Основные моменты
- Вторая половина Dark Souls часто менее популярна, чем первая, с печально известными боссами, такими как Ложе Хаоса, и менее сплоченными зонами, такими как Гробница Гигантов.
- Разработчик No Rest for the Wicked Томас Малер утверждает, что, оглядываясь назад, можно сказать, что запуск в раннем доступе принес бы пользу.
- Он сказал это во время заявления в Твиттере, защищая запуск своей собственной игры в EA, утверждая, что это позволяет разработчикам «по-настоящему совершенствовать продукт с течением времени».
Dark Souls, созданная FromSoftware, считается одной из лучших их работ. Однако преданные последователи должны признать, что последняя часть не соответствует действительности. Монотонность драконьих задниц в заполненном лавой Затерянном Изалите и всепроникающая тьма пещер Гробницы Гигантов наводят на мысль о поспешном завершении процесса разработки игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Тем не менее, Томас Малер, разработчик No Rest for the Wicked и генеральный директор Moon Studios, предлагает интригующее решение, позволяющее предотвратить подобные случаи.
В своем сообщении в Твиттере автор предполагает, что некоторые игры могли бы получить выгоду от стадии раннего доступа еще до того, как эта концепция стала популярной. Например, представьте, если бы Dark Souls 1 была выпущена в форме раннего доступа. Вместо того, чтобы From Software спешила выпустить коробочный продукт с незавершенными элементами, у них могла бы быть возможность доработать и усовершенствовать такие области, как Lost Izalith, которые в то время были менее отточенными.
Почему ранний доступ работает
Ранний доступ к новым играм был спорным вопросом. Некоторые игры, такие как Baldur’s Gate 3 и Hades, успешно использовали эту стратегию для увеличения числа фанатов и работы над незавершенными аспектами игры. Однако другие утверждают, что было бы лучше, если бы игры сначала выпускались целиком.
Некоторые люди продолжают выражать разочарование по поводу того, почему такие игры, как Wicked, Hades 2, последний проект Лариана и т. д., начинаются как игры с ранним доступом, несмотря на то, что студии имеют достаточные ресурсы для их завершения и выпуска. Однако Малер объясняет, что эта точка зрения упускает из виду тонкости проблемы: «Я считаю, что по мере того, как видеоигры становятся все более сложными и продвинутыми, мы станем свидетелями того, как ранний доступ станет более частым явлением».
Исходя из нашего личного опыта, мы не можем выпустить Wicked 1.0, не имея доступа к текущим данным и не получив подлинных отзывов пользователей. Для этого процесса необходимы реальные пользователи, а не просто группа тестирования.
Малер отмечает, что ранний доступ предоставляет разработчикам уникальные преимущества, которые не могут повторить обновления и DLC. Выпуск игр — это трудный и напряженный процесс, часто требующий значительных жертв, особенно для инновационных проектов. Если разработчик не знает, какие функции могут быть добавлены после выпуска, он может быть вынужден исключить элементы перед выходом на рынок.
Хотя ранний доступ, возможно, не является вашим предпочтительным вариантом, он дает разработчикам возможность значительно усовершенствовать продукт. Поэтому я призываю вас задуматься о преимуществах, которые приносит этот процесс.
В настоящее время ранний доступ доступен исключительно на платформах ПК и Xbox. Однако Малер ожидает, что со временем ситуация может измениться, поскольку PlayStation и Nintendo потенциально разрешат игры в раннем доступе в будущем.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
2024-04-25 01:03