
Как человек, выросший на консолях Nintendo и ставший свидетелем их эволюции на протяжении многих лет, я должен сказать, что новость о грядущей Nintendo Switch 2 одновременно взволновала и немного обеспокоила меня. С одной стороны, перспектива появления еще одной портативной консоли Nintendo невероятно заманчива, особенно с учетом того, что оригинальный Switch стал моим любимым устройством для игр на ходу. Однако слухи о том, что его аппаратные характеристики находятся на одном уровне с PS4 и Xbox One, вызвали у меня легкую тревогу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПо мере приближения ожидаемого анонса Nintendo Switch 2 он рассматривается как последний оплот, способный спасти нынешнюю игровую эпоху. Учитывая, что оригинальный Switch уже продан тиражом около 140 миллионов единиц, этот оптимизм далеко не неожидан.

Более современные утечки намекают на то, что возможности будущей консоли могут соответствовать возможностям PS4 и Xbox One, хотя они на несколько поколений старше своих аналогов. Остается неясным, сможет ли Nintendo преуспеть с этим потенциальным разрывом в производительности.
Технические характеристики оборудования Nintendo Switch 2 могут помешать выпуску на нем AAA-игр

Другими словами, просочившиеся подробности о Nintendo Switch 2 позволяют предположить, что ее специальный процессор Nvidia, 12 ГБ ОЗУ и 256 ГБ хранилища UFS 3.1 свидетельствуют об уровне производительности, сравнимом с уровнем производительности игровых консолей восьмого поколения.
Похоже, что требовательные к графике игры, такие как God of War Ragnarök, могут не попасть на Switch 2 из-за своих потенциальных ограничений.
А пока давайте сосредоточимся на Ragnarök — эта игра действительно проверяет границы того, с чем может справиться PS4 Pro, учитывая ее высокие требования к мощности. Тогда возникает вопрос: сможет ли аппаратное обеспечение Switch совпадать? По нашей оценке, он может столкнуться с проблемами, и даже с поддержкой DLSS он все равно может перегружаться под нагрузкой.
Конечно, очевидно, что многие люди считают это серьезной проблемой в дизайне новой консоли, проблемой, которая также присутствовала в первом Switch. Однако важно помнить, что Nintendo никогда не уделяла приоритетное внимание поставке современного оборудования, а вместо этого всегда умудрялась преуспеть, используя любые ресурсы, которые были в ее распоряжении.
Со временем успех компании в продаже своего оборудования можно объяснить такими популярными эксклюзивными играми, как The Legend of Zelda, Metroid, Animal Crossing, Donkey Kong, Fire Emblem и Super Mario, среди других. Эта стратегия, несомненно, хорошо работала для них в прошлом.
Кроме того, Switch заработал репутацию хостинга недорогих и любимых инди-игр, многие из которых хорошо работают на менее мощных машинах. Следовательно, хотя и разочаровывает то, что AAA-игры высшего уровня могут продолжать ускользать от него, потенциальный Switch 2 может обеспечить множество качественных игровых возможностей благодаря играм, адаптированным для его оборудования.
Благодаря мощной сторонней поддержке и стартовой линейке Switch 2 может легко победить в этом поколении.

Чтобы прояснить кое-что заранее: существует большая вероятность того, что Nintendo Switch 2 будет работать исключительно хорошо в этом поколении консолей, возможно, даже войдет в ряды самых продаваемых консолей всех времен — но только если Nintendo примет мудрые решения в настоящем.
А сейчас давайте посмотрим на две другие игровые платформы. Sony PlayStation 5 находилась под пристальным вниманием из-за ограниченного количества медленных первоначальных выпусков от собственных студий, обилия обновленных игр и относительно высокой розничной цены, что вызвало спекуляции о потенциальной модели PS5 Pro.
И наоборот, консоли Xbox Series столкнулись с такими трудностями, как проблемы с оптимизацией игр, критика по поводу повышения цен на Game Pass и задержки с выпуском популярных игр, которые первыми выходят на других платформах.
Несмотря на то, что потенциальный Nintendo Switch 2 не оптимизирован для игр AAA высокого разрешения, он может сохранить свою конкурентоспособность, если примет эффективную стратегию. Этого можно достичь за счет солидной исходной библиотеки игр и значительной поддержки со стороны сторонних разработчиков, аналогично успешному подходу, использованному в оригинальном Switch на ранних этапах его развития.
В дополнение к сказанному ранее, я всегда чувствовал себя как дома, играя в независимые игры и игры других разработчиков на своем Switch. Я не вижу причин, по которым это не продолжилось бы с его будущим преемником. В конце концов, это была отличная платформа для этих игр, и я ожидаю, что эта тенденция сохранится.
Благодаря впечатляющей коллекции тщательно отобранных игр с самого начала, а также сильным собственным разработкам Nintendo, есть хороший шанс, что следующий Nintendo Switch сможет конкурировать с консолями этого поколения, даже с учетом любых аппаратных ограничений. Он может не просто идти в ногу со временем, но потенциально возглавить группу.
Смотрите также
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Все костюмы Человека-паука Тома Холланда, от худшего к лучшему (включая бренд нового дня)
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Будущее BNB: прогноз цен на криптовалюту BNB
- Будущее HBAR: прогноз цен на криптовалюту HBAR
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Сколько часов потребуется, чтобы посмотреть каждый эпизод Dragon Ball Z?
- Будущее ALGO: прогноз цен на криптовалюту ALGO
2024-09-24 21:36