащен различными новыми заклинаниями. Каждый класс заклинателей получает уникальную коллекцию этих новоиспеченных чар, предоставляя игрокам множество возможностей для экспериментов с ранее невиданной магией.

Примерно 50 новых заклинаний были введены в ‘Oboji: Сказки высокой травы’, предназначенных для обогащения приключенческого опыта. Многие из них специально созданы для этой игры, но некоторые также предлагают новые и увлекательные возможности игрового процесса. Проконсультируйтесь со своим Хранителем подземелий (DM), чтобы решить, стоит ли включать несколько этих инновационных заклинаний в вашу кампанию ради их уникального очарования.

Духи, Порталы и Варение Зелий

На острове Обойима некоторые элементы игрового процесса являются эксклюзивными или модифицированными по сравнению с другими играми. Хотя создание зелий не является новой идеей, Обойима имеет свой особенный подход к этому процессу. Даже если весь сюжет раскроет детальный процесс, вот краткое описание того, как варить зелья в Обойиме: 1. Соберите необходимые ингредиенты. 2. Смешайте ингредиенты в правильном порядке и количестве. 3. Взболтайте смесь подходящим инструментом на определенную длительность времени. 4. Дайте настояться зелью определенное время. 5. Отфильтруйте зелье через воронку или бутылку. 6. В конце, подпишите и храните свое зелье.

Как готовить зелья

Типы зелий подразделяются на три уровня редкости: обычные, необычные и редкие. Хотя уровень редкости является очевидным, важно отметить, что зельи также могут быть разделены на три отдельные группы.

Тип зельяОписание
Боевые зельяЭти предметы предоставляют бонусы и способности игрокам в бою.
Зелье полезностиЭто зелья, которые полезны при ролевой игре вне боя, но могут быть также использованы во время боя для усиления навыков при выполнении бросков и вне их.
Волшебные зельяВолшебные эффекты создаются этими зельями: подражание пению птиц, отращивание бороды или проецирование твоих мыслей.

На острове Ободжима игроки могут находить и собирать различные ингредиенты (сгруппированные по их редкости), после того как обнаружат их с помощью наборов для арканного обнаружения и доступных альманахов. Альманах служит путеводителем, помогая игрокам искать и собирать необходимые ингредиенты для своих целей.

В различных сценариях покупки, обмена, обнаружения или проверки компонентов для определения их эффективности, изготовление зелий предлагает множество быстрых и уникальных заданий каждому игроку. Эти приключения позволяют им использовать свои навыки для приобретения необходимых ингредиентов.

Как геймер на Обажиме, смешивание зелий подразумевает учет боевых характеристик, навыков и веселья каждого ингредиента, которые подробно описаны в книге. Для любителей рисковать существуют дополнительные правила, позволяющие столкнуться с болезнью или другими неприятностями при употреблении нескольких варева одновременно.

Призраки и духовная реальность

В царстве Обоймы считается, что кроме плана Духов нет других измерений или планов. Соответственно, заклинания, работающие с экстрапланарными сущностями, обычно не встречаются в этом мире. Духи, населяющие план Духа, являются неотъемлемой частью Обоймы, подобно ее обитателям.

Существа из-за пределов нашего мира, такие как Фейри, Небесные существа и Аберрации, считаются духовными сущностями в мире Обеджимы. Напротив, Злые духи приобретают демонический характер в этом царстве.

В своем путешествии вы столкнетесь с опытом, ведущим в царство духов, где сможете взаимодействовать с этими эфирными существами. Навигация по этому процессу имеет решающее значение. По всему острову находятся порталы, служащие входами в духовное царство. Кроме того, существуют различные способы, такие как магические артефакты, эликсиры, зачарования и альтернативные пути, которые могут облегчить ваш доступ к Царству духов.

Убедитесь, что предоставляете игрокам доступ к входным точкам в Мир Духов, позволяя им отправиться в увлекательные путешествия, взаимодействуя с духами и демонами.

Что вы найдете в «Stories from the High Grass»?

