Как опытный профессионал в области кино и телевидения с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что моя работа над «Предполагаемой невиновностью» на Apple TV+ была не чем иным, как любимым делом. Начав свою карьеру в мире постановок на большом экране, я привнес в маленький экран уникальный взгляд и смекалка, которые отличают эту судебную драму от ее современников.
Ремесленники часто не получают такого же признания, как актеры и режиссеры. Однако Дональд Моуат является исключением из этого правила. За последнее десятилетие Моват сыграл ключевую роль в некоторых из самых известных постановок Голливуда. Он работал над «Дюной», «Бегущим по лезвию 2049» и «Ночным змеем». Несмотря на свой выдающийся вклад, Моват продолжает исследовать новые возможности.
Мне выпала честь работать в тесном контакте с Джейком Джилленхолом в течение многих лет, и наше партнерство привело нас к созданию фильма «Презумпция невиновности». В этом проекте мне пришлось исследовать интригующие эффекты макияжа вместе с исключительным актерским составом. Появившийся сериал демонстрирует мои навыки в лучшем виде, и как визажист, номинированный на «Оскар», я использовал любую возможность, чтобы проявить себя на протяжении всего сериала. Когда на этой неделе вышел последний эпизод, я дал TopMob эксклюзивное интервью о своем опыте (интервью завершилось до объявления о втором сезоне «Презумпции невиновности»). Наш обзор сезона можно прочитать здесь.
Как Дональд Моуат и Джейк Джилленхол начали работать вместе
Как геймер, я могу связать это со своим опытом игры в командной игре, где у каждого участника есть своя уникальная роль. Точно так же, как у звезд есть свои личные визажисты, которые в значительной степени способствуют их успеху. Я видел, как Моват изменил карьеру таких известных личностей, как Марк Уолберг и Дэниел Крейг, создавая их грим для различных проектов. Работая вместе над такими громкими проектами, как «Боец» и «Скайфолл», мы продолжили сотрудничать и в других проектах. Но позвольте мне уточнить: я не стремился к эксклюзивной роли личного визажиста. Вместо этого мне нравится быть дизайнером, отвечающим за общий вид и протезирование. Приятно иметь творческую свободу и вносить вклад в производство в целом.
К 2013 году у Мовата появилась возможность присоединиться к командам «Пленницы» и «Ночной змей», возглавив отдел грима. Это сотрудничество привело его к контакту с Джейком Джилленхолом. Первоначально Моват должен был разрабатывать грим для постановки Дени Вильнёва, а Джилленхол планировал привлечь свою собственную команду. Однако все изменилось неожиданно. «Я уже работал с Мелиссой Лео, Терренсом Ховардом и Марией Белло. Внезапно планы изменились. Я не был уверен, почему — это был меньший фильм. Они спросили, могу ли я также присмотреть за Джейком. Он хотел встретиться мне.»
После этого сотрудничества в более чем десяти проектах, таких как «Человек-паук: Вдали от дома», «Сильнее» и «Презумпция невиновности», Моуат и Джилленхол провели невероятное десятилетие в своем профессиональном пути. Они работали над «Ночным змеем», который среди множества других заслуживал особого внимания. Должен признать, последние десять лет были самыми плодотворными в моей актерской карьере.
Презумпция невиновности и переход Мовата на телевидение
До работы над «Презумпцией невиновности» Моват выполнял нетрадиционное телевизионное задание. Он возглавлял команду гримеров «Лунного рыцаря», что требовало от него управления различными элементами кинопроизводства. Когда дело доходило до работы над Итаном Хоуком или Оскаром Айзеком, он сталкивался с датчиками и людьми, выражавшими обеспокоенность по поводу того, что приемлемо. Переход от кино к телевидению означал быть более осторожным. Этот опыт дал ценную перспективу, которая повлияла на его подход к «Презумпции невиновности».
«»Презумпция невиновности» мне показалась абсолютно захватывающей. Посмотрев этот фильм раньше, я уже была его преданной фанаткой. Когда Джейк заговорил об этом в разговоре, мой интерес возрос. Я прочитал книгу и подумал: «Эта история полна интриг». В нем не только интригующие персонажи, но и загадочный человек в его основе, а также его запутанная семейная жизнь. Перспектива углубиться в эту историю меня очень привлекла».
Во время этого опыта «Презумпция невиновности» Мовата объединила выдающаяся команда. Я обожаю сотрудничать со свежими талантами, будь то молодые актеры или работа с известными артистами, такими как Ренате Рейнсве, лучший экспортер Норвегии со времен Лив Ульман. Не забыть Рут Негга! Какая привилегия создавать истории вместе с двумя актрисами, удостоенными наград. В довершение всего, есть Джейк, Билл Кэмп и Питер Саарсгард – для меня непобедимая комбинация. Для меня это беспроигрышная ситуация. По мере продвижения проекта Моват с энтузиазмом приступил к разработке сложных визуальных элементов повествования.
Презумпция невиновности и Гор на телевидении
В самом сердце «Презумпции невиновности» происходит ужасное убийство, побуждающее сценариста и режиссера Мовата опираться на прошлые жестокие столкновения. Как он объяснил: «Тон в «Бархатной бензопиле» был более беззаботным, и в нем были элементы создания одного персонажа, которые нашли отклик. Но я считаю, что он был ближе к «Ночному змею»». Одной актрисе было поручено выполнить множество эффектов крови. чтобы произвести поразительный эффект: «Поскольку это программа для взрослых, у нас есть некоторая свобода. И нанесение всего этого макияжа на Ренату было весьма захватывающим».
