Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы в космосе Destiny 2, я не могу не испытывать легкую ностальгию по старым добрым временам, когда было введено создание оружия. Простота и контроль, которые он предлагал, были непревзойденными, благодаря чему эти идеальные броски казались победами, достойными празднования.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В обновлении от 17 декабря 2024 г. были решены проблемы с системой «Тоник» Destiny 2 из эпизода «Ревенант». Система, в которой с момента ее создания были ошибки, теперь гарантирует, что легендарные тоники предоставляют добычу, связанную с их конкретной деятельностью, а также повышает вероятность выпадения определенного снаряжения. Кроме того, продолжительность жизни этих тоников была увеличена.
Хотя эти модификации повысили эффективность и привлекательность Тоников, они еще не превзошли адаптивность и простоту настройки оружия. Остается неясным, были ли попытки Bungie вновь разжечь острые ощущения от случайного получения добычи успешными или неудачными.
Система тоников Destiny 2 все еще нуждается в большой доработке.
Как заядлый игрок, я в восторге от недавнего обновления, которое значительно улучшило Тоники! Теперь легендарные тоники гарантируют соответствующую добычу и повышают шансы на получение желаемых наград из сундуков с активностями. Кроме того, продолжительность действия тоников всех уровней редкости была увеличена, поэтому мне больше не нужно создавать и повторно применять их так часто! Какой переломный момент!
Захватывающие новости для фаната! Обновление Revenant Tonics уже доступно!
— Destiny Director (@D2_Director), 17 декабря 2024 г.
Изменения были встречены одобрением, поскольку они упростили использование Тоники. Тем не менее, даже несмотря на эти улучшения, система остается сложной и трудоемкой, значительно контрастируя с эффективной системой создания оружия, представленной в The Witch Queen.
Вместо крафта, который обеспечивает немедленный контроль над атрибутами оружия с меньшими препятствиями, использование Тоника для приобретения снаряжения кажется менее эффективным. Многие геймеры считают это шагом назад, считая, что крафтинг позволил им обойти генерацию случайных чисел (ГСЧ) и сконцентрироваться на настройке оптимального снаряжения. Возможно, ответ заключается в полном отказе от крафта.
Комментарий
автора/herr_boogeyman из обсуждения
в DestinyTheGame
Для меня, как игрока в The Witch Queen, создание оружия было захватывающим дополнением, которое позволяло мне настраивать свое оружие с особыми преимуществами. Несмотря на то, что это лишило некоторых удовольствия от охоты за идеальными булочками, это, безусловно, облегчило разочарование от постоянного фермерства. С другой стороны, Tonics кажется шагом назад, предлагая очень мало мотивации для взаимодействия с системой по сравнению с простой игрой, как я раньше.
Стоит ли Bungie вообще отказаться от крафта?
После декабрьского обновления отзывы сообщества были разными. Игроки знают внесенные улучшения, но недоумевают, почему этот дизайн не был реализован изначально. На таких платформах, как Reddit, многие хвалят Bungie за то, что Тоники стали более эффективными, но по-прежнему считают, что им не хватает крафта и предыдущих функций.
Комментарий
автора/DTG_Bot из обсуждения
в DestinyTheGame
Комментарий
автора/DTG_Bot из обсуждения
в DestinyTheGame
Некоторые геймеры утверждают, что какими бы сильными ни были способности Тоника, они по-прежнему будут не впечатляющими по сравнению с другими методами получения ценных предметов, поскольку эти альтернативные системы обеспечивают более эффективный подход. Даже несмотря на улучшения, система по-прежнему отстает с точки зрения сложности крафта или простоты прошлых механик, таких как Настройка.
В будущем Bungie намекнула о потенциальных модификациях системы Tonic в третьем акте Revenant, выпуск которого запланирован на начало 2025 года. Эти изменения могут повысить производительность системы, но смогут ли они решить ее основные проблемы, еще предстоит определить. Система добычи в игре могла бы выиграть от более унифицированной стратегии, объединяющей сильные стороны случайности, крафта и фермерства.
Хотя недостатки Tonic очевидны, важно отметить похвальные попытки Bungie сохранить удовлетворительный опыт шутера-мародера. Цель студии — разжечь азарт охоты за сокровищами соответствует фундаментальному характеру игры, и их усилия, хотя и не всегда идеальные, отражают это стремление.
Подводя итог, можно сказать, что система Tonic движется к изменению структуры добычи Destiny 2, однако она по-прежнему не заменяет функцию крафта. Что вы думаете по этому поводу?
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Сообщается, что Sony пытается продать права на Человека-паука обратно Marvel, вернет Тома Холланда в MCU, но за это придется заплатить ужасную цену
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
- Ребенок Генри Кавилла и его подруга Натали Вискусо: все, что вам нужно знать
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
- Marvel Rivals уже столкнулась с самой большой проблемой, но решение может еще больше навредить игре
2024-12-19 16:13