Как геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я могу с уверенностью сказать, что Nintendo Switch похожа на того старого надежного друга, который потерял свое обаяние, но все еще поддерживает вас, когда вам это нужно больше всего. Он полон фантастических игр и технологий, но пользовательский интерфейс оставляет желать лучшего.
Nintendo Switch скучна. Это сложное заявление, учитывая, что это также самая совершенная и разнообразная консоль, которую когда-либо выпускала японская компания, когда речь идет о количестве эксклюзивных игр, разнообразии ее технологий и о том, насколько интересно ею пользоваться.
Несмотря на то, что с момента его дебюта прошло семь лет, аппаратное обеспечение устройства, пользовательский интерфейс и их минимальная эволюция демонстрируют удивительное отсутствие инноваций по сравнению с обычным творчеством Nintendo. Вместо того, чтобы служить ярким центром всего, что связано с Nintendo, монотонный домашний экран, тусклые значки и отсутствие тем или опций настройки делают его в первую очередь платформой для запуска и игры в игры. Учитывая богатую историю Nintendo, кажется, что она могла бы быть более продвинутой.
StreetPass — это лучшая классика Nintendo
Как фанат, я не могу не вспомнить мою любимую Nintendo 3DS. Этот портативный драгоценный камень был не просто устройством; это был харизматичный компаньон, вдохнувший жизнь в свой цифровой мир с помощью множества уникальных и увлекательных тем. Каждый ее аспект излучал очарование: от того, как игры представлялись как восхитительные сюрпризы, тщательно упакованные и открывавшиеся перед вашими глазами, до настраиваемых звуковых эффектов и значков, которые вызывали радость, даже когда я мало что знал об игре.
Nintendo традиционно отстает в принятии текущих тенденций, особенно в плане участия в онлайн-сфере. По сей день они продолжают использовать коды друзей вместо более рациональных методов и имеют лишь несколько многопользовательских игр, которые эффективно используют модель живого обслуживания, в первую очередь Splatoon.
На каждом этапе он был заметно устаревшим, но инновационный характер StreetPass выделялся еще более заметно. Если вы не знакомы, эта функция дебютировала вместе с DS в 2011 году и была частью двух предустановленных приложений: Find Mii и Puzzle Swap. Со временем он развивался, и многие сторонние игры включали в себя механику StreetPass, которая позволяла пользователям обмениваться информацией, персонажами или членами группы с людьми, мимо которых они проходили в реальной жизни. Особенности варьировались в зависимости от игры, но она всегда была интересной и увлекательной.
Многие пользователи предпочитали использовать встроенные приложения, особенно увлекательные Find Mii и Puzzle Swap. Последний предлагал приятный опыт, когда вы могли менять части головоломки, чтобы собрать множество головоломок, вдохновленных интеллектуальной собственностью Nintendo, и их были доступны сотни. У меня остались приятные воспоминания о посещении шумных городов или конгрессах, когда я всегда слежу за своим 3DS, чтобы увидеть мигающий зеленый свет, обозначающий StreetPass. Поскольку одновременно вы можете хранить не более 10 штук, если вы хотите собирать кусочки головоломки во время выходных Comic Con, очень важно оставаться организованным и активным.
3DS предлагала вам стимул носить ее с собой, куда бы вы ни пошли, даже если вы не использовали ее для обычных игр, поскольку в ней приоритет отдавался социальным аспектам. Это не требовало передовых технологий; он просто использовал данные GPS и базовые возможности инфракрасного порта/Bluetooth для определения местоположения ближайших консолей. Однако этот опыт казался несколько волшебным, что характерно для многих фантастических продуктов Nintendo.
StreetPass необходимо вернуться
Вся эта ностальгия заставляет меня тосковать по возвращению StreetPass, а новая консоль — идеальный повод перенести ее в современную эпоху. Nintendo Switch, как ни странно, лишен фирменного очарования, которым славится компания, и если в мире осталось что-то хорошее, его преемник это исправит. Мне нужна индивидуальность главного экрана, меню, значков и всего, с чем я взаимодействую до, во время и после того, как закончу играть в игры.
Возрождение StreetPass может связать воедино его различные аспекты и дать мне стимул использовать консоль во время поездок на поезде или взаимодействовать с сообществом уникальными способами, помимо простого обмена кодами друзей или настройки простого значка через Nintendo Switch Online. Я изо всех сил пытаюсь придумать веский аргумент против возвращения StreetPass, учитывая, сколько жизненных сил это может добавить потенциальной платформе Switch 2.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-06 18:04