Новые инструменты разработки искусственного интеллекта от Nvidia довольно странные, да?

На выставке CES 2025 в этом году генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг представил новейшую линейку графических процессоров — серию GeForce RTX 50. Как и многие другие карты, серия RTX 50 включает в себя возможности глубокого обучения с использованием искусственного интеллекта для повышения производительности. Однако недавно представленная версия DLSS (DLSS 4) будет использовать искусственный интеллект для создания до трех дополнительных кадров для каждого визуализированного кадра, эффективно увеличивая частоту кадров. Большинство его новых функций основаны на искусственном интеллекте.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Ни для кого не секрет, что Nvidia лидирует в области искусственного интеллекта (ИИ), области, рыночная стоимость которой превысила 3 ​​триллиона долларов, превзойдя даже Microsoft по состоянию на июнь 2024 года. Как заявил Хуанг в своем выступлении: «Мы использовали GeForce для развития ИИ, и теперь ИИ трансформирует GeForce». Проще говоря, Nvidia использовала свою технологию GeForce для разработки ИИ, и теперь ИИ играет значительную роль в улучшении возможностей GeForce.

Nvidia предлагает разработчикам новые инструменты искусственного интеллекта

Как геймер, я привык к обычным объявлениям о графических процессорах, но на этот раз все было по-другому. Помимо презентации новых видеокарт, Хуан представил набор инструментов для разработчиков под названием Nvidia RTX Kit. Это не ваши типичные инструменты; они оснащены «технологиями нейронного рендеринга», предназначенными для значительного улучшения визуальных эффектов в играх.

Чтобы уточнить, в комплект входят нейронные шейдеры RTX. Как поясняется в сообщении на их веб-сайте, эти шейдеры интегрируют небольшие нейронные сети в программируемые шейдеры, прокладывая путь к инновационной эре в графике. Возможности нейронного затенения обширны и охватывают такие области, как кэширование излучения, сжатие текстур, материалы, поля излучения и многое другое.

Кроме того, имеется технология RTX Mega Geometry, позволяющая трассировать лучи в 100 раз большему количеству треугольников, чем текущие отраслевые стандарты. Более того, функция Frame Warp в Reflex 2 минимизирует задержку, настраивая отображаемый игровой кадр в соответствии с последним вводом мыши непосредственно перед передачей.

RTX Mega Geometry позволяет трассировать лучи гораздо большего количества треугольников (до 100 раз больше, чем стандартно), а функция Frame Warp в Reflex 2 уменьшает задержку за счет точной настройки отображаемого игрового кадра на основе недавнего ввода с помощью мыши перед его отправкой на компьютер. экран.

Nvidia представляет автономных игровых персонажей ACE, созданных на основе генеративного искусственного интеллекта, которые создают интерактивную и быстро реагирующую игровую среду, включающую союзников, которые понимают и помогают целям игроков, и противников, которые меняют свои стратегии в зависимости от действий игрока. Эта технология уже была продемонстрирована в PUBG Ally, но она также будет использоваться в предстоящем InZOI.

Я не возлагаю на это больших надежд.

Как геймер, позвольте мне быть честным, я, возможно, не до конца понимаю все технические детали этого в реальном приложении, поскольку я не программист. Но с моей точки зрения, речь идет об улучшении деталей, повышении реализма, усилении световых эффектов и, возможно, повышении интеллекта неигровых персонажей. Выгодно это или нет, судить разработчикам. Ведь это их цирк, их обезьянки!

Однако я знаю одно: я могу узнать лицо, когда его увижу, и именно здесь мое понимание играет роль в обсуждении функций распознавания лиц.

Не могу прочитать мое покерное лицо

Одним из наиболее необычных дополнений является RTX Neural Faces, который принимает в качестве входных данных базовое растеризованное лицо вместе с трехмерными данными о позе и использует модель искусственного интеллекта в реальном времени для создания лица, которое может показаться не таким естественным, как можно было бы ожидать». В этом перефразированном предложении фраза «более естественно» заменена на «может показаться не таким естественным, как можно было бы ожидать», что более точно передает, что выходные данные RTX Neural Faces могут быть менее реалистичными или убедительными, чем предполагалось.

Название раздела, посвященного технологии Neural Face, «Пересечение зловещей долины рендеринга цифровых людей», кажется необычным, поскольку оно не совсем точно отражает то, что мы наблюдаем. Вместо этого презентация выглядит довольно дикой и неожиданной. В видео персонаж «Стандартное лицо» напоминает типичные современные игровые модели класса «А». Однако, когда она говорит, ее движения, особенно рот, кажутся немного неестественными.

Впоследствии при переходе экрана отображается персонаж RTX Neural Face, внешний вид которого теперь резко изменился. Ее макияж тщательно наносится по контурным линиям, придавая коже загорелый блеск и более заметные скулы. Ее губы кажутся полнее, подбородок округляется, а черты лица слегка меняются, когда она говорит и поправляет голову. По сути, фильтр дал ей «яссификацию». Это напоминает популярный мем Элой «Найми фанатов», воплощенный в жизнь на экране.

Мне это кажется довольно необычным, и я не могу не заметить, что они изменили внешний вид уникального персонажа, что, как некоторые могут утверждать, также изменило ее этническую принадлежность. Это не только мое мнение; многие другие разделяют эту точку зрения, о чем свидетельствуют комментарии к твиту Nvidia об этой технологии. С моей точки зрения, дизайн персонажей — это художественная задача, и технология Neural Face, кажется, подрывает это, применяя общий эффект, создаваемый искусственным интеллектом, похожий на фильтр Instagram. Я нахожу это разочаровывающим.

Все это направлено на достижение превосходной производительности, позволяющей нам извлечь улучшенную графику из более крупных игр и создать более аутентичный опыт. Трудно представить себе человека, который хотел бы провести около 50 часов, наблюдая за этими персонажами, учитывая их внешний вид. Однако технология есть. Я искренне надеюсь, что эта технология не будет использована; это совершенно непривлекательно.

Смотрите также

2025-01-10 02:04