Новое яркое обновление движка Valorant может стать катастрофой для игроков с низкими характеристиками.

В мире соревновательных игр каждая мельчайшая доля секунды может склонить чашу весов. Незначительное запаздывание или снижение кадров в секунду могут решить, станет ли мастерский выстрел победным для команды или обернется сокрушительным поражением. Именно поэтому любое техническое изменение в игре воспринимается с одинаковым волнением и опаской.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

После того как Riot Games объявили о переходе Valorant с движка Unreal Engine 4 (UE4) на Unreal Engine 5 (UE5), вокруг перспектив улучшения графики и скорости появилось много шума. Однако этот переход не обошёлся без сложностей.

Хотя этот сдвиг несомненно выглядит многообещающе, он поднимает важный спорный вопрос. Наиболее актуальной проблемой является то, что UE5 известна трудностями с производительностью, особенно на компьютерах со слабым оборудованием.

Улучшение Valorant до UE5 может быть палкой о двух концах.





Объявление о том, что ‘Valorant’ переходит на новый движок, вызывает энтузиазм среди игроков, однако важно учесть, что этот переход может оказаться не таким радужным для геймеров с менее мощными ПК. Хотя переход на UE5 может привести к улучшению производительности и превосходной визуальной эстетике, следует принять во внимание его репутацию как ресурсоемкого ПО.

Основными факторами, формирующими репутацию системы, являются Нанит и Люмен — два наиболее обсуждаемых аспекта UE5, известных за впечатляющую графику благодаря глобальному освещению и трассировке лучей в реальном времени. Однако достижение этих улучшений зачастую требует уступок производительности.

Хотя Valorant не имеет глобального освещения или трассировки лучей, как некоторые игры высокого класса, его яркие способности агентов все равно могут создавать нагрузку на производительность из-за высокой контрастности и интенсивных визуальных эффектов, таких как вспышки, дым и взрывы. В сочетании со светом и текстурами UE5 это может потенциально перегрузить системы с более низкой производительностью.

Помимо значительных вычислительных требований, с которыми она сталкивается, UE5 столкнулась с постоянной проблемой заикания во многих играх. Для игроков Valorant эти небольшие сбои представляют собой существенную проблему, так как они значительно нарушают игровой процесс, особенно в соревновательных ситуациях, где точность и своевременность имеют решающее значение.

Игроки со средними или низкими характеристиками ПК естественно беспокоятся о производительности Unreal Engine 5 (UE5), учитывая его непоследовательные результаты на других платформах и широкое применение в играх. Riot Games обещает оптимизацию и улучшение FPS, однако до выхода обновления нам придется ждать решения этого вопроса.

Пост на Reddit.

Начали появляться различные отклики. Некоторые игроки надеются, что навыки оптимизации Riot обеспечат бесшовное прохождение опыта в «Valorant», тогда как другие выражают обеспокоенность тем, что это обновление с внедрением новых эффектов вроде скинов и агентов может нарушить плавный геймплей, к которому они привыкли.

Те пользователи с менее производительными системами, которым уже сейчас сложно поддерживать 60 FPS, опасаются дальнейшего ухудшения своих текущих показателей.

Может ли Riot поддерживать баланс для всех игроков?

Валорант — игра, выделяющаяся своей точностью и плавностью, благодаря чему компания Riot Games заслужила свою репутацию, предлагая оптимизированный игровой опыт, подходящий для различных типов аппаратного обеспечения.

Эта игра выделяется среди соревновательных благодаря своей доступности для игроков с минимальными требованиями к оборудованию. Однако сейчас, когда она переходит на UE5, игроки интересуются, сможет ли Riot сохранить баланс между потрясающей графикой и стабильной производительностью.

Хотя команда разработчиков Riot утверждает, что они сосредоточены на улучшении производительности игры, некоторые игроки выразили опасения, что обновление может отдать предпочтение высококачественной графике в ущерб плавному функционированию. В своем заявлении исполнительный продюсер Энди Хо объяснил:

Мы предприняли значительные шаги, чтобы гарантировать, что обновления не помешают вашему игровому опыту… Эта новая версия будет включать корректировки, направленные на повышение плавности игры.

Многие игры, испытывающие проблемы с производительностью на UE5, не смогли должным образом оптимизировать их, предпочитая улучшение графики над оптимизацией. В более простых настройках эта проблема решалась снижением разрешения рендеринга игры.

Смогут ли разработчики из Riot Games оптимизировать игру Valorant настолько хорошо, чтобы она работала плавно на менее мощных системах, несмотря на сложности движка Unreal Engine 5?

В конечном счете, если Riot Games сумеет эффективно найти баланс между внедрением этих новых возможностей и обеспечением стабильной работы на менее мощных системах, это может означать бесшовное игровое впечатление для всех игроков. Однако, если они не справятся с этим, некоторые геймеры могут столкнуться со сложностями в поддержании равного темпа с другими.

Смотрите также

2025-06-24 19:57