Новое программное обеспечение Nvidia может обновить любую старую игру: все поклонники Хидэтака Миядзаки думают об одном и том же, если когда-нибудь произойдет порт Bloodborne на ПК

Новое программное обеспечение Nvidia может обновить любую старую игру: все поклонники Хидэтака Миядзаки думают об одном и том же, если когда-нибудь произойдет порт Bloodborne на ПК

Как давний геймер со слабостью к классическим играм, я в восторге от нового ремикса RTX от Nvidia и его потенциального влияния на такие любимые игры, как Bloodborne. Идея усовершенствования старых игр с помощью современных технологий не только интересна, но и является свидетельством стремления разработчиков и технологических компаний сохранять игровой опыт свежим и интересным.


Модификация компьютерных игр — не новая концепция; он может похвастаться огромным количеством поклонников: ежегодно его загружают более 10 миллиардов раз. Эти модификации обогащают игры, улучшая графику по мере появления передовых графических процессоров, тем самым продлевая их срок службы и расширяя сферу их применения. Представляя новый контент и адаптируя игровой процесс к современным стандартам, моддеры поддерживают актуальность этих игр.

Новое программное обеспечение Nvidia может обновить любую старую игру: все поклонники Хидэтака Миядзаки думают об одном и том же, если когда-нибудь произойдет порт Bloodborne на ПК

Как страстный геймер, я в восторге от последнего предложения Nvidia — RTX Remix. Это новое программное обеспечение только что вошло в открытую бета-версию, что дает моддерам вроде меня прекрасную возможность поэкспериментировать и раскрыть его истинную мощь. С помощью RTX Remix я могу вдохнуть новую жизнь в свои любимые старые игры, интегрируя передовые технологии, такие как трассировка лучей, NVIDIA DLSS, NVIDIA Reflex, современные ресурсы физического рендеринга (PBR) и даже инструменты генеративного искусственного интеллекта для текстур. Это похоже на волшебную палочку, которая улучшает визуальное восприятие, сохраняя при этом оригинальный игровой процесс.

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться этим последним достижением в технологии Nvidia. Я и многие другие геймеры давно мечтали увидеть, как наши заветные старые игры вновь появляются, и ажиотаж вокруг потенциального порта Bloodborne на ПК действительно набирает обороты. С момента своего первого выпуска на PlayStation Bloodborne оставалась эксклюзивной игрой в этой сфере. Но с появлением новой волны ремиксов на RTX разговоры о выпуске этой любимой игры на ПК возобновились.

Миядзаки хочет, чтобы игроки наслаждались его играми на разных платформах

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал новостей о возможном портировании игры Bloodborne на ПК, которая впервые была выпущена еще в 2015 году исключительно на PlayStation. Хидэтака Миядзаки, вдохновитель FromSoftware, по большей части хранил молчание по этой теме, заставляя таких фанатов, как я, задаваться вопросом, когда же мы сможем исследовать призрачный мир Ярнама на наших ПК.

Отсутствие ответа со стороны Миядзаки связано с тем, что он не обладает правами интеллектуальной собственности на игру, что не позволяет ему отвечать на вопросы, касающиеся проекта, принадлежащего другой компании.

Новое программное обеспечение Nvidia может обновить любую старую игру: все поклонники Хидэтака Миядзаки думают об одном и том же, если когда-нибудь произойдет порт Bloodborne на ПК

В интервью PC Gamer журналист успешно инициировал разговор о возможности выхода Bloodborne на ПК, учитывая, что Sony в последнее время выводит свои игры в Steam. Когда его спросили о его личном предпочтении такого выпуска, он высказал свои мысли.

Если я скажу, что хочу его, у меня тоже будут проблемы. Но я не против.

Далее он добавил:

Как соавтор Bloodborne, я искренне считаю, что я был бы в восторге, если бы больше игроков смогли насладиться этой игрой. Учитывая ее возраст и потенциальную потерю на старом оборудовании, для меня и многих других было бы очень приятно получить возможность познакомить новых игроков с этой классической игрой и позволить им заново открыть для себя эту часть игровой истории. Поэтому я всем сердцем поддерживаю идею сделать Bloodborne доступным для более широкой аудитории.

Новое программное обеспечение Nvidia может обновить любую старую игру: все поклонники Хидэтака Миядзаки думают об одном и том же, если когда-нибудь произойдет порт Bloodborne на ПК

Это не идеальный момент, чтобы спрашивать о запуске Bloodborne на ПК, учитывая достижения в области технологий, такие как ремикс RTX от Nvidia, которые революционизируют восприятие классических игр в будущем.

Ремикс Nvidia RTX — многообещающее начало восстановления игр

Как страстный поклонник игр и графики, я в восторге от новой инициативы Nvidia с ремиксом RTX. Этот инновационный подход возвращает Nvidia к возрождению классических игр. Они представили список игр, совместимых с ремиксом RTX, таких как:

Новое программное обеспечение Nvidia может обновить любую старую игру: все поклонники Хидэтака Миядзаки думают об одном и том же, если когда-нибудь произойдет порт Bloodborne на ПК

Для заядлых поклонников классических компьютерных игр есть интересная новая разработка. Игра Remix разработана с использованием платформы NVIDIA Omniverse для совместной работы с 3D-графикой, позволяющей полностью переделать игры Direct X 8 или 9. Этот инструмент включает в себя две основные функции: во-первых, он может изменять освещение, создавая новые условия освещения; во-вторых, он поддерживает включение дополнительных активов.

Новое программное обеспечение Nvidia может обновить любую старую игру: все поклонники Хидэтака Миядзаки думают об одном и том же, если когда-нибудь произойдет порт Bloodborne на ПК

Nvidia утверждает, что их новый инструмент, даже на стадии бета-тестирования, способен полностью модифицировать и улучшать любую игру. Такое заявление вызывает любопытство, а поскольку инструмент является бесплатным, потенциальная вовлеченность рынка значительна. Это взаимодействие будет способствовать дальнейшему совершенствованию продукта, делая будущее игр еще более интригующим.

Смотрите также

2024-06-15 20:33