Новая игра Roguelite Prince Of Persia может жить, потому что мертвые клетки умерли

Новая игра Roguelite Prince Of Persia может жить, потому что мертвые клетки умерли

После долгого перерыва сериал «Принц Персии» подает признаки возвращения к жизни с новой энергией. Хотя конкретные подробности о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time скудны, в последнее время мы наблюдаем некоторый прогресс в его разработке. Кроме того, фанатов порадовала отличная 2D-игра-метроидвания Prince of Persia: The Lost Crown, вышедшая в январе. Сообщения предполагают, что в разработке находится еще одна часть этого любимого сериала.

На момент написания этой статьи не было сделано никаких официальных заявлений, подтверждающих слухи. Тем не менее, ходят слухи о предстоящей игре-рогалике под названием The Rogue Prince of Persia, предположительно разработанной Evil Empire, командой, создавшей DLC для Dead Cells.

Эта статья не посвящена этой конкретной игре. Вместо этого он сосредоточен вокруг своего разработчика, Evil Empire, который недавно объявил об окончании разработки Dead Cells в феврале 2024 года. Игра, которая была доступна в течение пяти лет и постоянно обновлялась регулярными патчами и ежегодными расширениями, заняла место в истории рогаликов.

Люди были глубоко разочарованы, когда появилась новость о том, что в игру Dead Cells больше не будет добавляться контент. Игроки были разочарованы, а бывший разработчик из Evil Empire, команды, изначально занимавшейся этим проектом, дошел до того, что назвал Motion Twin «единственной настоящей командой Dead Cells» из-за их последовательных усилий над игрой. Он обвинил Motion Twin в том, что они отказались от Evil Empire и поставили под угрозу ее финансовую стабильность своим решением. Ответ Evil Empire был кратким: в нем говорилось, что они работают над новыми проектами, о которых будет объявлено в ближайшее время, а также желали успехов Motion Twin. Подробности о том, была ли Evil Empire вынуждена прекратить работу над Dead Cells, остаются неясными. Однако споры вокруг сложившейся ситуации волнуют в первую очередь общественность.

Хотя Dead Cells изначально дебютировала как игра для одиночного игрока, из-за частых обновлений контента она превратилась в нечто похожее на непрерывную игру с живым сервисом. Это явление распространено среди инди-сенсаций. Менее известная команда добивается неожиданного успеха, а публика жаждет большего. Следовательно, разработчики отвечают, снова и снова предоставляя новые функции. На протяжении многих лет они посвящали свои усилия одному проекту, которому конца не видно.

Студии часто ведут несколько проектов одновременно. Таким образом, вполне вероятно, что последняя игра Prince of Persia находилась в разработке до того, как Dead Cells была официально прекращена. Однако создать игру с живым сервисом и одновременно решать другие задачи — довольно сложная задача. Посмотрите опыт Naughty Dog с The Last of Us Factions: после многих лет неопределенности проект был в конечном итоге отменен из-за значительных ресурсов, необходимых для поддержания игры в реальном времени. Вместо этого эти ресурсы можно было бы направить на создание новых игр, которые в случае Naughty Dog представляют собой их знаменитые однопользовательские разработки.

Эрик Свитцер написал впечатляющую статью, объясняющую, почему решение Naughty Dog отменить Factions было мудрым шагом, несмотря на неудачу.

Naughty Dog — известный разработчик игр, поддерживаемый Sony. Напротив, Evil Empire — меньшая команда, самопровозглашенная специалистами по инди-играм. Хоть масштаб их проектов и отличается от творений Naughty Dog, ответственность все равно значительная. Знания и опыт, которые Evil Empire приобрела в течение многих лет при разработке DLC для Dead Cells, по-прежнему будут сосредоточены на этой игре. Однако, получив больше свободы от работы над Dead Cells, их навыки теперь можно направить на новые проекты.

Я не говорю, что Dead Cells заслуживала смерти или что Империя Зла больше не хотела над ней работать, потому что я не знаю, верно ли какое-либо из этих утверждений. Но работоспособность любого разработчика ограничена, а знания, накопленные годами опыта, невозможно подделать или создать из воздуха. Люди в Evil Empire теперь могут свободно применять свои навыки в других вещах, новых вещах, что напрямую способствует возрождению франшизы, давно считавшейся мертвой. Dead Cells должны были умереть, чтобы Prince of Persia мог восстать с шансом на победу.

Смотрите также

2024-04-03 23:02