No Man’s Sky, Cyberpunk 2077 и 7 других игр, которым потребовались годы, чтобы выполнить первоначальные обещания разработчика

Как опытный геймер, который видел больше запусков игр, чем я могу рассчитывать на две руки, я должен сказать, что эти игры действительно поразили меня своей устойчивостью и адаптируемостью. Каждый из них начинал не с той ноги, но разработчики не позволили этому их остановить. Они прислушивались к своим игрокам, учились на их ошибках и вносили необходимые изменения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Иногда долгожданные игры запускаются с большой помпой и ожиданиями, но по ряду причин они не соответствуют этим высоким стандартам. Часто разработчики стремятся к величию и дают обещания, превышающие то, что они могут выполнить, в результате чего готовый продукт не совсем оправдывает шумиху.

При наличии достаточного количества времени, усилий и улучшений некоторые видеоигры в конечном итоге воплощают в жизнь амбициозные концепции, изначально задуманные их создателями. Такие игры, как No Man’s Sky и Cyberpunk 2077, служат убедительными примерами, но они не единственные. Вот краткий обзор семи дополнительных игр, которым потребовались годы, чтобы полностью реализовать свой потенциал.

9. Ничьё небо

Первоначально, после запуска, многие геймеры были разочарованы заметным несоответствием между рекламируемыми функциями игры и реальностью, с которой они столкнулись. То, что позиционировалось как огромная, безграничная вселенная, наполненная захватывающим потенциалом, многим казалось на удивление бесплодной и однообразной.

Однако разработчики неустанно упорствовали. За несколько лет они выпустили бесчисленное количество обновлений, постепенно обогащая контент и функциональность, как было изначально обещано. Теперь игра значительно приблизилась к той грандиозной вселенной, которая была задумана изначально, представляя собой одну из самых впечатляющих историй возвращения в истории игр.

8. Последняя фантазия 14

В игровой сфере Final Fantasy 14 предлагает новую историю искупления. Несмотря на то, что первоначальный запуск получил негативные отзывы, создатели смело решили разобрать и воссоздать всю игру заново.

В результате это привело к созданию «A Realm Reborn«, версии, которая покорила как фанатов, так и критиков. Хотя это потребовало терпения, игра в конечном итоге завоевала популярность, став одной из самых любимых и популярных MMORPG во всем мире, известной своим захватывающим повествованием и увлекательным игровым процессом.

7. Звездные войны: Battlefront 2 

В 2017 году состоялся бурный дебют Star Wars Battlefront 2: игроки выразили обеспокоенность по поводу системы ящиков с добычей, которая, похоже, отдавала предпочтение тактике «плати за победу», а не сбалансированному игровому процессу, и подвергалась критике за чрезмерно изнурительную и несправедливую игру. .

Резкая критика привела к существенным изменениям в развитии игры с постепенными улучшениями и устранением несправедливых преимуществ для платящих пользователей, что со временем привело к более справедливому и более приятному игровому процессу.

6. Судьба

После Halo первое новое предложение Bungie для геймеров представляло собой обширный научно-фантастический сеттинг, полный захватывающих путешествий. Однако после выпуска некоторые игроки посчитали, что он не полностью раскрывает свой потенциал. Мир казался несколько незавершенным, повествование критиковали за недоразвитость, и в целом казалось, что ему не хватает существенного содержания.

С каждым новым обновлением и расширением игра постепенно приближалась к той, которую мечтали фанаты. В течение следующих трех лет создатели вводили дополнительный контент, но именно с Destiny 2 игра наконец выполнила свой первоначальный обещание.

5. Радуга Шесть Осада

Изначально у Rainbow Six Siege было неровное начало с минимальным содержанием и несколько поверхностным игровым процессом, сопровождавшимся множеством проблем, таких как ошибки, сбои и зависания. Тем не менее, разработчики продолжали совершенствовать игру, постоянно выпуская обновления, в которых вводились новые персонажи (операторы), локации (карты) и улучшения, что в конечном итоге улучшало общее впечатление.

Позже она стала ведущей в отрасли тактической стрелялкой. По мере добавления дополнительного контента сообщество игроков игры расширилось, и игра получила признание за свой захватывающий и стратегически сложный игровой процесс.

4. Фоллаут 76

Поначалу дебют первой онлайн-игры Bethesda прошел далеко не гладко; игроки страдали от множества ошибок, из-за которых в нее было практически невозможно играть. Игра подверглась резкой критике за недостаток глубины и качества и даже за несоответствие минимальным стандартам, ожидаемым от продукции Bethesda.

Поначалу может показаться, что проект был заброшен его создателями, но это не так. Вместо этого со временем они внесли существенные улучшения и дополнения. Например, они представили такие функции, как Wastelanders, обогатив игру неигровыми персонажами и элементами повествования, о которых с нетерпением просили игроки. В результате Fallout 76 стал более интересным и надежным игровым процессом. Фактически, появление серии Fallout от Amazon привлекло к игре еще больше игроков.

3. Отдел

При запуске MMORPG, разработанная Ubisoft Massive, подверглась критике, в основном из-за предполагаемой нехватки контента для конечных этапов игры. Как только игроки достигли максимального уровня, им стало не хватать занятий.

Однако, учитывая предложения пользователей, разработчики реализовали ряд улучшений и новых функций, которые улучшили содержание игры и повысили ее удобство для игры в долгосрочной перспективе.

По мере развития игры она превращалась в более всеобъемлющий и полезный опыт для игроков, обеспечивая более глубокое погружение. Однако только в The Division 2 первоначальное обещание было по-настоящему реализовано.

2. Море Воров 

Поначалу Sea of ​​Thieves подвергалась критике из-за предполагаемой нехватки контента, в результате чего игроки оставались неудовлетворенными, поскольку считали, что мероприятий недостаточно для поддержания их интереса. Тем не менее, создатели настойчиво улучшали игру и учли предложения сообщества, что со временем привело к улучшению игрового опыта.

По мере появления обновлений игра превратилась в оживленную и насыщенную игровую площадку, предоставляющую игрокам множество занятий. Первоначально это был довольно поверхностный опыт, но со временем он превратился в обширную песочницу для любителей пиратских игр. Эта эволюция продолжилась, когда игра была запущена на PS5 в начале этого года.

1. Киберпанк 2077

Весьма примечательно, как CD Project Red удалось осуществить такую ​​значительную трансформацию. Их долгожданная игра, изначально известная своим проблемным запуском, выделяется как одно из самых сложных возвращений в новейшей игровой истории.

1. В игре были проблемы, которые могли испортить игровой процесс, такие как постоянные ошибки и низкая производительность, предлагая только графику ниже 720p и менее 20 кадров в секунду на консолях последнего поколения. Примечательно, что кадры игрового процесса были скрыты до даты запуска.

Что касается игрового процесса и сложности, некоторые игроки сочли, что он не оправдал ожиданий, поскольку в нем отсутствовало несколько обещанных функций. Однако со временем создатели решили эти проблемы, выпустив многочисленные обновления и патчи, которые значительно расширили функциональность игры и решили многие ее проблемы.

В настоящее время Cyberpunk 2077 значительно продвигается к созданию увлекательной ролевой игры (RPG), как это изначально предполагалось, с захватывающим повествованием, сложными личностями и богато текстурированной открытой средой.

Смотрите также

2024-08-19 18:34