В пятом эпизоде («Переигровой») они представили еще один причудливый аспект в стиле Кроненберга, удивив некоторых зрителей, ожидавших более традиционного опыта в «Презумпции невиновности». Некоторые сравнили это с тревожащим эффектом таких фильмов, как «Видеодром» или «Сканеры». Однако, учитывая опыт Мовата в канадском кино и его историю сотрудничества с Кроненбергом в начале его карьеры, этот поворот, возможно, не был для него совершенно неожиданным. Как он вспоминал: «Мне посчастливилось работать у мистера Кроненберга, когда я был молодым в «Мухе»».
В «Презумпции невиновности» режиссер сделал Мовату интригующее предложение. Когда он обсудил эту идею с Моват, она уверенно ответила: «Я понимаю, что вы имеете в виду». Более того, у Мовата были необходимые контакты, чтобы воплотить это в жизнь. Она объяснила: «В наши дни в Лос-Анджелесе осталось всего несколько человек, которые все еще могут создать такой сложный визуальный эффект. Это довольно дорого и требует практического мастерства визажиста. Я обратилась к своим давним друзьям из Autonomous FX – Джейсону Коллинзу и Винсент Ван Дайк».
Еще более восхитительный поворот событий произошел, когда к нам присоединился актер Билл Кэмп. Он был в восторге от этого, и нам пришлось его отсканировать, что оказалось приятным занятием. Когда я спросил, что делать с таким эффектом, когда он исчерпан, Моват ответил, что хранит его в своем офисе. «Это там, в углу», — сказал он, смеясь. «Она у меня есть. Я спросила Билла, не хочет ли он забрать ее домой для Элизабет, но нет кукол – они слишком жуткие».
Моват обсуждает работу с Дэвидом Э. Келли
В сфере развлечений телевидение интригующе отличается от фильмов, когда в них присутствуют комедийные элементы. По словам инсайдера отрасли: «Переход от кинопроизводства к телепроизводству высокого класса довольно сложен. В киноиндустрии режиссер обладает значительной властью. Однако, когда вы решаетесь на создание престижных ограниченных сериалов для телевидения, шоураннер берет бразды правления в свои руки. .» Под руководством такого блестящего создателя, как «Презумпция невиновности», эти изменения могут стать захватывающим и полезным путешествием.
Дэвид Э. Келли был вдохновителем таких шоу, как «Большая маленькая ложь», «Практика» и «Право Бостона», что принесло ему значительную репутацию в этой области. Моват знал об этом с самого начала. «Мы сотрудничали с Джей Джей Абрамсом, Bad Robot и Дэвидом Э. Келли. Они действительно преуспевают в своей области. Крайне важно объединить ваш опыт в кино и на телевидении. Я считаю, что мы добавим в их команду что-то уникально ценное».
Моват очень гордится своим вкладом в «Презумпцию невиновности» не только из-за ярких аспектов, но и из-за сложных моментов. Он считает, что постановка тщательно продумана и что им удалось придать уникальную утонченность экранизации для небольшого экрана, что отличает ее от других сериалов о судебных заседаниях, а также от фильма 1990 года.
В нашем подходе мы стремились к сдержанному творчеству, полагая, что меньшее иногда может быть более эффективным. Мы не хотели, чтобы постановка напоминала типичное сетевое шоу, где макияж и прическа могли выглядеть менее естественными. Вместо этого мы сосредоточились на тонком выборе освещения, чтобы создать аутентичную атмосферу. Наши режиссеры Грег Яйтанс и Энн Севитски стремились подражать характерному стилю скандинавских шоу, который находит отклик у зрителей. Результатом стал сериал, который по-прежнему основан на сложностях своих персонажей, но при этом демонстрирует неожиданные повороты.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу замечательной команды, работающей за кулисами Презумпции невиновности. Мне выпала честь собрать всю команду по прическам и макияжу для этого проекта, и я очень горжусь их исключительной работой. Разнообразная группа людей, которых мы пригласили на борт, действительно отражала мир вокруг нас сегодня. Кэролин Джеймс и Стейси Голд дали мне творческую свободу исследовать новые идеи и по-настоящему блистать.
Трон: Арес вырисовывается в будущем для Мовата
Моват хранил молчание о деталях предстоящего финала, премьера которого назначена на 24 июля. Но он поделился некоторыми мыслями о своем предстоящем проекте «Трон: Арес». Его энтузиазм был ощутим, когда он поделился: «Я в восторге! Это похоже на скрытое благословение — работать над «Презумпцией невиновности» с Рут, Ренатой и Джейком, а теперь появилась возможность снова сотрудничать с Джаредом Лето».
Моват с нетерпением ждет захватывающего кино, но подробности пока держатся в секрете. В последние годы Лето оказался ценным сотрудником Mowat. Они вместе работали над тремя проектами, включая «Морбиус» и «Мелочи». Моват также рад снова объединиться с Йоахимом Реннингом, Диснеем, Гретой Ли, Джоди Тернер-Смит, Эваном Питерсом и Джеффом Кроненветом. Учитывая такой впечатляющий состав, этот год обещает стать для Mowat выдающимся. Мы с нетерпением ждем разговора с ним, когда выйдет «Трон: Арес», поскольку он наверняка еще раз продемонстрирует таланты номинанта на «Оскар».
Сериал Презумпция невиновности выходит в эфир на Apple TV+. Все восемь серий уже доступны для просмотра.
Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-26 01:03