Nintendo в очередной раз доказала, что графика не имеет значения

Nintendo в очередной раз доказала, что графика не имеет значения

Основные моменты

  • Уникальное внимание Nintendo к художественному дизайну и удобству взаимодействия с игроками, а не к визуальной точности, выделяет ее среди игровой индустрии.
  • Успех собственных предложений Nintendo доказывает, что ей не нужно конкурировать с PS5 или Xbox, чтобы создавать запоминающиеся игры.
  • Несмотря на потенциальные ограничения на оборудование Switch, приверженность Nintendo творчеству и воображению продолжает удивлять поклонников.

Как преданный фанат Nintendo, я полностью согласен с этой точкой зрения. Уникальное внимание Nintendo к художественному дизайну, пользовательскому опыту и креативности выделяет ее среди игровой индустрии. Успех ее собственных предложений доказывает, что ей не нужно конкурировать с PS5 или Xbox, чтобы создавать запоминающиеся игры. Вместо этого Nintendo продолжает удивлять фанатов своей приверженностью к воображению и расширению границ внутри своей сферы.


В сфере видеоигр Nintendo действует так же, как Disney. Несмотря на некоторую критику в адрес ее действий, когда Nintendo полностью использует свои уникальные сильные стороны, результат оказывается просто феерическим. Последняя презентация Direct стала тому подтверждением, оставив меня совершенно очарованным.

В конце и без того насыщенного года мы получили серию захватывающих анонсов таких игр, как Mario & Luigi: Brothership, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom и долгожданного Metroid Prime 4: Beyond и других. Этот непрерывный поток долгожданных игр послужил острым напоминанием о способности видеоигр увлекать аудиторию, несмотря на скромные бюджеты и графику, превзойденную с 2017 года. Тот факт, что большинство этих игр все еще работают на старом оборудовании, почти не имеет значения в условиях лицо их непоколебимого творчества.

Nintendo Switch уходит с треском

Nintendo в очередной раз доказала, что графика не имеет значения

Стейси Хенли, один из наших авторов, недавно обсуждала такие впечатляющие игры, как Tears of The Kingdom и Super Mario Odyssey, утверждая, что эти релизы сделали ненужной необходимость в Switch 2. Несмотря на потенциальную мощь консоли Nintendo, компания последовательно отдает приоритет художественный дизайн и приятные впечатления от игры важнее визуальной утонченности, поскольку именно эти элементы больше всего находят отклик у геймеров. Поскольку нынешние пользователи Switch редко жалуются на производительность или графику, кажется, нет смысла опираться на существующую основу.

Nintendo не планирует выпускать Nintendo Switch 2, который напрямую конкурирует с PS5 или Xbox Series X по мощности. Неясно, выпустит ли Nintendo когда-нибудь подобное устройство, поскольку оно может им не понадобиться. GameCube, Wii, Wii U и Nintendo Switch могут не соответствовать отраслевым стандартам из-за того, что сторонние игры не соответствуют ожиданиям. Однако, если Nintendo продолжит стабильно выпускать исключительные игры от своих разработчиков, отсутствие технологического паритета не будет иметь большого значения для их аудитории.

Основываясь на текущих знаниях, я ожидаю, что Nintendo Switch следующего поколения, именуемый Nintendo Switch 2, будет обладать расширенными возможностями. Ожидается, что это обновление значительно улучшит производительность и визуальные эффекты наших любимых игр, таких как Super Mario, The Legend of Zelda, Fire Emblem, Metroid и других. По сути, это предоставит ведущим разработчикам дополнительные ресурсы для создания исключительного игрового опыта, что потенциально возродит популярность таких франшиз, как Pokémon, в будущем.

Nintendo никогда не догонит PlayStation и Xbox

Nintendo в очередной раз доказала, что графика не имеет значения

Когда дело доходит до таких игр, как Xenoblade Chronicles 2 и Link’s Awakening on the Switch, их визуальные проблемы и проблемы с производительностью делают их незначительными по сравнению с общим впечатлением. Мы упускаем из виду эти проблемы по веским причинам, но геймеры на PS5 и Xbox возлагают более высокие ожидания из-за выпуска графически и механически продвинутых игр, таких как The Last of Us Part 2. Однако, несмотря на случайные технические сбои в играх Nintendo, таких как игра об эльфе, восстающем, чтобы спасти мир после долгого сна, чья частота кадров редко падает ниже 30, их захватывающий основной опыт затмевает эти проблемы. Именно в этом заключается уникальное волшебство Nintendo, оставляющее нас очарованными и увлеченными на протяжении всего путешествия.

Презентация Direct на этой неделе не оставила места для сомнений. Анонсировались игра за игрой, и они встречали бесконечные похвалы и волнение. Всякий раз, когда речь шла о визуальных эффектах, это было сделано для того, чтобы превознести графическое совершенство или то, как они вдохнули новую жизнь в заветные концепции. Игра Mario & Luigi: Brothership выглядит так, как будто обложка классических игр ожила. Echoes of Wisdom захватывающим образом основывается на эстетике Link’s Awakening и Sylvanian Families. Metroid Prime 4: Beyond выглядит элегантно и привлекательно, а Donkey Kong Country Returns HD дополняет уже полюбившуюся игру новыми функциями, которые и без того выглядят впечатляюще.

В конце концов, Nintendo не нужно конкурировать

Nintendo в очередной раз доказала, что графика не имеет значения

В ходе своих наблюдений я обнаружил, что сторонние игры, такие как Horizon Adventures и Funko Fusion, которые планируется выпустить и на других платформах, кажутся менее впечатляющими визуально или плохо работают на Nintendo Switch из-за сокращения аппаратного обеспечения. . Однако когда Nintendo создает игры специально для своей системы, результаты поражают и каждый раз превосходят мои ожидания. Такие игры, как Stray, возможно, не очень хорошо смотрятся на Switch, но это не причина, по которой я выбрал консоль, и именно эти игры выиграют больше всего от ожидаемого обновления.

Что касается классических игр Nintendo, я понимаю, что компания отдает приоритет художественному видению, механическому творчеству и безграничному воображению, а не достижению наиболее визуально ошеломляющего результата, предпочитая вместо этого создавать неизгладимые воспоминания с помощью своих уникальных предложений. Качество разрешения и частота кадров являются второстепенными факторами по сравнению с подлинным опытом Nintendo, который постоянно демонстрирует магию, которая глубоко находит отклик у игроков.

Смотрите также

2024-06-23 21:04