Как человек, прошедший через бесчисленное количество поколений консолей и игравший в бесчисленное количество игр Zelda, я могу без тени сомнения сказать, что для Nintendo настало время выпустить свои эксклюзивы для 3DS на Switch. У меня все еще есть моя верная старая 3DS, но это не только для ностальгии — здесь находятся некоторые из моих любимых игр Zelda, и я не могу не чувствовать, что они заперты в капсуле времени.
Я по-прежнему владею своей Nintendo 3DS, поскольку ее эксклюзивы высшего уровня не были перенесены на Switch, как это было во многих играх для Wii U. Это имеет смысл, поскольку перенос старых портативных игр на новую домашнюю консоль происходит нечасто по сравнению с играми для домашних консолей, переходящим на новые поколения. Однако, поскольку Switch функционирует как домашняя, так и портативная консоль Nintendo, теперь он является единственным убежищем для этих старых портативных игр, если они хотят выжить.
Через сервис Nintendo Switch Online Nintendo предоставляет подписчикам игры Game Boy и Game Boy Advance, в том числе The Legend of Zelda: Minish Cap, в которую я играл впервые, и я также планирую изучить игры Oracle. Однако игры Zelda для DS и 3DS остаются недоступными. Моя 3DS все еще со мной, потому что ее лучшие эксклюзивы еще не обновлены со старого оборудования.
Zelda нужна связь между консолями
Несмотря на трудности с адаптацией уникальных особенностей DS, особенно микрофона и двойного экрана, к Switch, Nintendo снова и снова доказывала, что может преодолеть такие препятствия, если у нее есть на это мотивация. Например, в течение многих лет считалось, что Skyward Sword невозможно перевести из-за его зависимости от управления движением. Однако Nintendo удалось успешно его портировать, предложив элементы управления движением в качестве опции и удалив их при желании. Следовательно, у Phantom Hourglass, Spirit Tracks и A Link Between Worlds нет веской причины оставаться в рамках своих первоначальных систем.
Меня не волнуют Tri Force Heroes, потому что Zelda никогда не будет для меня многопользовательской серией (если только Nintendo не создаст боевую арену Tears of the Kingdom, где вы создадите свои собственные транспортные средства, оружие и т. д., что будет править). Тем не менее, порт Switch не помешал бы.
У меня есть некоторая ностальгия по Phantom Hourglass, но это не классика на все времена. Возвращаться в «Храм Короля Океана» так много раз было больно, управление было немного неудобным, как это часто бывает в большинстве игр DS, и я помню, что финальная битва с боссом была смехотворно сложной для игры Zelda (хотя это может быть и признак того, что я был глупым ребенком, когда играл в нее). Хотя было бы здорово увидеть более тщательный ремейк, который исправил бы эти проблемы и приблизил графику к предшественнику игры, Wind Waker, я был бы так же рад увидеть простой порт на Switch.
И наоборот, Spirit Tracks не вызывает у меня никакой ностальгии. Я пытался сыграть в нее дважды, но мне так и не удалось продвинуться дальше часа. Если бы она была доступна на Switch, возможно, как часть компиляции с другими играми Zelda, мой интерес мог бы быть достаточно возбужден, чтобы завершить ее на этот раз.
3DS Zelda, заложившая основу для Breath Of The Wild
Среди всех игр Zelda именно A Link Between Worlds действительно заслуживает того, чтобы в нее играли на Switch. Когда в 2017 году было выпущено «Дыхание дикой природы», некоторые игроки, возможно, были удивлены ее открытым дизайном, посчитав, что это внезапный сдвиг. Однако, если вы играли только в консольную Zeldas, это предположение может быть разумным, поскольку Skyward Sword довольно линейна. Затем, шесть лет спустя, появилась игра Zelda, которая пошла в совершенно противоположном направлении, что стало освежающим изменением. Тем не менее, это не было совершенно неожиданным, учитывая недавнюю историю, когда сериал отходил от линейности.
Как преданный фанат, я не могу не оценить, как A Link Between Worlds проложила путь инновационному подходу Nintendo, представленному в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. В отличие от предыдущих игр, где подземелья проходили последовательно, каждое из которых было привязано к инструменту, разблокируемому по ходу путешествия, эта игра предлагала свободу исследовать подземелья в любом желаемом порядке благодаря системе аренды инструментов в магазине. Этот дизайнерский выбор был не только крутым, но и разумным, заложив основу для эволюции The Legend of Zelda в течение следующего десятилетия.
Кажется несправедливым, что A Link Between Worlds, являющаяся мостом между серией Zelda, недоступна на Nintendo Switch, тем более что она стоит рядом с играми, на которые она повлияла. Хотя новые игроки могут не согласиться с ценой 3DS-игры 11-летней давности, если бы она была в комплекте с обеими играми DS, я, как и многие другие владельцы этих игр, были бы более чем готовы ее купить.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-12 23:04