Основные моменты
- Nintendo создала сайт социальной сети на тему Zelda для сотрудничества во время разработки The Legend of Zelda: Tears for the Kingdom.
- Сайт получил название «Доска объявлений в рупиях», и вместо лайков использовались рупии.
- Были установлены правила, позволяющие поддерживать конструктивность обсуждения.
Как опытный геймер с десятилетиями приключений Zelda за плечами, я должен сказать, что инновационный подход Nintendo к разработке The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom просто впечатляет. Внутренняя доска объявлений в рупиях, кажется, в буквальном смысле меняет правила игры!
Nintendo создала эксклюзивную социальную сеть под брендом Zelda в качестве инструмента разработки для доработки The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. (Фото: Автомат)
Во время конференции по развитию компьютерных развлечений (CEDEC) в Японии директор игры Хидемаро Фудзибаяси и инженер Кеничи Хиросе поделились своими мыслями и раскрыли некоторые закулисные подробности процесса создания высоко оцененной игры Tears of the Kingdom.
Рупия за рупию?
Внутренний сайт социальной сети был отличным инструментом, который Nintendo использовала для создания атмосферы сотрудничества внутри команды. Как и на любой доске объявлений, разработчики могли публиковать сообщения, получать комментарии и даже ставить лайки, нажав небольшую рупию. Ее назвали «Доска объявлений в рупиях» в честь игровой валюты.
В процессе создания Tears of the Kingdom сайт служил платформой для быстрого обсуждения новых функций, ошибок, игровых тестов и многого другого. Функция «Нравится» неофициально функционировала как система приоритетов — темы, набравшие наибольшее количество «лайков» или рупий в этом контексте, считались очень важными для команды разработчиков.
На таких платформах, как большинство социальных сетей, за исключением X, Nintendo установила правила для доски объявлений в рупиях. Чтобы поддерживать объективную среду, сообщения должны быть основаны на фактах, без личных мнений или предвзятости. Более того, аргументы были строго запрещены, а обратная связь должна была быть конструктивной. Ожидалось, что обсуждения будут оставаться вежливыми и избегать эскалации разногласий.
Кроме того, они подчеркнули новаторское творение команды инженеров, в результате которого была создана визуальная доска, позволяющая разработчикам оценить более 120 000 различных аранжировок, полученных в результате недавнего обновления Link Power Fusion.
Очевидно, что платформа социальных сетей внесла значительный вклад в успех «Слез Королевства».
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-22 17:34