Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол разочарования и разочарования каждый раз, когда слышу об очередном повышении цен или тактике монетизации в игровой индустрии. Я помню старые добрые времена, когда мы покупали полные игры по разумной цене и часами наслаждались развлечениями, не беспокоясь о скрытых расходах или абонентской плате.
Эрик Свитцер и Джордж Фостер исследуют причины недавнего повышения цен на Game Pass и Apex Legends, а также новые стратегии получения доходов, принятые в недавно выпущенных бесплатных играх.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Fallout London: все побочные квесты
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
- 5 лучших игр о рыбалке на PS4 и PS5
2024-07-22 13:34