Низкие оценки первого потомка шокировали разработчиков

Ключевые выводы

  • Разработчики игры выражают шок по поводу низкой оценки The First Descendant на Metacritic в 57 баллов.
  • Игроки были недовольны чрезмерным использованием Банни, несправедливыми показателями выпадения, «хищнической» монетизацией.
  • Теперь команда сосредоточена на быстрых и органических изменениях в ответ на отзывы, чтобы сохранить базу игроков.

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я видел немало взлетов и падений в игровом мире. Запуск «Первого потомка» был поездкой на американских горках, которая оставила меня одновременно воодушевленной и сбитой с толку. Учитывая пиковое количество одновременных игроков в Steam, составляющее почти 265 000 человек, это казалось многообещающим началом, но последовавшие за этим споры стали суровым напоминанием о том, что не все то золото, что блестит.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

По мере того, как разворачивается первый сезон «Первого потомка», творческая команда раскрывает информацию о предстоящих улучшениях популярной бесплатной игры от Nexon, уделяя особое внимание улучшению пользовательского опыта и «эффективности».

Одновременно создатели игры Ли Бом Джун (продюсер) и Джу Мин Сок (режиссер) рассказали о запуске игры на корейском сайте Inven, заявив, что они были ошеломлены разочаровывающим приемом, который получил «Первый потомок».

«Я не ожидал, что он будет высоким, но и 57 очков я тоже не ожидал».

Первоначально «Первый потомок» дебютировал необычно. Несмотря на это, в Steam одновременно играло ошеломляющее количество игроков, приближающееся к ошеломляющим 265 000 человек. К сожалению, он оказался втянутым в дебаты и противоречия.

Недовольство игроков быстро всплыло на поверхность по поводу чрезмерного использования персонажа Банни, несправедливости в отношении шансов выпадения, одноразовых красок и предполагаемых агрессивных стратегий монетизации. Со временем эти опасения распространились по сообществу: игроки выражали недовольство сложными сезонами игры, которые казались преувеличенными, и недавно представленным персонажем Луной, которого они считали некачественным. Эта критика в конечном итоге побудила двух разработчиков Nexon высказаться по поводу дебюта игры.

Поначалу Ли был озадачен, проверив оценку на Metacritic. Он не ожидал такого высокого рейтинга, даже 57 баллов. К его удивлению, оно оказалось намного ниже, чем он надеялся, несмотря на то, что показатели оказались слабее, чем ожидалось. Вопреки тому, на что он надеялся, рейтинги оказались гораздо хуже, а показатели оказались лучше, чем он ожидал.

Я сосредотачиваюсь на эффективном решении насущных проблем, а не на создании грандиозного плана или видения будущего.

Режиссер Джу выразил схожее мнение: «Я считаю, что существует множество аспектов, которые нуждаются в улучшении. Все, с чем я столкнулся с момента запуска, является новым. Это первый случай, когда игра достигла такой популярности, впервые я получил такое количество отзывов». обратная связь, и впервые мне пришлось иметь дело с таким количеством проблем», — заявил он.

Эта перемена в чувствах существенно изменила его подход к работе. Теперь, вместо того чтобы сосредоточиться на создании грандиозного плана, он концентрируется на решении неотложных проблем по мере их возникновения. Иногда критические отзывы могут его ошеломить, но обычно речь идет о проблемах, которые разделяют и он, и разработчики. Интересно, что мы также получаем отзывы от сотрудников, которые могут напоминать чувства, выражаемые игроками First Descendants.

Несмотря на недовольство рейтингами обзоров, Ли нашел утешение в том, что Bungie уже сталкивалась с подобной ситуацией раньше. Он поделился с Inven: «Два года назад я посетил лекцию Bungie в IGC. К концу ее Bungie выразила те же опасения, что и сейчас. Я считаю, что ключ лежит в «скорости». Быстрое внесение изменений, быстрое реагирование на обратную связь и принятие своевременных решений — это все те аспекты, на которых мы сейчас концентрируемся».

Игроки, которые поддерживают быстрые изменения в этой игре, обычно благосклонно воспринимаются ее преданными фанатами, учитывая, что более трех четвертей игроков ушли из нее с момента первого выпуска.

Смотрите также

2024-08-29 15:06