No Rest For The Wicked Разработчик говорит, что Dark Souls следовало запустить в раннем доступе

No Rest For The Wicked Разработчик говорит, что Dark Souls следовало запустить в раннем доступе

Основные моменты

  • Вторая половина Dark Souls часто менее популярна, чем первая, с печально известными боссами, такими как Ложе Хаоса, и менее сплоченными зонами, такими как Гробница Гигантов.
  • Разработчик No Rest for the Wicked Томас Малер утверждает, что, оглядываясь назад, можно сказать, что запуск в раннем доступе принес бы пользу.
  • Он сказал это во время заявления в Твиттере, защищая запуск своей собственной игры в EA, утверждая, что это позволяет разработчикам «по-настоящему совершенствовать продукт с течением времени».

Dark Souls, созданная FromSoftware, считается одной из лучших их работ. Однако преданные последователи должны признать, что последняя часть не соответствует действительности. Монотонность драконьих задниц в заполненном лавой Затерянном Изалите и всепроникающая тьма пещер Гробницы Гигантов наводят на мысль о поспешном завершении процесса разработки игры.

Тем не менее, Томас Малер, разработчик No Rest for the Wicked и генеральный директор Moon Studios, предлагает интригующее решение, позволяющее предотвратить подобные случаи.

В своем сообщении в Твиттере автор предполагает, что некоторые игры могли бы получить выгоду от стадии раннего доступа еще до того, как эта концепция стала популярной. Например, представьте, если бы Dark Souls 1 была выпущена в форме раннего доступа. Вместо того, чтобы From Software спешила выпустить коробочный продукт с незавершенными элементами, у них могла бы быть возможность доработать и усовершенствовать такие области, как Lost Izalith, которые в то время были менее отточенными.

Почему ранний доступ работает

Ранний доступ к новым играм был спорным вопросом. Некоторые игры, такие как Baldur’s Gate 3 и Hades, успешно использовали эту стратегию для увеличения числа фанатов и работы над незавершенными аспектами игры. Однако другие утверждают, что было бы лучше, если бы игры сначала выпускались целиком.

Некоторые люди продолжают выражать разочарование по поводу того, почему такие игры, как Wicked, Hades 2, последний проект Лариана и т. д., начинаются как игры с ранним доступом, несмотря на то, что студии имеют достаточные ресурсы для их завершения и выпуска. Однако Малер объясняет, что эта точка зрения упускает из виду тонкости проблемы: «Я считаю, что по мере того, как видеоигры становятся все более сложными и продвинутыми, мы станем свидетелями того, как ранний доступ станет более частым явлением».

Исходя из нашего личного опыта, мы не можем выпустить Wicked 1.0, не имея доступа к текущим данным и не получив подлинных отзывов пользователей. Для этого процесса необходимы реальные пользователи, а не просто группа тестирования.

Малер отмечает, что ранний доступ предоставляет разработчикам уникальные преимущества, которые не могут повторить обновления и DLC. Выпуск игр — это трудный и напряженный процесс, часто требующий значительных жертв, особенно для инновационных проектов. Если разработчик не знает, какие функции могут быть добавлены после выпуска, он может быть вынужден исключить элементы перед выходом на рынок.

Хотя ранний доступ, возможно, не является вашим предпочтительным вариантом, он дает разработчикам возможность значительно усовершенствовать продукт. Поэтому я призываю вас задуматься о преимуществах, которые приносит этот процесс.

В настоящее время ранний доступ доступен исключительно на платформах ПК и Xbox. Однако Малер ожидает, что со временем ситуация может измениться, поскольку PlayStation и Nintendo потенциально разрешат игры в раннем доступе в будущем.

Смотрите также

2024-04-25 01:03