Новое обновление Linux дает надежды на улучшение производительности на Steam Deck

Краткое содержание

  • Ядро Linux версии 6.14 является огромным шагом вперёд с точки зрения производительности.
  • Это, как сообщается, увеличивает частоту кадров на 50-150 процентов для игр под Windows, работающих через Wine.
  • Это значит, что если Valve внедрит обновление, игры вне Steam через платформы GOG или EGS могут получить прирост производительности без необходимости обновления самой портативной приставки.

Linux выпустила обновление Kernel 6.14, которое может показаться перегруженным техническим жаргоном, но не стоит беспокоиться об этом. Основное внимание привлекает возможность значительного улучшения производительности на Steam Deck, что позволит вашему текущему оборудованию работать оптимально без необходимости обновления.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Согласно OMG! Ubuntu, одним из существенных добавлений в этом обновлении является драйвер синхронизации NT, часто сокращаемый как ‘ntsync’. Ожидается, что эта функция улучшит производительность особенно для игр Windows на Linux через Wine и аналогичные технологии. Улучшение может потенциально удвоить или даже утроить частоту кадров (с 30fps до приблизительно 75fps или выше).

Есть пара оговорок, однако:

  • Valve должна реализовать ntsync в официальном обновлении SteamOS, оно не будет применяться автоматически.
  • Так как он ускоряет только игры, работающие через Wine, это означает, что он не повлияет на собственные игры Steam, которые работают на Protoon. Тем не менее, для тех, кто любит экспериментировать со своим Deck и запускать игры вне Steam, такие как GOG и Epic через Heroic, обновление 6.14 является радостной новостью.

Он не просто сделает игры быстрее

Говоря проще, обновление Linux 6.14 не только полезно для видеоигр, но также улучшает производительность в различных задачах. Ключевой особенностью этого обновления является ‘fsnotify event’, который существенно ускоряет доступ к данным для задач или приложений, работающих с большими объемами удаленных данных. Более того, оно позволяет выполнять несколько GPU-нагрузок одновременно, ускоряя хранение и снижая задержки. По сути, эти улучшения должны привести к более плавному пользовательскому опыту.

Однако важно отметить, что эти улучшения на данный момент специфичны для систем Linux. В будущем Valve может интегрировать эти улучшения для повышения производительности, однако стоит следить за обновлениями. Возможно, будущие обновления значительно улучшат работу вашего текущего оборудования. Если нет, то изменения в Linux предлагают перспективные возможности для потенциального Steam Deck 2, хотя Valve уже заявляла, что не планирует выпускать его преемника на данный момент.

Смотрите также

2025-03-26 15:05