No Man’s Sky не волнует дебаты о сложности

No Man's Sky не волнует дебаты о сложности

Основные моменты

  • Поначалу No Man’s Sky может показаться немного ошеломляющим, но на самом деле это не так.
  • Широкий спектр опций и настроек означает, что сложность можно легко настроить.
  • Hello Games ясно дает понять, что это не имеет значения
    как
    вы играете в No Man’s Sky, пока вам это нравится.

Как геймер с больным сердцем и головой, полной серого вещества, No Man’s Sky стала для меня средством спасения от суровых реалий жизни. Эта игра — не просто песочница; это бесконечная вселенная, которая подойдет каждому игроку, независимо от возраста, способностей или стиля игры.


Совершенно нормально жаждать жесткой битвы, играя в видеоигры. Чувство выполненного долга, возникающее после победы над огромным боссом после многочисленных попыток или покорения чрезвычайно сложной вершины, — это воодушевление, с которым не могут сравниться многие жизненные события. Такие разработчики, как FromSoftware, построили свой игровой дизайн на основе этой концепции, создав такие классические игры, как Elden Ring и Demon’s Souls.

Как человек, играющий в игры с детства, меня всегда расстраивало, когда игры слишком сложны для меня. За прошедшие годы я стал свидетелем того, как дебаты по поводу сложности видеоигр достигли новых высот, когда фанаты с обеих сторон становились все более громкими и непреклонными в своих убеждениях. Я считаю, что игры должны предлагать определенные настройки сложности, чтобы игроки всех уровней навыков могли получать удовольствие и получать удовольствие, не чувствуя себя перегруженными или разочарованными.

Из моих любимых аспектов No Man’s Sky выделяется один: способность полностью игнорировать дебаты. Несмотря на разрекламированные трудности, с которыми она столкнулась при запуске, она превратилась в выдающийся пример искупления в игровом мире. Важным фактором этой трансформации является стремление Hello Games создать игру, которая понравится каждому, независимо от уровня навыков или стиля игры.

No Man’s Sky начинается ошеломляюще

Это не значит, что NMS — это легко. Это игра-песочница, в основе которой лежит выживание и исследование, и запуск обычного режима по умолчанию сразу же делает это очевидным. Вы просыпаетесь на планете с какой-то экстремальной атмосферой, и вам нужно искать материалы, необходимые для перезарядки вашего костюма, прежде чем вы умрете от воздействия. Затем пришло время сделать то же самое еще раз, чтобы отремонтировать свой корабль, оставить стартовую планету позади и начать новую жизнь в этой бесконечной вселенной.

Начало этой игры может вызвать у некоторых новичков сильный стресс или даже разочарование. Однажды я представил это одному из моих ближайших друзей, у которого не было предыдущего опыта, и он решил не продолжать после первого знакомства. Однако с тех пор разработчики Hello Games добавили возможность настройки параметров сложности, предлагая широкий спектр настроек, позволяющих адаптировать игровой процесс к вашим предпочтениям. Это не просто типичные три уровня сложности; они предоставили множество возможностей для тонкой настройки различных аспектов игры для получения максимального удовольствия.

Если вы хотите насладиться преимуществами боя, не повредив свой костюм, рассмотрите возможность полного отключения аспектов выживания. Устали от вмешательства Стражей во время планетарных столкновений, но все еще жаждете захватывающих космических сражений? Просто отключите пеший бой. В No Man’s Sky у вас есть свобода настраивать многочисленные функции, такие как стоимость обновления, цены на предметы в магазине, скорость пополнения счета и расходы на строительство. Что делает эту игру еще более привлекательной, так это то, что эти настройки можно изменить в любой момент, предоставляя вам по-настоящему гибкий игровой процесс.

Приключение в открытой галактике для всех

За время своего игрового опыта я столкнулся с удивительно инклюзивным и непредвзятым сообществом No Man’s Sky. В отличие от некоторых других игр, таких как Call of Duty или Elden Ring, где вы можете встретить ехидные замечания типа «мерзавец», здесь игроки с большей вероятностью будут поощрять друг друга играть в своем собственном темпе. Они понимают, что истинная суть игры заключается не в мастерстве, а в наслаждении самим процессом игры.

Это огромный груз с моих плеч. Хотя мне всегда нравились вызовы так же, как и любому другому игроку, транзиторная ишемическая атака («мини-инсульт»), произошедшая пару месяцев назад, фундаментально изменила не только то, как я живу, но и то, как я играю в игры. Я очень быстро утомляюсь, часто отвлекаюсь и не всегда доверяю своим двигательным функциям. Бой теперь вызывает у меня огромный стресс, вплоть до приступов паники. Я боролся с Final Fantasy 7 Rebirth, потому что я отчаянно хотел сыграть в эту игру, но с тех пор я не прикасался к играм, ориентированным на боевые действия.

Возможность запустить No Man’s Sky и играть так, как мне удобно, была благословением, которое помогло мне пережить очень трудный период в моей жизни. У каждого должен быть выбор того, как играть в игру, независимо от сложности, потому что, в конце концов, важен только тот человек, это тот, кто играет. Никому не должно быть стыдно за выбор более легкого опыта, потому что никто не знает, через что проходит этот игрок. Игры предназначены для удовольствия, и давление со стороны сверстников не приветствуется. Сообщество No Man’s Sky подтвердило это для меня, и я им за это благодарен.

Смотрите также

2024-08-17 19:04