Nintendo раскрывает временную шкалу «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства»

Nintendo раскрывает временную шкалу «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства»

Ключевые выводы

  • Nintendo проводит праздник Nintendo Live в Сиднее, Австралия, и на празднике была представлена ​​новая временная шкала Legend of Zelda.
  • Эта временная шкала отделяет Breath of the Wild и Tears of the Kingdom от других игр Zelda, возможно, в их собственной временной шкале.
  • Неясно, является ли это окончательным решением, или у Nintendo просто не было возможности включить их в общий канон.

Как опытный геймер, работающий с серией Zelda с момента ее скромного появления на NES, я видел, как Линк превращался из застенчивого мальчика в опытного героя и обратно больше раз, чем я могу сосчитать. Последнее открытие на Nintendo Live об отдельной временной шкале для Breath of the Wild и Tears of the Kingdom заставило меня почесать голову, так же, как Ганон чешет свою собственную, когда видит приближающегося Линка.


Во время грандиозного мероприятия Nintendo в Сиднее, Австралия, известного как Nintendo Live, которое было всеобъемлющей данью уважения Nintendo и ее интеллектуальной собственности, игровой титан представил свежий взгляд на хронологическую сюжетную линию серии The Legend of Zelda. Примечательно, что эта новая временная шкала разделяет Breath of the Wild и Tears of the Kingdom на отдельные вселенные, изолируя их от всех других игр серии.

Первоначально опубликованная в сети Vooks, австралийской платформой Nintendo, а затем опубликованная Wario64, временная шкала указывает на то, что предстоящие выпуски Nintendo Switch будут независимыми от любых текущих игр.

Чья это временная шкала?

Для тех, кто хорошо разбирается в серии Zelda, Skyward Sword знаменует собой начало сюжетной линии. Ocarina of Time, важная игра серии, выступает в качестве точки, в которой повествование может разветвляться двумя способами. Одна ветка следует за временной шкалой, где герой побежден, и ведет прямо к «Связи с прошлым».

В данном конкретном повествовании победная фаза нашего героя пересекается как с «Детской», так и с «Взрослой» стадией. Маска Маджоры и Пробуждающий Ветер представляют эти конкретные случаи в сюжетной линии.

Однако ни «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса», ни «Дыхание дикой природы» не представлены на этой временной шкале. Вместо этого они располагаются в самом конце, отделенные от Следов Духа перегородкой. Интересно, что эти две игры, похоже, не связаны между собой (отсылка к нашему каламбуру), как другие игры.

Имейте в виду, что хронология серии Zelda может быть довольно запутанной из-за ее сложного характера. Это может означать, что Nintendo еще не определила, где именно разместить две игры, и держит их отдельно, чтобы избежать каких-либо неправильных представлений об их размещении. С другой стороны, эти две игры могут происходить настолько далеко в будущем, что найти подходящее место на временной шкале станет непросто.

Оставляя позади мифологию, невероятно интригующе наблюдать, насколько глубоко сериал укоренен во времени и в многочисленных частях, которые его украсили. Игроки часто хорошо помнят свое первое знакомство с серией, учитывая ее постоянное присутствие на протяжении всей истории Nintendo. Уже один этот факт делает его достойной темой для празднования.

Смотрите также

2024-09-01 04:35