После того, как Nintendo представила свой новый коммутатор второй версии (Switch 2), никто из нас не ожидал увидеть в прямом эфире презентацию FromSoftware. В очередной раз Хидэтака Миядзаки создает что-то необычное для эксклюзивного релиза на Switch 2 в 2026 году под названием «The Duskbloods«.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмРазрабатываемая игра собирается углубиться в суб-жанр PvPvE, что представляет собой уникальное отступление от традиционного стиля студии, наиболее известного по таким хитам как Elden Ring и Dark Souls. Миядзаки недавно поделился своими инсайтами о вдохновении и мыслительном процессе, приведшем к такому творческому повороту.
Хидетака Миядзаки действительно проявляет креативность в создании мультиплеерной составляющей игры ‘The Dark Bloods’.




Миядзаки называет игру многопользовательским опытом, включающим взаимодействие как между игроками, так и между игроком и окружающей средой. В недавнем интервью Nintendo он обсуждал свою оценку этой философии дизайна.
Абсолютно, я постоянно нахожу сочетание механик PvP и PvE весьма захватывающим. Эта конфигурация предоставляет обширное поле для креативного геймдизайна и позволяет нам использовать наши знания в разработке сложных вражеских противостояний.
Идея для «Дускбладс» была разработана во время первоначальных обсуждений с Nintendo, где Миядзаки и его команда представили базовую структуру совершенно новой концепции.
По мере того как наша игра начала принимать форму, Nintendo подняла тему Switch 2, что заставило нас изменить планы разработки с учётом возможностей этого свежего оборудования. Акцент нового устройства на онлайн аспектах позволил нам придерживаться изначальной концепции, и это оказалось для нас выгодным.
Изначально планировалось выпустить его на Nintendo Switch. Однако в связи с изменением планов проект теперь запланирован для последующей консоли. Миядзаки считает, что это решение положительно сказывается на проекте.
В истории ‘Дусккровны’, главные персонажи известны как Кровносвятые. Эти персонажи обладают исключительными способностями из-за уникального типа крови, которой их наградили. Хотя они имеют сходство с традиционными вампирами по внешнему виду и концепции, Миядзаки объясняет, что Кровносвятые представляют интерпретацию вапиризма от FromSoftware, показанную в более романтическом ракурсе.
Успех студии позволил им исследовать эти пути, но однопользовательские игры не заброшены.

Что касается игровой механики, The Duškblódy это многопользовательская игра, которая позволяет до восьми участников играть в матчах. Как Кровавые (Bloodsworn), наша цель состоит в том, чтобы получить Первый Кровник (First Blood), хотя подробности остаются неясными. Мы вызываемся в Сумерки Человечества для борьбы за эту неуловимую цель.
От компании FromSoftware объявлена новая игра «THE DUSKLOODS» на 2026 год. — DiscussingFilm (@DiscussingFilm) апрель 2, 2025
Испытайте острые ощущения от ‘The Duuskloods’, многопользовательской игры в жанре экшн, которая погружает вас в эпическую борьбу за заветный титул Первенец Крови в PvPvE боях! Не могу дождаться момента, когда вы все прыгнете и насладитесь предстоящим волнующим релизом. — FROMSOFTWARE/Китао (@YasuhiroKitao) 2 апреля 2025 года
Как геймер, я заметил, что они глубоко погружаются в многопользовательские аспекты таких игр, как Elden Ring Nightreiign и The Duškblòds, но не позволяйте этому волновать вас, друзья фанаты. Послушайте: FromSoftware не планирует навсегда сосредоточиться исключительно на многопользовательских проектах, как разъяснил сам Миядзаки.
2026 год знаменует выход ‘The DuSkBloods’, и будет увлекательно наблюдать за тем, как FromSoftware исследует неизведанные территории с этим проектом наряду со своим ‘Elden Ring Nightreign’. После успеха Elden Ring и последующего DLC Миядзаки намекнул на то, что студия займется меньшими, но более инновационными проектами. Эти предстоящие игры идеально соответствуют его видению.
Другими словами, хотя не каждый поклонник Dark Souls или Bloodborne оценит акцент на мультиплеере, очевидно, что подход Миядзаки к PvPvE основан скорее на творческой страсти, чем на бизнес-тактике. К 2025 году мы стремимся к большему количеству таких игр – тех, которые создаются не из жажды прибыли или стремления к выгоде. Каковы ваши мысли?
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-05-01 17:03