Nintendo заявляет, что долгое ожидание таких игр, как Mario Bros. Wonder, неизбежно

Nintendo заявляет, что долгое ожидание таких игр, как Mario Bros. Wonder, неизбежно

Основные моменты

  • В Nintendo заявляют, что длительное время разработки вызвано усовершенствованными технологиями и желанием создавать уникальные игры.
  • Компания не планирует менять эту стратегию в ближайшее время, несмотря на опасения акционера.

Как давний поклонник Nintendo, я уважаю и ценю стремление компании создавать уникальные и высококачественные игры, даже если это требует более длительного времени разработки. Я понимаю, что за последние годы технологии значительно продвинулись вперед, сделав игры более сложными и замысловатыми, чем когда-либо прежде. И хотя может возникнуть соблазн как можно скорее захотеть новых выпусков любимых франшиз, таких как Super Mario Bros. или The Legend of Zelda, я считаю, что философия Nintendo, заключающаяся в том, чтобы не торопиться с созданием чего-то действительно инновационного и интересного, стоит ожидания.


Отвечая на вопрос акционера о потенциальном сокращении времени разработки сложных игр, таких как Super Mario Bros. U, руководители Nintendo признали, что такого подвига может быть «трудно достичь» из-за постоянного развития технологий и растущей сложности современного видео. игры.

Во время сессии вопросов и ответов акционер поднял вопрос о том, что Super Mario Bros.: Wonder Marks — первая новая 2D-игра про Марио за более чем десятилетие. Они выразили желание выпускать игры чаще и с более короткими циклами разработки. Однако Nintendo утверждает, что добиться этого для них нереально.

Nintendo не хочет торопить циклы разработки игр

Nintendo заявляет, что долгое ожидание таких игр, как Mario Bros. Wonder, неизбежно

По словам президента Nintendo Сюнтаро Фурукавы, процесс создания игр сегодня дольше, сложнее и изощреннее, чем раньше. Такое развитие событий неизбежно.

Шинья Такахани, старший управляющий директор Nintendo, отмечает, что Nintendo прилагает усилия, чтобы свести к минимуму периоды разработки. Он добавляет, что в таких случаях, как Super Mario Bros. Wonder World, не только процесс создания игры приводит к значительным интервалам между сиквелами.

Я, Такахаши, считаю, что независимо от того, требует ли игра длительного или короткого процесса создания, наша конечная цель — создавать развлекательные игры. Вопреки распространенному мнению, Super Mario Bros. Wonder World не находилась в постоянной разработке в течение почти десяти лет. Вместо этого между запуском New Super Mario Bros. U и текущей игрой была длительная пауза из-за различных проектов и расследований, которые мы проводили в это время.

Как преданный геймер и последователь инновационного подхода Nintendo, я могу подтвердить, что исполнительный директор Такаши Тэдзука разделяет эту точку зрения. По его собственным словам, он подчеркивает: «Мы начинаем с создания уникальных развлекательных впечатлений, которые раньше не были исследованы, будь то культовая серия Марио или что-то еще. Как только у нас есть твердая концепция, наше внимание смещается в сторону обеспечения того, чтобы каждый, кто участвует с ним будут очарованы и очарованы Nintendo».

Основываясь на прошлых действиях Nintendo, мы можем ожидать, что сроки выпуска их игр могут существенно не измениться. У компании есть опыт завершения игр, а затем отсрочки их запуска, что говорит о том, что они готовы заставлять фанатов ждать. Примеры этого включают ремейк Paper Mario: The Thousand-Year Door и Metroid Prime Remastered.

Смотрите также

2024-07-07 17:34