Мастера игры могут обнаружить около тридцати различных мест на острове Обиджа для интеграции в свои мини-приключения. Помимо множества зачаровывающих заклинаний, магических предметов предостаточно во время этой кампании на Обидже.

В очаровательном мире Обожимы каждый аспект, такой как языки, валюта, политические группы и т. д., уникален для этого мира, создавая ощущение погружения для игроков. Чтобы в полной мере насладиться этим опытом, мастерам подземелий необходимо знать, как функционирует технология наряду с духами и магией.

Технологии, такие как вендинг-машины, камеры и видеокассеты формата VHS, являются обычными вещами в Обожиме. Эти предметы могут быть активированы с помощью заклинаний вроде ‘Jolt’. Важно понимать связи между технологиями, магией и духами во время руководства этим приключением.

Подклассы в изобилии

На острове Обадима вы найдете инновационные подклассы для каждого класса в системе 5Е. Чтобы поближе познакомиться с созданием этих уникальных подклассов, просто следуйте указаниям, представленным в связанных руководствах.

  • Варвар: Путь Брюховара
  • Бард: Колледж Масок
  • Друид: Круг Лепестков
  • Боец: Слияние Духов
  • Монах: Пастух Дракона-Овечки
  • Паладин: Обет реки
  • Рэйнджер: Повреждённый рейнджер
  • Рогатый восковой разбойник
  • Колдун: Кровная линия Они
  • Колдун: Фонарь
  • Волшебник: Мастер оригами

Этот модуль также включает несколько фоновых опций и особенностей, характерных для Обжимы.

Героическое путешествие Бун Система

Эта система даёт возможность ведущим игрокам (DM — Dungeon Master) наградить участников за отличную ролевую игру и изобретательное решение проблем. Цель системы — выделить значительные изменения в персонаже игрока, символизируя ключевые решения или запоминающиеся моменты.

Игроки могут заработать преимущества, адаптированные к их игровому процессу и решениям, хотя эти преимущества в целом полезны, некоторые бонусы могут казаться невыгодными в зависимости от обстоятельств приобретения.

Прежде чем создавать своих персонажей, игрокам рекомендуется ответить на несколько вопросов, что поможет как самим игрокам, так и Мастеру подземелий лучше понять персонажа.

Вот пример того, что могут делать некоторые из десяти боонов:

БлагословениеОписание
ПринятиеДаёт бонус +5 к проверкам навыка.
ЗавистьПолучи навык союзника в пределах досягаемости на заданное время.
НапуганныйЕсли вас задело атакой и союзник находится в пределах пяти футов, вы можете вместо этого позволить ему принять удар на себя.
ПрощениеКогда вас атакуют, вы можете заставить все другие атаки существа проводиться с недостатком.
ХейтВы можете изменить результат атаки или использования навыка на 20, но у вас будет недостаток (-1) в остальных проверках навыков в течение часа.
ГероическийВы можете совершить спасбросок Мудрости, Харизмы или Интеллекта вместо того, чтобы его провалить.
МилосердиеВы можете выбрать сделать проверку навыка харизма с преимуществом вместо того, чтобы опускать существо до нуля очков здоровья.
ПозорВ качестве бонусного действия все существа в радиусе 60 футов должны совершить спасбросок Мудрости, иначе они не смогут смотреть в вашем направлении.
ЭгоизмПри получении урона вы можете восстановить себе 2 единицы жизни за каждого союзника в радиусе 30 футов, при этом тот союзник получает некротический урон равный исцеленному вами урону.
БескорыстныйОткажитесь от своего хода, чтобы дать возможность другому персонажу сделать ход.

Кроме того, у вас есть возможность создавать индивидуальные благословения и особые привилегии для ваших игроков на основе их увлекательных ролевых опытов во время каждого игрового сеанса. Для полного понимания этих бонусов и связанных с ними эффектов ознакомьтесь со всеми необходимыми деталями в Obojiama: Tales from the Tall Grass.

Смотрите также

2025-04-23 23:37